Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Ситуация аналогичная всем. Просто я не думал что это вирус, хотя проблема появилась давно. Сегодня решил побороться и выяснил что это зараза. Действую по инструкции.

KVRT ничего не нашёл.

Файл autologer-а прикладываю.

Опубликовано
Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):


begin
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD','command');
 ExecuteRepair(9 );
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 

 

Сделайте новые логи по правилам (только пункт 2) обычной версией автологгера
Опубликовано
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 2) обычной версией автологгера
Опубликовано (изменено)

Посмотрите ЛС пжл. Файл выложил выше. Спасибо заранее.

Изменено пользователем mrsoch
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD]
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Опубликовано (изменено)

Сделано.

Еще раз посмотрите ЛС пжл.

Fixlog.txt

Изменено пользователем mrsoch
Опубликовано
Выполните в AVZ восьмой стандартный скрипт (главное окно AVZ - Файл - Стандартные скрипты - 8. VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК - Выполнить отмеченные скрипты).

Загрузите архив virusinfo_auto_{name_PC}.zip из папки AVZ4/LOG через следующую форму, не забыв отметить пункт "Отправить отчет о сканировании на E-mail" и указать реальный адрес своей электронной почты.

Ссылки на результаты проверки онлайн-сервисом VirusDetector и обсуждение результатов проверки из полученного письма с темой "VirusDetector - обработка карантина завершена" после загрузки карантина приложите здесь.

Подробнее с правилами сервиса VirusDetector можно ознакомиться здесь.

Опубликовано
  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • штушакутуша
      Автор штушакутуша
      Всем здравствуйте. Есть комп для игр, к интернету не подключается, даже сетевой карты нету. Как на нём можно базы AVZ обновлять ? Через флешку может быть как нибудь...
    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Bulef
      Автор Bulef
      Здравствуйте. По ошибке занёс в карантин безобидный файл и не могу восстановить. Пишет: "Cannot create file: "*". Отказано в доступе." Помогите пожалуйста.

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • ArCtic
      Автор ArCtic
      Здравствуйте, перестал запускаться KIS, обновление тоже не выполняется.
      CollectionLog-2023.10.29-14.47.zip
×
×
  • Создать...