Clever 0 Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 Евгений Валентинович, приветствую. Меня тоже зовут Евгений. Недавно исследовал (по просьбе сотрудников нашего Управления МВД) один системный блок. Был обнаружен некий вирус, не детектировавшийся продуктами (не могу сказать что всеми - не проверял на всех, но несколькими однозначно) Лаборатории Касперского. По результату отправки в вашу лабораторию на анализ, аналитиками был детектирован некий вирус, и добавлен в вирусные базы ваших продуктов. На мою просьбу выслать подробный результат исследования данной копии внятного ответа не поступило (два письма без ответа, на одно письмо ответили почему-то что нужно обратиться в техподдержку). Ситуация осложняется тем, что: 1) Вирусом был нанесен существенный ущерб - похищено чуть более 1 млн. рублей с банковского счета потерпевшего. 2) На компьютере потерпевшего был установлен антивирусный продукт вашей лаборатории. 3) С учетом личности потерпевшего дело может приобрести немалый резонанс. Теперь, собственно, вопрос - какова ваша политика в отношении результатов проведенного вашими аналитиками анализа файлов? А именно, меня интересует следующие детали: 1) Как глубоко они изучают копию присланного им вируса? То есть смотрят ли куда уходили данные с зараженного объекта, и прочие детали, не имеющие "стратегического" значения? 2) При каких обстоятельствах они могут выдать результат проведенного анализа для сравнения с другими (в данном случае моими) результатами? 3) Может ли ваша лаборатория выдавать официальное (имеющее силу в суде) заключение по результатам исследования, и если да, то на каких условиях? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 10 291 Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 Мы получаем несколько миллионов(!) новых зловредов каждый месяц, сделать описание к каждому - нереально. Посему подробно "описываются" 1. самые громкие случаи (типа того знаменитого трояна для Мака), 2. если клиент подписан на VIP-поддержку, 3. по запросу от "компетентных органов". Вроде так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clever 0 Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2012 Мы получаем несколько миллионов(!) новых зловредов каждый месяц, сделать описание к каждому - нереально. Посему подробно "описываются" 1. самые громкие случаи (типа того знаменитого трояна для Мака), 2. если клиент подписан на VIP-поддержку, 3. по запросу от "компетентных органов". Вроде так. Понял, спасибо. В запросе, полагаю, необходимости нет. Хотя это и не в моей компетенции - возможно направят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.