Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте !


 


Расширение с id имя_файла.id-3629E235.[veracrypt@foxmail.com].adobe


 


Зашифровано буквально всё (БД, Фото и т.д.).


 


Прикрепленные файлы:

- образцы зашифрованных файлов (разного типа: фото, текст, офис);

- файлы Addition и FRST (по несколько шт.).

 

Что ещё необходимо сделать ?

Addition (2).txt

Addition.txt

FRST (2).txt

FRST.txt

IMG_0837.jpg.id-3629E235.veracrypt@foxmail.com.7z

Блокнот.txt.id-3629E235.veracrypt@foxmail.com.7z

Внимание.docx.id-3629E235.veracrypt@foxmail.com.7z

коэфициент.doc.id-3629E235.veracrypt@foxmail.com.7z

ошибка.docx.id-3629E235.veracrypt@foxmail.com.7z

Опубликовано

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\desktop.ini.id-3629E235.[veracrypt@foxmail.com].adobe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Юля\AppData\Roaming\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Юля\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\desktop.ini.id-3629E235.[veracrypt@foxmail.com].adobe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Юля\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\desktop.ini.id-3629E235.[veracrypt@foxmail.com].adobe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Юля\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Юля\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\desktop.ini.id-3629E235.[veracrypt@foxmail.com].adobe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Юля\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\Юля\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^Info.hta', '64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Users^Юля^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^Info.hta', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте !

Всё выполнил.

 

Скрипт выполнил.

 

Ответ newvirus@kaspersky.com:

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы и ссылки были проверены в автоматическом режиме

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
desktop.ini.id-3629E235.[veracrypt@foxmail.com].adobe
Info.hta
desktop.ini.id-3629E235.[veracrypt@foxmail.com]_0.adobe

В антивирусных базах информация по присланным вами ссылкам отсутствует:
https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=61961&p=918578

Файлы и ссылки переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

 

 

Повторил всё по правилам:

Kaspersky Virus Removal Tool 2015;
Dr.Web CureIt!.
Ничего не нашли.
Результат работы Autologger прилагаю.
 
эту процедуру провел.
Полученные ссылки после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_ПК.zip:

MD5 карантина: 79C3BA6E3F3FC5FE436D02AD31763832
Размер файла: 544871 байт
Ссылка на результаты анализа:
https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=79C3BA6E3F3FC5FE436D02AD31763832
Тема для обсуждения результатов анализа:
https://virusinfo.info/showthread.php?t=222011

Больше информации пока не поступало.

CollectionLog-2019.02.17-20.13.zip

Изменено пользователем stiks

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Ser25
      Автор Ser25
      Взломали пароль и зашифровали удаленный комп. Пока ничего не предпринимал
      20250507.7z
    • Пользователь 1551
      Автор Пользователь 1551
      Добрый день! У нас аналогичная ситуация? Удалось расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Thunderer
      Автор Thunderer
      Зашифровали файлы на компьютере и все общие папки 
      Подключились к компьютеру по RDP 
      В архиве логи frst, зашифрованный и расшифрованный файлы
      -Файлы.zip
×
×
  • Создать...