Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

на компьютере от чужих рук появилась куча всякой всячины, лаги/загрузка цп 100%/баннеры и пр. 

загрузил MB3, dr.web, avast, процесс хакер, avz, они удалили кучу(больше 20)) всяких майнеров и троянов, но проблема решилась лишь частично, погуглил и узнал про такую штуку как explorer.exe, и да действительно была такая фигулина, на удивление нашла её только аваст но прямым текстом мне сказал что вирус очень крутой и удалить он его не сможет))

вобщем мои старания не помогли и программы не справились.

а может и еще что то там, я не знаю, особо не разбираюсь если честно, обычный юзер, помогите пожалуйста найти и решить проблему

CollectionLog-2019.03.19-08.24.zip

Изменено пользователем xander321
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

В чём сейчас проявляется проблема (если не смотреть на сообщения Аваста)?

 

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Вот это оперативность! =)

Проблема в загрузке ЦП 100% даже в спокойном режиме, и неуверенности в том что вирусы удалены полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

в загрузке ЦП 100% даже в спокойном режиме

Чем вы это смотрите и какой процесс грузит?

 

обычным диспетчером

explorer.exe 2 штуки до сих пор висят

Ссылка на сообщение