Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! 

Windows не обновлялась, антивирусное ПО устарело, подозреваю, что зашли на почту с сервера и запустили вирус, вследствие чего все файлы зашифрованы, в частности база 1с.

Файлы имеют вид - *.crypt

 

Текст оставленной информации:

All your files have been encrypted due to a security problem with your PC.
If you want to restore them, write us to the e-mail:zuzya_next@aol.com

Additional Mailing Address e-mail:zuzyacrypt@india.com 

 

Malwarebytes распознала как Ransom.Filecoder.

 

Воспользоваться RannohDecryptor не получилось, т.к. зашифрованный файл отличается размером от оригинала.

 

Очень надеюсь на вашу помощь в расшифровке, бухгалтер плачет. 

CollectionLog-2017.06.30-13.17.zip

Опубликовано

Содержимое папки C:\Windows\vpnplugins\servicing Вам известно?

 

+ Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Содержимое папки C:\Windows\vpnplugins\servicing Вам известно?

 

 

Содержимое неизвестно. Было создано во время активности шифровальщика, я так понимаю, что имеет отношение к вирусу. Malwarebytes и KVRT на него никак не отреагировали. Благодарен за помощь.

result.zip

Опубликовано

Увы, это GlobeImposter2, для которого расшифровки нет.

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
IFEO\sethc.exe: [Debugger] C:\Windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe
2017-06-27 18:26 - 2017-06-27 18:26 - 00003982 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:24 - 2017-06-27 18:24 - 00003982 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:24 - 2017-06-27 18:24 - 00003982 _____ C:\Users\Acronis Agent User\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:24 - 2017-06-27 18:24 - 00003982 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:23 - 2017-06-27 18:23 - 00003982 _____ C:\Users\k1\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:23 - 2017-06-27 18:23 - 00003982 _____ C:\Users\k1\Downloads\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:23 - 2017-06-27 18:23 - 00003982 _____ C:\Users\k1\Documents\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:23 - 2017-06-27 18:23 - 00003982 _____ C:\Users\k1\Desktop\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:22 - 2017-06-27 18:22 - 00003982 _____ C:\Users\k2\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:22 - 2017-06-27 18:22 - 00003982 _____ C:\Users\k2\Downloads\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:22 - 2017-06-27 18:22 - 00003982 _____ C:\Users\k2\Documents\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:22 - 2017-06-27 18:22 - 00003982 _____ C:\Users\k2\Desktop\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\root\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\root\Downloads\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\root\Documents\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\root\Desktop\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\Public\Desktop\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\Mac\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\Mac\Downloads\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\Mac\Documents\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\Mac\Desktop\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k5\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k5\Downloads\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k5\Documents\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k5\Desktop\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k4\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k4\Downloads\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k4\Documents\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k4\Desktop\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k3\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k3\Downloads\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k3\Documents\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k3\Desktop\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:19 - 2017-06-27 18:19 - 00003982 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:19 - 2017-06-27 18:19 - 00003982 _____ C:\Users\Администратор\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:19 - 2017-06-27 18:19 - 00003982 _____ C:\Users\Администратор\Downloads\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:19 - 2017-06-27 18:19 - 00003982 _____ C:\Users\Администратор\Documents\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:19 - 2017-06-27 18:19 - 00003982 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:19 - 2017-06-27 18:19 - 00003982 _____ C:\Users\how_to_back_files.html
2017-06-27 18:19 - 2017-06-27 18:19 - 00003982 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html
2017-06-27 17:47 - 2017-06-27 17:47 - 00000000 ____D C:\Windows\vpnplugins
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Перезагрузку компьютера выполните вручную.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Спасибо, не могу выполнить Ваши рекомендации в данный момент, выполню позже. Но возник вопрос, может Вы знаете, как часто люди получают дешифратор после оплаты? Понимаю, что лучше этого не делать, но если других способов не остается...

Опубликовано

может Вы знаете, как часто люди получают дешифратор после оплаты?

все зависит от порядочности вымогателей. Конкретно по данному у меня нет вообще никакой информации.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Еще раз спасибо. Заплатил выкуп, получил дешифратор. Компьютер пролечил и установил свежий Kaspersky Endpoint Security. 

Опубликовано

Еще раз спасибо. Заплатил выкуп, получил дешифратор. Компьютер пролечил и установил свежий Kaspersky Endpoint Security. 

Поделись пожалуйста дешифратором. У меня сервер лег, организация маленькая, денег никто не даст((( скорее меня порвут. 

Опубликовано

 

Еще раз спасибо. Заплатил выкуп, получил дешифратор. Компьютер пролечил и установил свежий Kaspersky Endpoint Security. 

Поделись пожалуйста дешифратором. У меня сервер лег, организация маленькая, денег никто не даст((( скорее меня

 

Добрый день. Присоединяюсь, такая же беда

Опубликовано
@elusive,@piston344, ключ шифрования уникальный для каждого компьютера и потому чужой ключ вам не поможет.
  • Спасибо (+1) 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Ser25
      Автор Ser25
      Взломали пароль и зашифровали удаленный комп. Пока ничего не предпринимал
      20250507.7z
    • Пользователь 1551
      Автор Пользователь 1551
      Добрый день! У нас аналогичная ситуация? Удалось расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Thunderer
      Автор Thunderer
      Зашифровали файлы на компьютере и все общие папки 
      Подключились к компьютеру по RDP 
      В архиве логи frst, зашифрованный и расшифрованный файлы
      -Файлы.zip
    • Сергей_00
      Автор Сергей_00
      Добрый день!
      Сегодня шифровальщик зашифровал большую часть нужных файлов, благо выключили компьютер из розетки...
      В результате остались файлы в папке запуска подозрительного файла   svhostss.exe, а именно в папке c:\users\пользователь\BD3FDDDF-6CAF-3EBC-D9CF-C8DF72D8F78A\svhostss.exe
      следующие файлы:
      Everything.db
      Everything32.dll
      Everything64.dll
      session.tmp
      svhostss.exe
       
      быть может есть возможность дешифровать данные? 
    • bygi13
      Автор bygi13
      Вирус шифровальщик
×
×
  • Создать...