Перейти к содержанию

Постоянно синие экраны, происходят ошибки в программах


Kirill228133720

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня компьютер 2009 года, раньше качал всё что попало и откуда попало, может быть у меня есть трояны , вирусы и т.д в пробной версии касперский не нашел вирусов, а когда я со своей флешкой пошел на другой компьютер, то там вирус запищал! и Не дал открыть флешку. Думаю из чего состоит железо не надо писать) камень нормальный - 5 кор. Но вот синие экраны и все время разные свертывания программ без причины, хоть в сапера играй, а главное ничего не тупит. То есть работает все как надо, не жалуюсь, но вот эти вылеты программ раздражают) в чем проблема? 

CollectionLog-2019.01.31-16.12.zip

report1.log

report2.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.

На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".

На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.

Самостоятельно ничего не удаляйте!!!

Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".

Отчёт прикрепите к сообщению.

Подробнее читайте в руководстве.

 

со своей флешкой

Флешку подключите на время сканирования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.

На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".

На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.

Самостоятельно ничего не удаляйте!!!

Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".

Отчёт прикрепите к сообщению.

Подробнее читайте в руководстве.

 

со своей флешкой

Флешку подключите на время сканирования.

Флешку вставил, но уже другую как так я уверен что не в флешке проблема. Да и не помню где именно та лежит флешка. Я ей не пользуюсь

scan.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Java 8 Update 131 [20170529]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F32180131F0}

устаревшая и уязвимая версия Java, деинсталируйте её.

 

Программы/расширения от Mail.ru используете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Java 8 Update 131 [20170529]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F32180131F0}

устаревшая и уязвимая версия Java, деинсталируйте её.

 

Программы/расширения от Mail.ru используете?

 

 

 

Java 8 Update 131 [20170529]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F32180131F0}

устаревшая и уязвимая версия Java, деинсталируйте её.

 

Программы/расширения от Mail.ru используете?

А куда вводить "Java 8 Update 131 [20170529]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F32180131F0}" просто я пробовал ввести в программу AVZ выполнить скрипт и вставив туда это. Но там вышла ошибка типо нет "Бегин" я написал бегин сам , но все равно выдает ошибки) может сам скрипт не правильно написан? Также я попробовал установить установить более новую "Java" в итоге мне пишет ( Мы обнаружили, что вы используете Google Chrome и, возможно, не можете использовать подключаемый модуль Java из этого браузера. В браузере Chrome, начиная с версии 42 (выпущенной в апреле 2015 г.), отключен стандартный способ поддержки подключаемых модулей. ) А на счет программ от Маил... Раньше пользовался маил.ру агентами да и всё, особо ничего не качал от туда да и щас туда только ради почты захожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо заниматься оверковотингом. Это нарушает 14-й пункт правил форума (с которыми вы согласились при регистрации).

Насчёт того как деинсталировать, тыц.


+

  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора.
  • В меню Настройки отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

 

что с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

 

 

что с проблемой?

Java установилась. То есть проблема была в джаве? И теперь больше не будет никаких проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не надо цитировать весь пост, выше об этом уже просил. Это только затрудняет чтение.

2)

 


Java установилась.
какая версия? И вообще-то я просил её удалить.

3)

 

 


То есть проблема была в джаве?
У вас была старая Джава которая была дыркой для входа вирусов.

 

 


И теперь больше не будет никаких проблем?
Это вы понаблюдайте и скажите. Дело не в вирусах. А так сомневаюсь, что BSOD-ы из-за Java были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, Java сейчас удалю. Я думал вы имели ввиду установить более новую версию. А вылеты программ продолжаются. Вот буквально зашел в браузер "Yandex" и тут же вышла ошибка "в браузере произошел сбой --->перезапустить его?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал вы имели ввиду установить более новую версию.

Если она вам нужна, то поставьте новую. Только перед тем как её ставить всё равно нужно было удалить старую.

name="Kirill228133720" post="916692"]

Вот буквально зашел в браузер "Yandex" и тут же вышла ошибка "в браузере произошел сбой --->перезапустить его?"

Создайте тему здесь https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=56

И сразу прикрепите там лог https://support.kaspersky.ru/03632

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • gexxxagon
      Автор gexxxagon
      При любой работе с пк (при работе с дисками, некоторыми командами в строке и тд) выходит эта ошибка.
      В Dr.Web CureIt чисто, все что было исправлено.
      Вручную через регистр пытались исправить некоторые ошибки, что-то исправилось, а что-то нет.
       
      Предполагаю, что возникло после установки обхода ограничений ютуба и дискорда, как многие говорят.
       
      Прилагаю файл, который обычно просят.
      FRST.txt
    • KitKat
      Автор KitKat
      CollectionLog-2025.06.29-18.57.zip
      Снова и снова возвращается вирус MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen . При работе с одной программой антивирус Касперский начинает сигнализировать об активности вируса. Удаляет. Некоторое время тихо, Потом опять возвращается. С середины мая воюю. Утилита доктора Вэба вообще ничего не находит. 
    • Quattro
      Автор Quattro
      Поймал откуда то фейковый Adblock, он установился во все браузеры. Самостоятельно удалил все расширения, вроде кое как почистил реестр, удалил из планировщика заданий, проверил несколькими программами и бестолку. Все равно при каждом запуске системы создаются вот такие файлы как на скрине. Каждый раз разное название, лежат одинаково в одном и том же месте для каждого браузера. Пользователи - Юзернейм - Appdata - Local - yandex - Default - extensions. Помогите удалить, уже всю голову изломал себе

      CollectionLog-2025.07.24-20.21.zip
    • Kaneki_kek
      Автор Kaneki_kek
      Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой, что начало слетать время, а при попытке его вернуть автоматически выдает такую ошибку.Как я преполагаю данная проблема произошла из за использования обхода. Так же не получается после установки запустить касперский.

      CollectionLog-2025.06.30-09.02.zip
×
×
  • Создать...