Перейти к содержанию

Что-то периодически грузит систему


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Вот уже несколько дней, как на компьютере бывает, что процессор и память загружены более чем на 90%, так, что приходится перезагружать пк, так как виснет конкретно и на мышь вообще не реагирует...

 

Несколько раз такое было сразу после включения пк и запуска Windows. Хотел сделать восстановление системы на более раннее, но не получилось, выдало сообщение (скриншот прикрепил).

 

Утилиты ничего вроде как не обнаружили. Проверял через AVZ, Dr.Web Cureit, Kaspersky Free, Kaspersky Virus Removal Tool.

 

Проверил через AutoLogger, файл логов прикрепил. Стоит ли беспокоиться?

post-22975-0-13514900-1535421466_thumb.png

CollectionLog-2018.08.28-05.38.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Не похоже, чтобы проблема была в вирусах.

HiJackThis (из каталога autologger)профиксить

O22 - Task: \Microsoft\Windows Live\SOXE\Extractor Definitions Update Task - {3519154C-227E-47F3-9CC9-12C3F05817F1} - (no file)

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    move.gif
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.





- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    File: G:\Programms\Ashampoo\Ashampoo HDD Control 2\DfSdkS64.exe
    Folder: C:\Users\GLCache\6f606a08239318e659bdacf251cc914a
    Folder: C:\Windows\system32\unknown
    2018-02-02 17:07 - 2018-02-02 17:07 - 000000180 _____ () C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Temp\00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7.dll
    2018-02-02 17:07 - 2018-06-27 21:37 - 000000020 _____ () C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Temp\d0fd871ccf6355b29d3f8f4346c9070d.dll
    Task: {C9CBDD43-ADC7-41A7-BD92-F7799C7C2C9F} - System32\Tasks\{350347BC-2A3D-4BA6-AF01-8AA73B32DBCF} => C:\Windows\system32\pcalua.exe -a C:\Users\AACE~1\AppData\Local\Temp\jre-8u161-windows-au.exe -d C:\Windows\SysWOW64 -c /installmethod=jau FAMILYUPGRADE=1 <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:0966080E [286]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:0966080E [286]
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в uVS:

;uVS v4.0.11 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE
BREG
delref %SystemDrive%\USERS\ДМИТРИЙ\\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INSTALLER\{752EBD91-8B95-42B5-8692-A7243A6EEEA9}\_7A36445B8F6670C1397E68.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\ДМИТРИЙ\\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INSTALLER\{752EBD91-8B95-42B5-8692-A7243A6EEEA9}\_CC593CA05CEEC09777D6EA.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\GOOGLE EARTH PRO\CLIENT\GOOGLEEARTH.EXE
restart

Ничего вредоносного не найдено в логах, скорее всего проблема системная. Возможно на момент загрузки системны устанавливаются обновления Windows.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, выполнил я этот скрипт в uVS, всё как было написано, в итоге после перезагрузки Windows больше не запускается :(

А ведь до этого система больше не тормозила и не зависала от перегрузки. В чём может быть причина? Может скрипт криво скопировался? Уж очень не хотелось бы переустанавливать windows. Сейчас пишу с планшета. А комп при запуске выдаёт чёрный экран с двумя строками: запуск средства восстановления при загрузке (рекомендуется) и "обычная загрузка windows". В первом случае появляется заставка с курсором и больше ничего не происходит, во втором - на доли секунды появляется синий экран типа BSOD, и снова чёрный экран... Обновления я до этого уставливал периодически только вручную. Что делать в этом случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное поведение, уточните пожалуйста в безопасный режим загружается?

Попробуйте во время загрузке нажимать F8, далее выбрать "последний удачный запуск системы".

P.S. В скрипте, было указано удаление ссылок на несуществующие объекты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...