aquezor Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 Здравствуйте. Поймал вирусни, проверка антивирусами или не находит проблем, или удаляет их, но они через время появляются снова.Процессор загружает почти на 100% процесс aes-avx.exe, этот процесс невозможно завершить, прежде чем не завершить процессы Yfte.exe и xnv.exe, прикрепил скриншот. Прошу помочь. CollectionLog-2017.07.11-23.24.zip
thyrex Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; TerminateProcessByName('c:\users\qwerty\appdata\roaming\lrl5j\yfte.exe'); QuarantineFile('c:\users\qwerty\appdata\roaming\lrl5j\yfte.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\qwerty\appdata\roaming\lrl5j\bnfqc\xg_2\xnv.exe'); QuarantineFile('c:\users\qwerty\appdata\roaming\lrl5j\bnfqc\xg_2\xnv.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\qwerty\appdata\roaming\lrl5j\clds4\svchost.exe'); QuarantineFile('c:\users\qwerty\appdata\roaming\lrl5j\clds4\svchost.exe',''); TerminateProcessByName('C:\Users\qwerty\AppData\Roaming\LrL5J\bNfQc\xm_3\aes-avx.exe'); QuarantineFile('C:\Users\qwerty\AppData\Roaming\LrL5J\bNfQc\xm_3\aes-avx.exe',''); DeleteFile('C:\Users\qwerty\AppData\Roaming\LrL5J\bNfQc\xm_3\aes-avx.exe','32'); DeleteFile('c:\users\qwerty\appdata\roaming\lrl5j\clds4\svchost.exe','32'); DeleteFile('c:\users\qwerty\appdata\roaming\lrl5j\bnfqc\xg_2\xnv.exe','32'); DeleteFile('c:\users\qwerty\appdata\roaming\lrl5j\yfte.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YtQ'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
aquezor Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Опубликовано 12 июля, 2017 KLAN-6517157960В следующих файлах обнаружен вредоносный код:yfte.exe - HEUR:Trojan.Win32.GenericВ перечисленных файлах обнаружена программа Riskware, которая может причинить вред вашему устройству:xnv.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.hzonaes-avx.exe - not-a-virus:RiskTool.Win64.BitCoinMiner.cdrВ антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:svchost.exe CollectionLog-2017.07.12-14.33.zip
thyrex Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-3061514080-3477820919-2161961137-1000\...\Run: [YtQ] => C:\Users\qwerty\AppData\Roaming\LrL5J\YftE.exe [4948480 2017-07-12] () FF Extension: (Ace Stream Web Extension) - C:\Users\qwerty\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi [2017-01-31] CHR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\qwerty\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb [2017-07-12] CHR Extension: (Ace Stream Web Extension) - C:\Users\qwerty\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo [2017-07-11] CHR HKU\S-1-5-21-3061514080-3477820919-2161961137-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2017-07-11 20:18 - 2017-07-12 15:08 - 00000000 ____D C:\Users\qwerty\AppData\Roaming\LrL5J ContextMenuHandlers01: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => -> No File ContextMenuHandlers05: [ACE] -> {5E2121EE-0300-11D4-8D3B-444553540000} => -> No File ContextMenuHandlers06: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => -> No File Task: {00AEF1DE-5C46-4836-8A9B-56D77DE49C76} - \GoogleUpdateTaskMachineUI -> No File <==== ATTENTION MSCONFIG\startupreg: AceUpdater => C:\Users\qwerty\AppData\Roaming\ACEStream\updater\ace_update.exe MSCONFIG\startupreg: AceWebExtensionUpdater => C:\Users\qwerty\AppData\Roaming\AceWebExtension\updater\ace_web_extension.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
aquezor Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Опубликовано 12 июля, 2017 Да, за время после того как я выполнил то что Вы написали в 6 сообщении процессы больше не появляются, большое спасибо!
thyrex Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
aquezor Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Опубликовано 12 июля, 2017 SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.51 [13.06.17] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 12.07.2017 17:58:10 Path starting: C:\Users\qwerty\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: qwerty VersionXML: 4.48is-05.07.2017 ___________________________________________________________________________ Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 08.07.2015 22:40:01 Статус лицензии: Windows® 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно. Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [931.2 Гб] Занято: [540.3 Гб] Свободно: [390.9 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.0.9600.17843 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ Контроль учётных записей пользователя отключен Запрос на повышение прав для администраторов отключен ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Автоматическое обновление отключено (-1) Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена ------------------------------- [ HotFix ] -------------------------------- HotFix KB3124000 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3156019 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления ------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------ Microsoft Office 2007 v.12.0.6612.1000 --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает Отключен общий профиль Брандмауэра Windows Отключен частный профиль Брандмауэра Windows --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- Windows Defender (включен и устарел) --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- WinRAR 5.20 (64-bit) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- Skype™ 7.26 v.7.26.101 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.5.0.43916 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Flash Player 26 NPAPI v.26.0.0.137 [+] Adobe Flash Player 26 PPAPI v.26.0.0.137 [+] Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.17.009.20044 ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.59.0.3071.115 --------------------------- [ RunningProcess ] ---------------------------- C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.59.0.3071.115 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
thyrex Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 У Вас огромный фронт работ. Исправляйте указанное
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти