Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу добиться помощи в установке оплаченного КИС на форуме.

ТП приветствовала у себя, но не запускает.

Чтобы пробиться сюда, пришлось создавать дополнительный email.

Будут ли когда -нибудь подвижки к более простому обмену ?

Можно ли надеяться еще на помощь ТП или уже бросить это дело,

антивир Касперского ? А то уже привык за 5 или 6 лет. Впервые возник вопрос и то посылаете подальше.

Опубликовано (изменено)

@Борисс, подробнее опишите процесс: какая ошибка выходит, в какой момент. Можно ссылку на тему с форума указать?

Сделайте такой отчет и приложите: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Срок действия кода можете посмотреть только в Личном Кабинете: https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru после его прикрепления: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2

Вопросы по коду активации и лицензии решаются только через техническую поддержку. Обычно они отвечают в течение 1-2 дней.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

 

тема на форуме - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&pid=2381252&st=20&&do=findComment&comment=2381252

Почему про то, что они отвечают через 1-2 дня нужно узнавать таким длинным способом. Разве они не могли это сказать в сообщениях на форуме или в письме

 

 

Вот вы для чего ссылку на личный кабинет даете, если меня туда и не пускают ? 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&pid=2381252&st=20&&do=findComment&comment=2381252  - тема на форуме.

 

Отчет ? Я не специалист, но попробую. Только не ясно с чего начинать, а то ведь потом скажете что одной очень нужной фото не хватает.

( судя по ответам с форума). Чтобы сделать скрины  - это мне что, придется удалять Касперского с компьютера и по новой скачивать и устанавливать ? 

Если нужно - я сделаю.

Опубликовано

Не знаю, почему не опубликован мой ответ полностью  ( но я повторю... )

- Я там ссылку на форум давал - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&st=0

- Отчет такой я вряд и составлю - что поделать , не программист - обычный пользователь)

- Ссылка на личный кабинет в ТП воспринимается как издевательство, когда я уже сутки туда попасть не могу.

Я едь многого не прошу, не собираюсь что-то выпрашивать, меня только интересует -

- Почему , следуя Вашим советам по установке, у меня на КИС написано - Лицензия; осталось 88 дней.

Хотя приобреталось в январе этого года на год !  Если вы не знаете ответ и не можете установить причину, так просто сообщите мне об этом,

я плюну ( а фиг  ли делать, чувствую, что здесь уж точно ничего не возвращают), и найду более адекватный продукт.


Не знаю, почему не опубликован мой ответ полностью  ( но я повторю... )

- Я там ссылку на форум давал - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&st=0

- Отчет такой я вряд и составлю - что поделать , не программист - обычный пользователь)

- Ссылка на личный кабинет в ТП воспринимается как издевательство, когда я уже сутки туда попасть не могу.

Я едь многого не прошу, не собираюсь что-то выпрашивать, меня только интересует -

- Почему , следуя Вашим советам по установке, у меня на КИС написано - Лицензия; осталось 88 дней.

Хотя приобреталось в январе этого года на год !  Если вы не знаете ответ и не можете установить причину, так просто сообщите мне об этом,

я плюну ( а фиг  ли делать, чувствую, что здесь уж точно ничего не возвращают), и найду более адекватный продукт.


[член=Борисс], сделайте скриншот ошибки входа в личный кабинет. http://support.kaspersky.ru/general/various/492

Вы можете позвонить в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/support/contacts#region0

Удалять ничего пока не нужно.

 

Скриншоты по порядку:

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Опубликовано

Сообщение от модератора
Закрыто, потому что пользователь только жалуется и не пробует выполнить хоть что-то
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...