Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Вылеты программ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Несколько дней назад начала проявляться такая проблема: некоторые программы сами по себе закрываются, выдавая при этом ошибки по типу "Инструкция по адресу 0x0000000000E46AC9 обратилась к памяти по адресу 0x0000000000000000. Память не может быть written." и подобными. Зачастую вылетает одновременно сразу несколько программ, а иногда вылетает и сама система. Почему я решил, что это вирус? Потому что такая проблема появляется только тогда, когда я отхожу от компьютера или перестаю им пользоваться, но оставляю включённым. Пример: Около 3 часов пользовался компьютером, после чего пошёл обедать. Обед занял минут 15. После возвращения к компьютеру, я вижу, что вылетело несколько приложений. Также стоит отметить, что, после возникновения данной ошибки, в разделе "Производительность" в Диспетчере задач исчезает графический процессор. Видеокарта относительно новая, никогда не принимала участия в майнинге. После отключения DEP проблема осталась, но начали появляться другие ошибки, к примеру ошибка WerFault.exe. Заранее благодарен за помощь!

CollectionLog-2020.01.26-13.28.zip

Изменено пользователем Compich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

Загрузите систему в безопасном режиме и проверьте будут ли подобные ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

Загрузите систему в безопасном режиме и проверьте будут ли подобные ошибки.

https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=17923B4E4D05ACE4DAD0B75D3CBE0AC0

Компьютер простоял 9 часов в безопасном режиме, ни одного вылета не произошло.

UPD 19:44 Стоило мне отойти на 20 минут от ПК, как проблема опять проявила себя :( На этот раз закрылась одна программа, исчезли анимации и пропали все значки на панели задач, хотя, когда я нажимал на неё, программы из неё открывались (то есть значки пропали чисто визуально). Целостность системы проверял, никаких замечаний не было. Диск тоже проверен, так же проблем не выявлено.

Изменено пользователем Compich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило мне отойти на 20 минут от ПК, как проблема опять проявила себя

При этом система была загружена в безопасном режиме или в нормальном?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стоило мне отойти на 20 минут от ПК, как проблема опять проявила себя

При этом система была загружена в безопасном режиме или в нормальном?
Система была загружена в обычном режиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.

Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.

Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

 

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.

Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.

Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

 

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

 

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
 
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
 
Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.
 
Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

 

Благодарю за рекомендацию, приступаю к выполнению. Также забыл упомянуть, что при каждой такой ошибке всегда закрывается диспетчер задач (он у меня открыт постоянно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло. Программы продолжают вылетать даже при отключении всех сторонних служб и отключении всего списка автозагрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь!
Надеемся, что Вы остались довольны результатом.
На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно!
Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы!
Будем рады видеть Вас в наших рядах!
Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Нужна программа для создания скриншотов (в связи с тем, что на клавиатуре нет кнопки "Принтскрин"), чтобы скриншоты автоматически сохранялись в определенной папке без открытия редактора и прочих окон. Нажал клавишу или сочетание, скриншот молча (ну или со звуком) сохранился и всё, ничего не вылазит.
      Должна уметь снимать где-угодно, хоть в браузере, хоть в играх, хоть в любой программе. И должна быть лёгкой, чтобы могла работать параллельно с тяжёлой игрой не отнимая много ресурсов.
       
      Спросила у Нейрика, он предложил ScreenshotMaker, по параметрам, вроде, подходит, но она старая (2013 год), нужно что-то свежее.
       
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • SitaMika
      Автор SitaMika
      Сегодня, после выхода компьютера из спящего режима было установлено расширение "Визуальные закладки" pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh .


      Ранее уже были проблемы с автоматической установкой вредоносных расширений.
      Проверка drWeb:

      Для программы ThrottleStop я сам делал .bat файл, и добавлял его в автозагрузку. Возможно, поэтому drWeb и ругается
      CollectionLog-2025.08.15-11.15.zip
    • JuffiZ
      Автор JuffiZ
      Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать? 
    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
×
×
  • Создать...