Перейти к содержанию

Что делать если содержимое посылки не соответствует накладной, при получении посылки на почте


ska79

Рекомендуемые сообщения

Сообщение от модератора kmscom
сообщения перенесены из темы Накапливай баллы — меняй на сувениры!

 

 


Пока не знаю случаев, чтобы почтой отправляли.

Что делать в случае если содержимое посылки не соответствует накладной, при получении посылки на почте?

Посылка ведь по идее должна вскрываться при получении как написано в шапке.

Ну вот вскрою я на почте её, обнаружу недосыл так сказать, и что делать мне? На чем писать нарушения?

Сомневаюсь что почта отправит вскрытую посылку обратно в КС, а если и отправит то КС вполне вероятно свалит недосыл на почту. В общем всё туманно очень.

​Хотелось бы знать как поступить в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soft,не всё так просто


 

​При получении заказа необходимо в присутствии курьера вскрыть упаковку, проверить содержимое. Если сувениры пришли правильные и в надлежащем виде, то получатель ставит подпись в накладной и заказ считается успешно доставленным. При обнаружении проблем необходимо их зафиксировать в накладной, сфотографировать и выслать администратору Игорь через личное сообщение. Претензии принимаются только в таком порядке.

Не всё так просто, посылку насколько я понял необходимо отдать обратно курьеру при обнаружении проблем. Но как быть при передаче проблемной посылки КС на доставку почтой?​ ​ 


​Извиняюсь за крансый шрифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, позвони на горячую линию курьерской службы и узнай свои действия при наличии описанного инцидента.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всё так просто, посылку насколько я понял необходимо отдать обратно курьеру при обнаружении проблем. Но как быть при передаче проблемной посылки КС на доставку почтой?​ ​  ​Извиняюсь за крансый шрифт.

уже за большой срок с таким не сталкивался. И всегда посылки вскрываю дома.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, Я понял что речь идет о доставке Почтой России, и автор опасается что из посылки могут что-либо умыкнуть. Прочтите тему выше.


В частности #8537

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не было проблем с содержимым посылок. Думаю, надуманная тема.

а у других было, зачем вы врете и говорите за всех.

 

народ, ну все же в шапке написано как действовать и что делать с посылкой.

  • При получении заказа необходимо в присутствии курьера вскрыть упаковку, проверить содержимое. Если сувениры пришли правильные и в надлежащем виде, то получатель ставит подпись в накладной и заказ считается успешно доставленным. При обнаружении проблем необходимо их зафиксировать в накладной, сфотографировать и выслать администратору Игорь через личное сообщениеПретензии принимаются только в таком порядке.
Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ни разу не было проблем с содержимым посылок. Думаю, надуманная тема.

а у других было, зачем вы врете и говорите за всех.

 

У тебя почта что-то с посылки украла?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тогда ещё разъяснить, что даже при обнаружении проблем, вскрытую посылку с содержимым оставлять только у себя (а то ещё вернут курьеру, вот тот рад-то будет - по документам доставил, а реально можно себе оставить). 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни разу не было проблем с содержимым посылок. Думаю, надуманная тема.

а у других было, зачем вы врете и говорите за всех.

 

У тебя почта что-то с посылки украла?

 

а в разговоре обсуждают про воровство ? лично я понял что он боится что ему положат что то другое.

я даже тут писал что посылку вернул курьеру, через пару дней привезли то что заказывал

а вообще да, был случай но не связанный с ЛК где своровали и судя по жалобам, воруют даже не килограммами а тоннами

Надо тогда ещё разъяснить, что даже при обнаружении проблем, вскрытую посылку с содержимым оставлять только у себя (а то ещё вернут курьеру, вот тот рад-то будет - по документам доставил, а реально можно себе оставить). 

так роспись нужно ставить после того как вскрыли и проверили а не до вскрытия

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так роспись нужно ставить после того как вскрыли и проверили а не до вскрытия

Допустим, вскрыли и ты видишь: пришёл 1 жесткий диск вместо наушников. Что делать? Не расписываться в получении? А ты уверен, что вскрытую посылку курьер запакует и героически отправит назад, а не заберёт себе жесткий диск в графе получения отметив "отказ от получения, вскрывалось в присутствии получателя". 

Более верным мне представляется, забрать то, что прислали (хоть с фото и видео вскрытия посылки), а потом разбираться тут на форуме уже. 

