Павел123 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Здравствуйте. Недавно, пытался скачать Photoshop с разных сайтов(попадались нерабочие версии). После очередной попытки аваст блокировал инфекцию: HTML:RedirDL-inf [Trj] .(ссылка удалена). Процесс: C:\Program Files\Opera\28.0.1750.40.opera.exe. Причём несколько инфекций сразу(6/6). В результате, иногда перемещает с одного открытого сайта на какой-то другой, качает само и устанавливает расширения в оперу, удаляет список загрузок. Это всё, что пока заметил. Информация о блокированной инфекции всплывает каждый раз при открытии opera, правда, бывало и при открытии internet explorer и даже просто при включении компьютера. Программа Hitmanpro при каждой проверке находит кучу заразы. Пытался найти такую же проблему в интернете, но там вирус похожий по названию, но не такой же. Буду очень признателен за помощь. Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Ссылка удалена. CollectionLog-2015.03.15-19.49.zip
thyrex Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files\Adblock Plus for IE\AdblockPlus32.dll',''); DelBHO('{3C6CF3C0-D800-4B4D-A3D8-8ADE406523B6}'); QuarantineFile('C:\Program Files\VK Downloader\2nkCBge5Ni.dll',''); DeleteFile('C:\Program Files\VK Downloader\2nkCBge5Ni.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader2.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for VK Downloader','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for VK Downloader2','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи по правилам Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Павел123 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 Ответ из лаборатории: "Этот файл повреждён." KLAN-2595825513. Отчёт FRST прикрепил. FRST.txt
thyrex Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.msn.com/?pc=AV01 Toolbar: HKU\S-1-5-21-1089594857-1090954954-1995674204-1003 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File OPR Extension: (VKontakte.ru Downloader) - C:\Users\123\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fhicdenadipegbnnjbaojhjddgdmdhpd [2014-05-14] OPR Extension: (Загрузчик VK) - C:\Users\123\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fneleoohaagcejefkfmanhhdoboipapk [2015-03-11] 2015-03-15 19:11 - 2015-03-15 19:11 - 00000000 __SHD () C:\Users\Coca\AppData\Local\EmieUserList 2015-03-15 19:11 - 2015-03-15 19:11 - 00000000 __SHD () C:\Users\Coca\AppData\Local\EmieSiteList 2015-03-15 19:11 - 2015-03-15 19:11 - 00000000 __SHD () C:\Users\Coca\AppData\Local\EmieBrowserModeList 2015-03-14 11:56 - 2015-03-16 14:07 - 00000312 _____ () C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader.job 2015-03-13 13:40 - 2015-03-14 22:36 - 00000312 _____ () C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader2.job 2015-03-11 14:12 - 2015-03-11 14:12 - 00000626 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol 2015-03-11 14:12 - 2015-03-11 14:12 - 00000626 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol 2013-09-22 16:19 - 2013-09-22 16:19 - 0005033 _____ () C:\ProgramData\mtbjfghn.xbe Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Павел123 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 Захожу с opera- аваст молчит. Похоже, всё в порядке. Спасибо большое=).
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Одно из сообщений перенесено в новую тему https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=45734
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти