Перейти к содержимому


Фотография

Модуль Анти-Спам (Решено)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFF   TRex

TRex

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 96

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 19:14

Прошу прощения, что создал тему, но поиском не нашёл...долго страницы грузятся...

А какой принцип работы модуля Анти-Спам? В справке к KIS6 не совсем внятно. Не прошу рассказывать алгоритм, мне не это нужно.
Сейчас просто пользуюсь сторонней антиспамовской программой , так вот она неизвестные письма не загружает в Оутлук Експресс, а загружает только в карантин заголовки писем, отмечая попутно IP-отправителя и страну. Т.е я и трафик экономлю и время загрузки. Если я отмечаю заголовки писем как спам, то при следующей проверке писем отмеченные как спаммерские автоматически, по сигналу программы, удаляются прямо на сервере провайдера.
Из справки к KIS6 у меня создалось впечатление, что такие вот письма, не отнесённые ни в белый, ни в чёрный список,прежде чем проанализироваться загружаются полностью непосредственно на компьютер.
Это так, или я что-то не так понял из справки?

Сообщение отредактировал TRex: 26 Декабрь 2006 - 19:15

  • 0

#2 OFF   IStogov

IStogov

    Опытный

  • Основатели
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 01:01

Прошу прощения, что создал тему, но поиском не нашёл...долго страницы грузятся...

А какой принцип работы модуля Анти-Спам? В справке к KIS6 не совсем внятно. Не прошу рассказывать алгоритм, мне не это нужно.
Сейчас просто пользуюсь сторонней антиспамовской программой , так вот она неизвестные письма не загружает в Оутлук Експресс, а загружает только в карантин заголовки писем, отмечая попутно IP-отправителя и страну. Т.е я и трафик экономлю и время загрузки. Если я отмечаю заголовки писем как спам, то при следующей проверке писем отмеченные как спаммерские автоматически, по сигналу программы, удаляются прямо на сервере провайдера.
Из справки к KIS6 у меня создалось впечатление, что такие вот письма, не отнесённые ни в белый, ни в чёрный список,прежде чем проанализироваться загружаются полностью непосредственно на компьютер.
Это так, или я что-то не так понял из справки?

найдите в справке Диспетчер писем, там как раз об этом
вообще в основе кисовского лежит алгоритм аналогичный баесовскому, поэтому чтоб он работал его надо учить, а чтоб хорошо работал учить долго
  • 0
я не червонец, чтобы нравиться всем

#3 OFF   Ilya

Ilya

    Опытный

  • Основатели
  • PipPipPip
  • Cообщений: 412

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 18:05

Антиспам в КИСе построен на самообучающемся движке. Попробую объяснить, как это работает.

По умолчанию движок предобучен на нескольких десятках спамерских писем, этого конечно не достаточно для его работы. Поэтому после установки нужно обучить антиспам на потоке чистой почты (обычно это папка "Отправленные"), а еще лучше на уже свалившемся спаме, если такой есть.

Потом в течении какого-то времени его нужно будет постоянно обучать, кликая на кнопочки "спам/не спам" в панели Outlook. Через пару месяцев большая часть спама начнет отфильтровываться.

Диспетчер писем позволяет лишь исключить скачивание заведомо нежелательных писем, сами тела писем при этом не скачиваются (только заголовки), это позволяет экономить деньги на трафике или времени соединения в случае (Dial-up).
  • 0

#4 OFF   TRex

TRex

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 96

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 23:12

Прошу прощения, господа...
Вы ответили как раз о том, о чём я не просил, т.е не объяснять алгоритм.
Мне важно одно: для анализа неопределившихся писем анти-спам загружает на компьютер письма или заголовки писем?
Грубо говоря:
установленная в данный момент программа на моём компьютере загружает только заголовки и мой трафик и время загрузки совершенно не зависят от размера письма. Ведь согласитесь, письмо ведь может быть и многомегабайтным (вложение), а получив только оглавление письма я получаю трафиком всего несколько килобайт, хотя писем (заразы, спаммеры что-то активизировались, до 50-и писем в день...) очень много.
А если для анализа анти-спамом я должен загрузить всё письмо, то лучше я не буду включать этот модуль и останусь пока на старой и проверенной (хотя и несколько подглюкающей) фрии программе