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а в разговоре обсуждают про воровство ?
А ты почитай всё обсуждение данной части и не будешь задавать такие вопросы где единственный верный ответ совсем тебя не обрадует
  • Нет слов 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Hikobana
      Автор Hikobana
      Началось все с того, что 17.03 я обнаружила, что средства с Steam были потрачены путем покупки через торговую площадку. Доступа к аккаунту нет ни у кого, защита не подала никаких видов. Я поменяла пароль. В то же время, я заподозрила неладное с несколькими почтами от mail. Так же нигде не сработал аунтификатор. Везде поменяла пароли. На следующий день все повторилось и так продолжалось 3 дня. Итогом стало, что я поставила новую винду с 0. Все хорошо,  вроде прекратилось, случилось то, что взломали аккаунт Телеграмм. Вчера от меня началась рассылка в Дискорде, при том, что я сама находилась в нем. Никакая защита совершенно не сработала. После дискорда, пришло уведомление на WatsApp о попытки зайти на аккаунт. 
      CollectionLog-2025.05.02-06.01.zip
    • Sergey_user
      Автор Sergey_user
      Здравствуйте! Столкнулись с этой же проблемой, что и автор темы.
      Почта для выкупа та же kelianydo[собака]gmail.com.
      Не появилось у вас решения данного шифровальщика?список файлов.rar
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Slimens
      Автор Slimens
      ЧП зашифровало сервера может кто подскажет что делать формат файлов JWEYZP есть расшифратор от этого или нет?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Мошенники регулярно изобретают новые схемы разводов, которые легко узнать по одному характерному признаку: они практически всегда прямо или косвенно касаются «Госуслуг». Сегодняшний случай не стал исключением. Рассказываем, как взламывают аккаунты на «Госуслугах» с помощью фейкового бота «Почты России».
      Как действуют мошенники
      Первое. Звонят потенциальной жертве. Причем чаще всего — не по обычному номеру телефона, а через мессенджер. Здороваются по имени-отчеству, представляются сотрудниками «Почты России» и начинают цирковое представление.
      — Вам пришло письмо от Федеральной налоговой службы (ФНС). Сегодня последний день его хранения на сортировочном складе. В адресе допущена небольшая ошибка, нужно внести изменения, тогда я смогу отправить вам письмо курьером в течение часа.
      — Да, конечно, давайте изменим адрес. Что нужно делать?
      — Вы пользуетесь Telegram? Там нужно найти официального бота «Почты России», авторизоваться через «Госуслуги» и вручную изменить адрес.
      — А как найти бота?
      — Пишите его никнейм прямо в Telegram: @ya_razvodila_i_moshennik. Вот, нашли? Это официальный бот техподдержки.
      Мошеннический бот «Почты России» в Telegram практически невозможно отличить от настоящего. Для большей убедительности злоумышленники добавляют в описание бота случайные номера регистрации в РКН
       
      View the full article
    • ВладиславFox
      Автор ВладиславFox
      Звиняюсь за форму подачи информации (это был запрос в поддержку, помощи по которому я жду уже второй день, а сроки горят)
      Если кто то ставил уже ksmg не как отдельную систему (физическую или логическую), а интегрированно в сам почтовый сервер физический/логический (одна и та же ос, без виртуалок, гипервизоров и тд) прошу подсказать.


      Не видит постфикс на шаге интеграции с почтовым сервером
      предлогает только ручную интеграцию (которая не описана в инструкции)

      Пункт инструкции:
      Если Postfix отсутствует в списке доступных почтовых серверов для интеграции, но при этом он установлен на сервере, необходимо вернуть конфигурационный файл /etc/postfix/master.cf в исходное состояние и повторно запустить скрипт первоначальной настройки.

      Проблема в том что мы не изменяли конфигурационный файл.


      (напоминание ос Debian 12, почтовое решение Iredmail, postfix, dovecoat, sogo, nginx, clamav -шли одним установочным комплектом. Требуется чтоб антивирусное решение Касперсокого (KMSG) стояло на том же сервере, в той же системе и защищало почту)
      Выполненые шаги скрипта установки:
      Select web server [1]:
      [1] Nginx
      [2] Abort setup
      > 1

      Setup will use the following web server configuration:
      | type: Nginx
      | config_dir: /etc/nginx
      | config_file: nginx.conf
      | systemd_name: nginx
      | binary_name: /usr/sbin/nginx
      | sites_dir: /etc/nginx/conf.d
      | user: www-data
      Continue setup using this configuration? [1]:
      [1] Continue setup
      [2] Abort setup
      > 1

      Specify IP address of the current node
      The IP address will be used to communicate with other nodes [10.10.0.10]:
      >

      Specify the port number of the current node
      The port number will be used to communicate with other nodes [9045]:
      >

      Specify the port number of the current node for web interface
      The port number will be used to access KSMG web interface [443]:
      >
      Port 443 is already in use.

      Specify the port number of the current node for web interface
      The port number will be used to access KSMG web interface [443]:
      > 445

      Select MTA [1]:
      [1] Manual integration
      Note that by selecting "Manual integration", you will skip automatic integration with an MTA, so you will have to change the MTA configuration files manually.
      > 1

      при запуске всех служб ksmg отключаются все системы удаленного управления cockpit/webmin, так и должно быть ?
      но прописанный в скрипте установке порт веб интерфейса ksmg (в нашем случае 445) ничего не выводит ни удаленно, ни с самого сервера.

      среди ошибок есть что то про лицензию (как и куда прописать код нашей лицензии)

      и все та же проблема что пр установке скрипт, не видит почтового сервера(ПО) postfix, только мануальная интеграция. как говорил ранее мы не меняли конфиг постфикса, он изначально шел комплектом с кучей других пакетов (и они уже интегрированы друг в друга).

      напомню нашу ситуацию
      у нас всего один сервер и одна ос (никаких вирутальных машин, гипервизоров, кластеров)
      и почтовый сервер и ksmg должны стоять на одном и том же сервере и в одной и той же ос.
      setup-250415-102638.log traceback-250415-105029.txt master.txt
×
×
  • Создать...