Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

шифровальщик tapok@tuta.io.ver-CL 1.5.1.0.id

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFF   lomozoid

lomozoid

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Январь 2019 - 13:07

Здравствуйте,

поработал шифровальщик. Лог во вложении. Подскажите, что делать, пожалуйста.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 233

Отправлено 25 Январь 2019 - 14:22

Здравствуйте!

Логи сделаны в терминальной сессии, сделайте их из консоли.
  • 0
Изображение

#3 OFF   lomozoid

lomozoid

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 26 Январь 2019 - 12:04

Во вложении 2 лога. Один сделан из консоли, второй с запущенным anydesk, потому что физически нет возможности до компа добираться.

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 233

Отправлено 26 Январь 2019 - 18:08

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\buh1\AppData\Local\Temp\BBCDEEEFGG.exe', '');
 QuarantineFile('C:\windows\lsmsc.exe', '');
 QuarantineFile('E:\Temp\DDEFGGGHHI.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('Timer');
 DeleteFile('C:\Users\buh1\AppData\Local\Temp\BBCDEEEFGG.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\buh1\AppData\Local\Temp\BBCDEEEFGG.exe', '64');
 DeleteFile('C:\windows\lsmsc.exe', '64');
 DeleteFile('E:\Temp\DDEFGGGHHI.exe', '32');
 DeleteFile('E:\Temp\DDEFGGGHHI.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '2222320547', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '2222320547', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-532281695-349998580-1728813799-1105\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '2222320547', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-532281695-349998580-1728813799-1105\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '2222320547', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.



Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).




Повторите логи по правилам.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
  • 0
Изображение

#5 OFF   lomozoid

lomozoid

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Январь 2019 - 06:51

KLAN-9513973111

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы и ссылки были проверены в автоматическом режиме

В следующих файлах обнаружен вредоносный код:
BBCDEEEFGG.exe - Trojan-Ransom.Win32.Agent.autp
DDEFGGGHHI.exe - Trojan-Ransom.Win32.Agent.autp

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
lsmsc.exe

Файлы и ссылки переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал lomozoid: 28 Январь 2019 - 06:53

  • 0

#6 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 233

Отправлено 28 Январь 2019 - 09:49

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#7 OFF   lomozoid

lomozoid

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Январь 2019 - 13:14

Во вложении

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FRST.txt   27,02К   скачиваний 1
  • Прикрепленный файл  Addition.txt   37,34К   скачиваний 1

  • 0

#8 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 233

Отправлено 28 Январь 2019 - 13:27

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    HKLM-x32\...\Run: [3584444] => 3584444
    HKLM-x32\...\Run: [781772] => 781772
    HKLM-x32\...\Run: [2879596] => 2879596
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Перезагрузите компьютер вручную.

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#9 OFF   lomozoid

lomozoid

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Январь 2019 - 14:00

Готово

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   1,27К   скачиваний 1

  • 0

#10 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 233

Отправлено 28 Январь 2019 - 14:03

Система в порядке.
При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.
Смените важные пароли, в т.ч. на RDP.
Проверьте уязвимые места:
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных