Кристина 2005 0 Опубликовано 2 июля, 2015 Share Опубликовано 2 июля, 2015 Здравствуйте! У меня такая проблема ,на рабочем столе появилась красная надпись ВНИМАНИЕ! все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. Подробности вы можете прочитать в файлах README.txt ,которые можно найти на любом из дисков и такая же на английском,все файлы не с того не с сего поменяли название с обычного на такое +1tF3P4I3Wb6YIqXO8NENlQkoZC7s2zJUfrNy0ygUL8=.B2A1F017503BE3200BFF.xtbl содержимое README.txt фалов Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:B2A1F017503BE3200BFF|0на электронный адрес files1147@gmail.com или post100023@gmail.com .Далее вы получите все необходимые инструкции.Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.All the important files on your computer were encrypted.To decrypt the files you should send the following code:B2A1F017503BE3200BFF|0to e-mail address files1147@gmail.com or post100023@gmail.com .Then you will receive all necessary instructions.All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data. я с компьютером на вы поэтому прошу помощи ,там фото дочки очень важные для меня ,хотелось бы вернуть их или хотя бы часть. делала сканер Dr.Web нашел 11 угроз и лишь 9 победил помогите пожалуйста что мне делать CollectionLog-2015.07.02-17.49.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 477 Опубликовано 2 июля, 2015 Share Опубликовано 2 июля, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); QuarantineFile('C:\Users\Acer\AppData\Roaming\VG01_2\s_inst.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Acer\AppData\Roaming\VG01_2\s_inst.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\VG01_2.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\VG01_2','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте НОВЫЕ логи ПО ПРАВИЛАМ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 2005 0 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2015 вот вроде все выключила и повторно сделала скрипты автоматически через вашу программу то что получилось вот или что-то еще нужно? да но после завершения не было перезагрузки компа это норм или как? у меня как я думаю вообще компьютер работает как то не так или я не очень понимаю что-то CollectionLog-2015.07.04-18.03.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 477 Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 2005 0 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2015 FRST.txt пишет что ошибка загрузки что делать? Addition.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 477 Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 FRST.txt пишет что ошибка загрузки что делать? Заархивировать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 708 Опубликовано 5 июля, 2015 Share Опубликовано 5 июля, 2015 Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Одно из сообщений перенесено в новую тему https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=46914 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 2005 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2015 вот заархивировала FRST.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 проверьте этот файл на virustotal.com C:\Users\Acer\Downloads\SaveFromNetHelper-Web-46c805dc5b.exe ссылку приложите.затем скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Acer\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\idpoapdojjnahgjepmaknajiifobbhoo [2014-10-01] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Acer\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lccekmodgklaepjeofjdjpbminllajkg [2015-03-24] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Acer\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl [2014-10-01] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Acer\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2014-08-06] CHR HKU\S-1-5-21-2677308979-3017048327-2709013604-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - http://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - http://clients2.google.com/service/update2/crx 2015-06-27 20:47 - 2015-06-29 22:36 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2015-06-27 20:47 - 2015-06-29 22:36 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2015-06-27 20:47 - 2015-06-27 20:47 - 00790912 _____ C:\Users\Acer\Downloads\SaveFromNetHelper-Web-46c805dc5b.exe EmptyTemp: Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 2005 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2015 https://www.virustotal.com/ru/file/33c4c883d97e7929c229d04c00b20be6ae502057bc92b0775ab8b4735c22e94f/analysis/1436194818/ вот эта ссылка? я вот проверила файл на virustotal.com и вот файл Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 всё, чисто.по поводу файлов 3 варианта:1) http://virusinfo.info/showthread.php?t=1561882) обратиться в ТП вашего антивируса3) заплатить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 2005 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2015 антивирус ставили после заражения ,скачала в инете платить мне не вариант по ссылке сейчас посмотрю что там ну защиту поставлю по тому описанию ,а как быть с самим вирусом Dr.Web не все удалил что осталось не пойму из 11 только 9 да и последняя точка сделана после установки Dr.Web уже порченая ,а при покупке мне диск с виндовсом не дали как быть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 последняя точка ... уже порченая с чего решили? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 2005 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2015 поставила Dr.Web уже после заражения и он создал точку ,до этого только защитник виндовс был ,он как понимаю не справлялся так как Web нашел вирусы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 477 Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 Защитник Windows вовсе не является антивирусом, чтобы отлавливать заразу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.