Перейти к содержанию

Установка антивируса


Рекомендуемые сообщения

Не могу добиться помощи в установке оплаченного КИС на форуме.

ТП приветствовала у себя, но не запускает.

Чтобы пробиться сюда, пришлось создавать дополнительный email.

Будут ли когда -нибудь подвижки к более простому обмену ?

Можно ли надеяться еще на помощь ТП или уже бросить это дело,

антивир Касперского ? А то уже привык за 5 или 6 лет. Впервые возник вопрос и то посылаете подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисс, подробнее опишите процесс: какая ошибка выходит, в какой момент. Можно ссылку на тему с форума указать?

Сделайте такой отчет и приложите: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Срок действия кода можете посмотреть только в Личном Кабинете: https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru после его прикрепления: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2

Вопросы по коду активации и лицензии решаются только через техническую поддержку. Обычно они отвечают в течение 1-2 дней.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тема на форуме - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&pid=2381252&st=20&&do=findComment&comment=2381252

Почему про то, что они отвечают через 1-2 дня нужно узнавать таким длинным способом. Разве они не могли это сказать в сообщениях на форуме или в письме

 

 

Вот вы для чего ссылку на личный кабинет даете, если меня туда и не пускают ? 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&pid=2381252&st=20&&do=findComment&comment=2381252  - тема на форуме.

 

Отчет ? Я не специалист, но попробую. Только не ясно с чего начинать, а то ведь потом скажете что одной очень нужной фото не хватает.

( судя по ответам с форума). Чтобы сделать скрины  - это мне что, придется удалять Касперского с компьютера и по новой скачивать и устанавливать ? 

Если нужно - я сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисс,  сделайте скриншот ошибки входа в личный кабинет. http://support.kaspersky.ru/general/various/492

Вы можете позвонить в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/support/contacts#region0

Удалять ничего пока не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, почему не опубликован мой ответ полностью  ( но я повторю... )

- Я там ссылку на форум давал - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&st=0

- Отчет такой я вряд и составлю - что поделать , не программист - обычный пользователь)

- Ссылка на личный кабинет в ТП воспринимается как издевательство, когда я уже сутки туда попасть не могу.

Я едь многого не прошу, не собираюсь что-то выпрашивать, меня только интересует -

- Почему , следуя Вашим советам по установке, у меня на КИС написано - Лицензия; осталось 88 дней.

Хотя приобреталось в январе этого года на год !  Если вы не знаете ответ и не можете установить причину, так просто сообщите мне об этом,

я плюну ( а фиг  ли делать, чувствую, что здесь уж точно ничего не возвращают), и найду более адекватный продукт.


Не знаю, почему не опубликован мой ответ полностью  ( но я повторю... )

- Я там ссылку на форум давал - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&st=0

- Отчет такой я вряд и составлю - что поделать , не программист - обычный пользователь)

- Ссылка на личный кабинет в ТП воспринимается как издевательство, когда я уже сутки туда попасть не могу.

Я едь многого не прошу, не собираюсь что-то выпрашивать, меня только интересует -

- Почему , следуя Вашим советам по установке, у меня на КИС написано - Лицензия; осталось 88 дней.

Хотя приобреталось в январе этого года на год !  Если вы не знаете ответ и не можете установить причину, так просто сообщите мне об этом,

я плюну ( а фиг  ли делать, чувствую, что здесь уж точно ничего не возвращают), и найду более адекватный продукт.


[член=Борисс], сделайте скриншот ошибки входа в личный кабинет. http://support.kaspersky.ru/general/various/492

Вы можете позвонить в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/support/contacts#region0

Удалять ничего пока не нужно.

 

Скриншоты по порядку:

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора
Закрыто, потому что пользователь только жалуется и не пробует выполнить хоть что-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • bzhero
      Автор bzhero
      Добрый день. Выполняю установку Kaspersky Standart с официального сайта. В окне с установщиком доходит до 90%, а далее вирус закрывает установщик, когда заново пытаюсь установить - все сначала. И так уже несколько раз. Когда пытаюсь зайти в антивирус (открыть приложение) из "Безопасности Windows" - ничего не происходит. Помогите пожалуйста
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Многие современные компании поддерживают политику BYOD (Bring Your Own Device) — то есть разрешают сотрудникам использовать собственные устройства для служебных нужд. Особенно эта практика распространена в организациях, приветствующих удаленный формат работы. У BYOD есть масса очевидных преимуществ, однако внедрение подобной политики создает новые риски для кибербезопасности компании.
      Для предотвращения угроз ИБ-отделы часто выдвигают требование наличия защитного решения в качестве обязательного условия для использования собственного устройства для работы. В то же время некоторые сотрудники — особенно продвинутые и уверенные в себе технические специалисты — могут считать, что антивирус вряд ли может быть полезен и, скорее всего, будет усложнять им жизнь.
      Это не самое разумное мнение, но переубедить таких людей может быть не так уж просто. Главная проблема состоит в том, что уверенные в своей правоте сотрудники могут найти способ обмануть систему. Сегодня в рамках рубрики «Предупрежден — значит вооружен» мы расскажем об одном из них: о новом исследовательском проекте под названием Defendnot, который позволяет отключать Microsoft Defender на устройствах с Windows, регистрируя фальшивый антивирус.
      Как эксперимент с no-defender показал, что Microsoft Defender можно отключить с помощью поддельного антивируса
      Чтобы разобраться в том, как работает Defendnot, нам придется перенестись на год назад. Тогда исследователь с Twitter-ником es3n1n, который является автором этого инструмента, опубликовал первую версию проекта на GitHub. Он назывался no-defender, и его задачей также являлось отключение встроенного антивируса Windows Defender.
      Для выполнения этой задачи es3n1n эксплуатировал специальный программный интерфейс Windows под названием WSC API (Windows Security Center — Центр безопасности Windows). Через него антивирусное ПО сообщает системе о том, что оно установлено и берет на себя защиту устройства в режиме реального времени. Получив такое сообщение, Windows автоматически отключает Microsoft Defender, чтобы избежать конфликтов при одновременной работе нескольких защитных решений на одном устройстве.
      На основе кода существующего защитного решения исследователь смог создать свой поддельный «антивирус», который регистрировался в системе и проходил все проверки Windows. После этого Microsoft Defender отключался, а устройство оставалось незащищенным, поскольку no-defender на практике не имел никаких защитных функций.
      Проект no-defender достаточно быстро набрал популярность на GitHub и успел получить 2 тысячи звезд от благодарных пользователей. Однако компания-разработчик антивируса, чей код использовал исследователь, отправила на него жалобу о нарушении Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Поэтому es3n1n удалил код проекта из GitHub, оставив только страничку с описанием.
       
      View the full article
    • Ruslan10202
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

×
×
  • Создать...