Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шифровальщик [deblans@protonmail.com].arrow

ransom шифровальщик arrow deblans@protonmail.com

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFF   FL0od

FL0od

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 3

Отправлено 03 Апрель 2018 - 21:31

Добрый день!

 

Возможно ли расшифровать файлы?

 

Помощь в удалении самого шифровальщика не требуется.

 

 


Логи прикрепил

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 481

Отправлено 03 Апрель 2018 - 22:51

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\1U9C8B9.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Administrator\Start Menu\Programs\Startup\1U9C8B9.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1U9C8B9.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1U9C8B9.exe','');
 StopService('AmmyyAdmin');
 DeleteService('AmmyyAdmin');
 StopService('AdobeFlashPlayerHash');
 DeleteService('AdobeFlashPlayerHash');
 QuarantineFile('C:\Windows\HhSm\taskmrg.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\debug\wia\services.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\debug\wia\services.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\microsoft\windows\start menu\programs\startup\1u9c8b9.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\microsoft\windows\start menu\programs\startup\1u9c8b9.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\microsoft\windows\start menu\programs\startup\1u9c8b9.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\debug\wia\services.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\HhSm\taskmrg.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Info.hta','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1U9C8B9.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1U9C8B9.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Administrator\Start Menu\Programs\Startup\1U9C8B9.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\1U9C8B9.exe','32');
ExecuteSysClean;
end.
 
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.
1. В заголовке письма напишите "Карантин".
2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (используйте версию из папки Автологгера)
 
O4 - Global User Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1U9C8B9.exe    ->    (PE EXE)
O4 - Global User Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta
O4 - HKLM\..\Run: [1U9C8B9.exe] = C:\Windows\System32\1U9C8B9.exe
O4 - HKLM\..\Run: [C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Info.hta] = C:\Windows\system32\mshta.exe "C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Info.hta"
O4 - HKLM\..\Run: [C:\Windows\System32\Info.hta] = C:\Windows\system32\mshta.exe "C:\Windows\System32\Info.hta"
O4 - HKLM\..\Run: [workout.exe] = C:\Users\Public\workout.exe  (file missing)
O4 - User Startup: C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1U9C8B9.exe    ->    (PE EXE)
O4 - User Startup: C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta
O26 - IFEO: HKLM\..\DisplaySwitch.exe: [Debugger] = C:\windows\system32\cmd.exe
O26 - IFEO: HKLM\..\Utilman.exe: [Debugger] = C:\windows\system32\cmd.exe
O26 - IFEO: HKLM\..\sethc.exe: [Debugger] = C:\windows\system32\cmd.exe
 
Сделайте новые логи Автологгером. 

Сообщение отредактировал mike 1: 03 Апрель 2018 - 22:52

  • 0

#3 OFF   FL0od

FL0od

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 3

Отправлено 04 Апрель 2018 - 09:00

Всё сделал. Новые логи во вложении.

 

Карантин отправить не могу, гугл отбивает из-за вложения. Запороленный тоже отбивает.

 

Прикрепил его здесь, на почту выслал пароль.

 

[ex='Mark D. Pearlstone']Не загружайте quarantine.7z на форум.[/ex]

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 481

Отправлено 04 Апрель 2018 - 17:40

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • 3munStB.png

    • 0

    #5 OFF   FL0od

    FL0od

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 3

    Отправлено 04 Апрель 2018 - 20:25

    К сожалению выполнять инструкции дальше не могу.

    Сервер пришлось переустановить.


    • 0





    Темы с аналогичными тегами: ransom, шифровальщик, arrow, deblans@protonmail.com

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных