Перейти к содержанию

Не могу открыть файлы с фотографиями и документами


Рекомендуемые сообщения

Не могу открыть файлы с фотографиями и документами. Что делать? CollectionLog-2015.07.05-17.20.zip

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перемещено из темы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantine;
 SetServiceStart('{76eaa25f-d535-414d-8a8b-4bce0a94d247}Gt', 4);
 SetServiceStart('{6e9af5d3-a8f9-4461-ad38-1433888f55dc}t', 4);
 SetServiceStart('{6e9af5d3-a8f9-4461-ad38-1433888f55dc}Gt', 4);
 SetServiceStart('{693a0a5b-aa08-4a3c-b7e8-398a93e02cf2}Gt', 4);
 SetServiceStart('{5c281c6e-0132-4ac6-ad9d-d1d95d218412}t', 4);
 SetServiceStart('{4cff408a-d9e7-47c3-a711-95133fcf7f45}t', 4);
 SetServiceStart('TSSYSKIT', 4);
 SetServiceStart('TSSK', 4);
 SetServiceStart('TSDEFENSEBT', 4);
 SetServiceStart('TS888', 4);
 SetServiceStart('QMUdisk', 4);
 SetServiceStart('QQPCRTP', 4);
 QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{76eaa25f-d535-414d-8a8b-4bce0a94d247}Gt.sys','');
 QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{6e9af5d3-a8f9-4461-ad38-1433888f55dc}t.sys','');
 QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{6e9af5d3-a8f9-4461-ad38-1433888f55dc}Gt.sys','');
 QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{693a0a5b-aa08-4a3c-b7e8-398a93e02cf2}Gt.sys','');
 QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{5c281c6e-0132-4ac6-ad9d-d1d95d218412}t.sys','');
 QuarantineFile('C:\windows\system32\tssk.sys','');
 QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{4cff408a-d9e7-47c3-a711-95133fcf7f45}t.sys','');
 DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\QQPCRtp.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\QMUdisk.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\TS888.sys','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\DRIVERS\TSDefenseBt.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\TSSysKit.sys','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\tssk.sys','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{4cff408a-d9e7-47c3-a711-95133fcf7f45}t.sys','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{5c281c6e-0132-4ac6-ad9d-d1d95d218412}t.sys','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{693a0a5b-aa08-4a3c-b7e8-398a93e02cf2}Gt.sys','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{6e9af5d3-a8f9-4461-ad38-1433888f55dc}Gt.sys','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{6e9af5d3-a8f9-4461-ad38-1433888f55dc}t.sys','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{76eaa25f-d535-414d-8a8b-4bce0a94d247}Gt.sys','32');
 DelCLSID('63332668-8CE1-445D-A5EE-25929176714E');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','{B3D1263D-F41D-45BE-A89B-9F0EC795DF26}');
 DeleteService('{76eaa25f-d535-414d-8a8b-4bce0a94d247}Gt');
 DeleteService('{6e9af5d3-a8f9-4461-ad38-1433888f55dc}t');
 DeleteService('{6e9af5d3-a8f9-4461-ad38-1433888f55dc}Gt');
 DeleteService('{693a0a5b-aa08-4a3c-b7e8-398a93e02cf2}Gt');
 DeleteService('{5c281c6e-0132-4ac6-ad9d-d1d95d218412}t');
 DeleteService('{4cff408a-d9e7-47c3-a711-95133fcf7f45}t');
 DeleteService('TSSYSKIT');
 DeleteService('TSSK');
 DeleteService('TSDEFENSEBT');
 DeleteService('TS888');
 DeleteService('QMUdisk');
 DeleteService('QQPCRTP');
BC_ImportDeletedList;
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7za.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал Kaspersky Virus Desk.
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::

1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.

Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 2).
+ логи FRST
 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=647696

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

tssk.sys

Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

 

 

CollectionLog-2015.07.05-19.00.zip

FRST.txt

Addition.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

 

CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
HKU\S-1-5-21-746137067-1078081533-1417001333-1003\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.duba.com/?f=unchie
HKU\S-1-5-21-746137067-1078081533-1417001333-1003\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b0df916a7c916ea4b0cb54dfa105ac9a&text={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-746137067-1078081533-1417001333-1003\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b0df916a7c916ea4b0cb54dfa105ac9a&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-746137067-1078081533-1417001333-1003 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b0df916a7c916ea4b0cb54dfa105ac9a&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-746137067-1078081533-1417001333-1003 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b0df916a7c916ea4b0cb54dfa105ac9a&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-746137067-1078081533-1417001333-1003 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b0df916a7c916ea4b0cb54dfa105ac9a&text=
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-746137067-1078081533-1417001333-1003 -> {C286C5DF-E31B-4B17-A4AB-37D76D8CBD7B} URL = http://q.search-simple.com/?affID=na&q={searchTerms}
S1 QMUdisk; \??\C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\QMUdisk.sys [X]
S3 TS888; \??\C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\TS888.sys [X]
S1 TSDEFENSEBT; system32\DRIVERS\TSDefenseBt.sys [X]
S1 TSKSP; \??\C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\TSKsp.sys [X]
S3 TSSK; System32\tssk.sys [X]
S1 TSSYSKIT; \??\C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\TSSysKit.sys [X]
S1 {4cff408a-d9e7-47c3-a711-95133fcf7f45}t; system32\drivers\{4cff408a-d9e7-47c3-a711-95133fcf7f45}t.sys [X]
S1 {5c281c6e-0132-4ac6-ad9d-d1d95d218412}t; system32\drivers\{5c281c6e-0132-4ac6-ad9d-d1d95d218412}t.sys [X]
S1 {693a0a5b-aa08-4a3c-b7e8-398a93e02cf2}Gt; system32\drivers\{693a0a5b-aa08-4a3c-b7e8-398a93e02cf2}Gt.sys [X]
S1 {6e9af5d3-a8f9-4461-ad38-1433888f55dc}Gt; system32\drivers\{6e9af5d3-a8f9-4461-ad38-1433888f55dc}Gt.sys [X]
S1 {6e9af5d3-a8f9-4461-ad38-1433888f55dc}t; system32\drivers\{6e9af5d3-a8f9-4461-ad38-1433888f55dc}t.sys [X]
S1 {76eaa25f-d535-414d-8a8b-4bce0a94d247}Gt; system32\drivers\{76eaa25f-d535-414d-8a8b-4bce0a94d247}Gt.sys [X]
S1 {8d9c9462-4635-4cc0-ab2c-0e46af3a958b}Gt; system32\drivers\{8d9c9462-4635-4cc0-ab2c-0e46af3a958b}Gt.sys [X]
2015-07-05 12:04 - 2015-07-05 12:05 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Елена\Application Data\shoujizhushou
2015-07-05 12:04 - 2015-07-05 12:05 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Елена\Application Data\Kingsoft
2015-07-05 12:04 - 2015-07-05 12:04 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Елена\Application Data\yspkg5eua0il
2015-07-05 12:04 - 2015-07-05 12:04 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Елена\Application Data\sjparinfo
2015-07-05 10:05 - 2015-07-05 10:05 - 02986038 _____ C:\Documents and Settings\Елена\Application Data\03CBE44903CBE449.bmp
C:\Documents and Settings\007\Local Settings\Temp\21580.exe
C:\Documents and Settings\007\Local Settings\Temp\6757628.exe
DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\QMAccountProtection.exe] => Enabled:????-???
DomainProfile\AuthorizedApplications: [c:\program files\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe] => Enabled:????????Crash??
DomainProfile\AuthorizedApplications: [c:\program files\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe] => Enabled:????????
DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Documents and Settings\Елена\Local Settings\Temp\TENCENTDOWNLOAD.EXE] => Enabled:???????
Reboot:

  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...