Сообщение отредактировал TRex: 27 Декабрь 2006 - 23:22

  • 0

#5 OFF   IStogov

IStogov

    Опытный

  • Основатели
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 23:39

Диспетчер Писем

Внимание!
Диспетчер Писем доступен только в случае, если вы принимаете почту по протоколу POP3.

Диспетчер Писем предназначен для просмотра списка сообщений электронной почты на сервере, не загружая их на ваш компьютер. Это позволяет отказаться от приема некоторых сообщений, не только экономя ваше время и деньги при работе с электронной корреспонденцией, но и снижая вероятность загрузки спама и вирусов на ваш компьютер.

Диспетчер Писем открывается в том случае, если в параметрах Анти-Спама установлен флажок Открывать Диспетчер Писем при получении почты.

Для того чтобы удалить письма на сервере, не загружая их на ваш компьютер,
установите флажки слева от писем, подлежащих удалению, и нажмите на кнопку Удалить. Письма, подлежащие удалению, будут удалены с сервера. Остальная корреспонденция будет загружена на ваш компьютер после закрытия окна Диспетчера.

Иногда бывает сложно решить, стоит ли вам принимать некоторое электронное письмо, основываясь лишь на данных об отправителе и теме письма. В таких случаях Диспетчер Писем предоставляет вам расширенную информацию о письме, загружая его заголовки.

Для того чтобы просмотреть заголовки письма,
выберите письмо в списке входящей корреспонденции. Заголовки письма будут отображены в нижней части формы.

Заголовки писем имеют незначительный объем, исчисляющийся десятками байт, и не могут содержать вредоносного кода.

Просмотр заголовков может пригодиться, например, в следующей ситуации: спамеры устанавливают на компьютер вашего коллеги вредоносную программу, которая рассылает спам от его имени, пользуясь контакт-листом его почтового клиента. Вероятность того, что вы находитесь в контакт-листе вашего коллеги, весьма высока, что несомненно приведет к тому, что ваш ящик электронной почты будет переполнен спамом от вашего коллеги. В данной ситуации невозможно определить, используя лишь адрес отправителя, отправлено письмо вашим коллегой или спамером. Используйте заголовки письма! Просмотрите внимательно, кем отправлено данное письмо, когда и каков его объем. Проследите путь следования письма от отправителя до вашего почтового сервера. Вся эта информация должна быть в заголовках письма. Примите решение, действительно ли необходимо загружать данное письмо с сервера или все-таки лучше удалить его.

Примечание.
Вы можете отсортировать письма по любой из колонок списка сообщений. Для того чтобы применить сортировку, нажмите на заголовок колонки. Строки будут отсортированы по возрастающей. Для того чтобы поменять направление сортировки, повторно нажмите на заголовок колонки.
  • 0
я не червонец, чтобы нравиться всем

#6 OFF   Ilya

Ilya

    Опытный

  • Основатели
  • PipPipPip
  • Cообщений: 412

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 12:08

установленная в данный момент программа на моём компьютере загружает только заголовки и мой трафик и время загрузки совершенно не зависят от размера письма. Ведь согласитесь, письмо ведь может быть и многомегабайтным


Для этого как раз и есть "Диспетчер писем", вы не внимательно читали мой пост. Стогов подробно по этой компоненте все расписал.
  • 0

#7 OFF   TRex

TRex

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 96

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 22:36

Теперь понял, сенкс и сорри за невнимательность. По привычке вместо "Диспетчера писем" в справке вновь открыл и начал изучать справку по Анти-спаму.

Балда, короче :whistle:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных