Перейти к содержанию

И снова о теме дизайна продуктов ЛК (обсуждение)


eco

Рекомендуемые сообщения

 

 


внешний вид продукта ЛК не всегда сочетается с дизайном системы.

А причем тут дизайн системы? Антивирус должен бороться с вирусами, а не быть новогодней елкой, это мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сделайте его уже в командной строке, без какого-либо GUI и дизайна))))

Это как раньше книги "коллекционировали". Пофиг что за книги, лишь бы корешки были в одном стиле, чтобы красиво в ряд в шкафу смотрелись

Изменено пользователем lammer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василии Петров

Да сделайте его уже в командной строке, без какого-либо GUI и дизайна))))

Это как раньше книги "коллекционировали". Пофиг что за книги, лишь бы корешки были в одном стиле, чтобы красиво в ряд в шкафу смотрелись

А что плохого в том, чтобы выглядел продукт по-человечески, а не как франкенштейн какой-то?

Изменено пользователем Василии Петров
  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 2
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а не как франкенштейн какой-то?
Ну как бы Франкенштейн сделан то руками ))), а не другим органом

 

Но с моей точки зрения

1. Винда, скажем так - выглядит сама не ахти

2. Некоторые решения в винде выглядят еще хуже

3. интерфейс КИС/КАВ/КТС вполне хорош

4. нормальный интерфейс - это тот о котором писали выше командная строка/консоль ;)

5. и самое главное в мордочку антивируса смотреть не надо ;), он создан для защиты (тихо в уголочке) а не для любования этой мордочкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А что плохого в том, чтобы выглядел продукт по-человечески

А это нагрузка на вашу систему, как бы. Оно вам надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю , для меня дизайн кис нормальный не имею не чего против ,все понятна разложена по полочкам самая главная работает как надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Итак, магистральный путь развития антивирусных решений: увольняем безопасников, нанимаем дизайнеров. 

Зачем так сурово? Лучше бы как раньше со скинами сделали бы - вот и поле для творчества у жаждущих. Как я понимаю, безопасность отдельно, дизайн отдельно. И хороший/плохой (это же субъективно) дизайн не влияет на отличную эффективность борьбы с заразой.

Помнится, был даже фанклубовский скин, а сейчас такого не видно. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Лучше бы как раньше со скинами сделали бы - вот и поле для творчества у жаждущих.
И непочатый край работы для ТП с валом жалоб типа "Я тут скин поставил и у меня ничего не работает"  :) 

Всё хорошо в своё время.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


непочатый край работы для ТП с валом жалоб типа

Это решаемо путём отказа от поддержки в случае использования не оригинального скина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот дизайн виден два раза в год. Первый когда обновляется версия, второй когда вводится новая лицензия. И из-за этих считанных минут столько споров постоянно идёт.  Висит себе  значок в трее вот и весь дизайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mrak, то есть одной рукой закладываем использование не оригинального/стороннего скина в продукт и тут же другой отказываемся от гарантии и ТП? :) Экий плюрализм, однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Mrak, то есть одной рукой закладываем использование не оригинального/стороннего скина в продукт и тут же другой отказываемся от гарантии и ТП?

Именно так. Кому охота возиться со сменой оболочки - возятся на свой страх и риск. Кому нужна поддержка - не трогай оболочку (оригинальный скин). По аналогии с рутом для телефонов самсунг: они обещают, что не будут оказывать гарантийную поддержку, если получен рут (samsung pay работать не будет точно); они же окажут гарантийную поддержку для тех, кто рутом не баловался.

Я считаю это логичным. Потому то у меня рута на телефоне нет  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mrak, нет тут никакой аналогии с рутом. Рутирование не специально сделанный компаниями функционал, а побочный, достигаемый по сути взломом прошивки. И он, как взлом, не предоставляется производителем. Потому и происходит отказ от гарантии при нарушении целостности прошивки.
А ты предлагаешь по этой аналогии самой ЛК "сломать" продукт. Нате мол юзеры дорогие... Это было хорошо раньше. А когда пошли массовые проблемы, возможность прикрыли. Ибо нефиг.

p.s. И, кстати. В этом и заключается проблема аналогий. Они обычно ошибочны :)


 

 


Я считаю это логичным.
Логично. Но не разумно. Так как одной рукой мы делаем, а другой ломаем сделанное.

И я бы жалобу отправил в компанию из-за такой её политики, которая сама подстрекает к действиям, которые приведут к отказу от исполнения ей же своих обязательств. В этом, также, легко усмотреть умысел в намеренном уклонении компании от ответственности и сокращении финансовых издержек нечистыми методами. А вот с такой формулировкой, в некоторых странах уже легко натравить на компанию соответствующие органы с целью проверки её деятельности и обратить против неё конкурирующее лобби.
И всё это ради пары "рюшечек и бантиков" в интерфейсе для млеющего от них юзера?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...