Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шыфровальщик Trojan.Encoder.11539

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFF   Fantomas1102

Fantomas1102

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 13 Апрель 2018 - 10:48

Шифровальщик Trojan.Encoder.11539( как сказали в dr.WEB) зашифровал все файлы, которые очень нужны :eyes: .

Ситуация очень схожая с пользователем который заплатил "вымогателям" - https://forum.kasper...showtopic=56986

в моем случае только почты иные, но денежек у меня нету((( а зарядили не слабо 0.8 биткойна.

Очень надеюсь на помощь.

скрин и лог прикрепляю.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 416

Отправлено 13 Апрель 2018 - 17:35

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\bfsvc.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\explorer.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\roaming\ymvizqxx\twunk_32.exe');
 QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\ymvizqxx\twunk_32.exe','');
 DeleteFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\ymvizqxx\twunk_32.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','twunk_32.exe');
 DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\explorer.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\bfsvc.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','explorer.exe');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','bfsvc.exe');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\WINDOWS\Tasks\YmViZQxx.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\YmViZQxx','64');
ExecuteSysClean;
end.
 
Перезагрузите компьютер вручную. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.
1. В заголовке письма напишите "Карантин".
2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
O4-32 - HKLM\..\Run: [bfsvc.exe] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\bfsvc.exe  (file missing)
O4-32 - HKLM\..\Run: [explorer.exe] = C:\Windows\SysWOW64\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\explorer.exe  (file missing)
O4-32 - HKLM\..\Run: [twunk_32.exe] = C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\YmViZQxx\twunk_32.exe
O22 - Task (Job): (Ready) YmViZQxx.job - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\YmViZQxx\twunk_32.exe
O22 - Task: YmViZQxx - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\YmViZQxx\twunk_32.exe
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 

  • 0

#3 OFF   Fantomas1102

Fantomas1102

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 16 Апрель 2018 - 08:56

Сделал новые Автологи
и все скрипты

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   Fantomas1102

Fantomas1102

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 17 Апрель 2018 - 08:39

Подскажите люди добрые, что дальше делать, есть ли шанс восстановить инфу? 


  • 0

#5 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 416

Отправлено 17 Апрель 2018 - 18:02

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • 3munStB.png

    • 0

    #6 OFF   Fantomas1102

    Fantomas1102

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 5

    Отправлено 17 Апрель 2018 - 21:06

    Все сделал как написано выше. Это как-то поможет мне с расшифровкой?.. :rolleyes:

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  Addition.txt   40,99К   скачиваний 1
    • Прикрепленный файл  FRST.txt   120,29К   скачиваний 3

    • 0

    #7 OFF   mike 1

    mike 1

      Мурзик

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 13 416

    Отправлено 18 Апрель 2018 - 22:39

     

    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\YmViZQxx

    Удалите вручную.

     

     

     

    Это как-то поможет мне с расшифровкой?

    Это по крайней мере поможет очистить сервер от вирусов. Пароль от RDP смените. 

     

    Лицензия на антивирус имеется?


    • 0

    #8 OFF   Fantomas1102

    Fantomas1102

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 5

    Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:26

    На антивирус лицензии нет(увы  :(  ), а по поводу очистки, я так подумал поскольку вся информация все равно зашифрована и её невозможно расшифровать, то безопасней будет заново поставить систему с нуля.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных