Перейти к содержанию

Вопрос к Евгению Касперскому


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Евгений Касперский!

Вопрос:

Почему техподдержка ЛК не хочет перейти на более высокий уровень и выпускать KIS с внедрённой в него утилитой удалённого доступа к компьютеру пользователя из лаб Касперского.

В случае, если KIS не сможет удалить вирус, этот сигнал пойдёт в лабораторию Касперского.

Вирусные специалисты ЛК, через утилиту заходят на компьютер пользователя, и удаляют вирус и следы активности вируса.

При звонке в техподдержку с вопросом по настройке KIS, специалист ЛК заходит через утилиту на компьютер пользователя и сам настраивает ему KIS.

 

Удалённый доступ к компьютору пользователя из ЛК, должен осуществляться только по разрешению пользователя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похожее решение планируем выпустить осенью этого года - только управлять и настраивать будем не мы, а наши партнёры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, а не проще (лучше) ли самим управлять, а не передавать это "вторым" лицам (партнерам). Тогда Пользователь получает поддержку, так сказать, из первых рук...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...
:) Нечто похожее сейчас делают конкуренты? Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...