Перейти к содержанию

Открываются страницы с рекламой


Рекомендуемые сообщения

Не возможно зайти в интернет, постоянно открываются страницы с рекламой. Отчет прилагаю. Помогите, пожалуйста.

 

Сообщение от модератора Mat=rk D. Perlstone
Перенесено из темы

AdwCleanerR0.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед выполнением стандартных логов 

 

 

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan".
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
***** [ Services ] *****
Service Found : KMService
 
***** [ Files / Folders ] *****
File Found : C:\Windows\system32\srvany.exe
Folder Found : C:\Program Files\Mail.Ru
Folder Found : C:\Users\Anastasia\AppData\Local\Mail.Ru
  • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
ExecuteAVUpdate;
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\ANASTA~1\AppData\Roaming\FUNMOO~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
 DeleteService('qksvc');
 DeleteFile('C:\Program Files\Quiknowledge\Service\qksvc.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Funmoods Chat.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Funmoods Chat','32');  
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);    
BC_Activate;    
RebootWindows(false);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

 



O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)


 

Сделайте новые логи

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...