Активность
- Последний час
-
Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток
PitBuLL ответил PitBuLL тема в Помощь по персональным продуктам
Отключил игровой режим и сразу началось обновление баз. Игра так же свёрнута. В описании "Игрового режима" - ...автоматически откладываем проверки и обновления... Посмотрел отчёты - Фоновая проверка (поиск руткитов) всё же один раз в сутки да была (в районе 5 утра происходила проверка ежедневно) - Сегодня
-
Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров. abbat (57)Игорь1 (61)Leshiy18rus (49)GReY (34)Shimko Oleg Onega (57)Ирина Селиверстова (31)
- Вчера
-
Троян после перезапуска запускает powershell.exe
thyrex ответил Scalpu тема в Помощь в удалении вирусов
1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [UniConverterUpdateHelper] => C:\Program Files\Wondershare\Wondershare UniConverter 16 for Windows\WSVCUUpdateHelper.exe (Нет файла) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ S3 EAAntiCheat; system32\drivers\eaanticheat.sys [X] CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1932683721-2682455237-2141015366-1001_Classes\CLSID\{23B3E3D8-C162-4A8B-AB0C-0905DCB1DF19}\InprocServer32 -> C:\Users\paul_\AppData\Local\Packages\Microsoft.PowerAutomateDesktop_8wekyb3d8bbwe\TempState\RDP\DVCPlugin\x64\Microsoft.Flow.RPA.Desktop.UIAutomation.RDP.DVC.Plugin.dll => Нет файла CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1932683721-2682455237-2141015366-1001_Classes\CLSID\{86ca1aa0-34aa-4e8b-a509-50c905bae2a2}\InprocServer32 -> => Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} => -> Нет файла AlternateDataStreams: C:\Windows\tracing:? [16] AlternateDataStreams: C:\Users\paul_\Downloads\FRST64.exe:MBAM.Zone.Identifier [225] AlternateDataStreams: C:\Users\paul_\AppData\Local\Temp:$DATA [16] FirewallRules: [{1BF969F6-DA1C-4C37-803B-C56F45DAD089}] => (Allow) C:\Users\paul_\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла FirewallRules: [{A2F8478E-6148-4392-AF30-691F0ACB30D9}] => (Allow) C:\Users\paul_\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{EA894080-76AF-4943-BA9A-6F83DA4EE27D}S:\games\starcraft ii\versions\base93333\sc2_x64.exe] => (Allow) S:\games\starcraft ii\versions\base93333\sc2_x64.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{2689158B-C332-4E6E-AF57-C015E2AB35F2}S:\games\starcraft ii\versions\base93333\sc2_x64.exe] => (Allow) S:\games\starcraft ii\versions\base93333\sc2_x64.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{13774010-B7D9-40F0-8275-164CA34E225D}C:\program files\epic games\tinytinaswonderlands\oakgame\binaries\win64\wonderlands.exe] => (Allow) C:\program files\epic games\tinytinaswonderlands\oakgame\binaries\win64\wonderlands.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{C65AA80F-0EEE-494B-9D97-D76D4F8BA878}C:\program files\epic games\tinytinaswonderlands\oakgame\binaries\win64\wonderlands.exe] => (Allow) C:\program files\epic games\tinytinaswonderlands\oakgame\binaries\win64\wonderlands.exe => Нет файла FirewallRules: [{8506D75C-BFE3-45C8-ABBB-255F3493F309}] => (Allow) S:\SteamLibrary\steamapps\common\Split Fiction\Split\Binaries\Win64\SplitFiction.exe => Нет файла FirewallRules: [{EAFD987D-7A10-4941-8A4C-E6F70E4005FD}] => (Allow) S:\SteamLibrary\steamapps\common\Split Fiction\Split\Binaries\Win64\SplitFiction.exe => Нет файла FirewallRules: [{1dec0c4d-1b78-46bd-95f9-5eab9b8ac0da}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe => Нет файла FirewallRules: [{c1ef289e-0822-4ba6-a760-b05e752d0fe0}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe => Нет файла C:\ProgramData\WinAIHService Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. -
Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток
andrew75 ответил PitBuLL тема в Помощь по персональным продуктам
Попробуйте отключить игровой режим: Настройка - Настройки производительности - Оптимизация производительности компьютера. В блоке "Потребление ресурсов компьютера" снять галочку "Игровой режим". -
Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток
PitBuLL ответил PitBuLL тема в Помощь по персональным продуктам
А ПК работает круглосуточно. На ночь монитор просто выключаю. Kaspersky Plus мог бы хотябы ночью свои базы обновить хоть раз в сутки -
Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток
PitBuLL ответил PitBuLL тема в Помощь по персональным продуктам
Базы я сам обновил вручную 39 минут назад И это вчера я сам вручную базы обновлял -
Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток
PitBuLL ответил PitBuLL тема в Помощь по персональным продуктам
И ещё такое сообщение - ...не беспокоили вас более 11 часов... В течении дня браузер открывал несколько раз. И игра в свёрнутом состоянии. -
Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток
andrew75 ответил PitBuLL тема в Помощь по персональным продуктам
Журнал обновления баз покажите. -
Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток
PitBuLL опубликовал тема в Помощь по персональным продуктам
Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы. Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим. Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную. -
Согласно данным государственного водного реестра, истина ровно посередине ) От р. Верхний Кураган (648 км по пр. берегу р. Катунь) до р. Камышла (158 км по лв. берегу р. Катунь) ровно 490 км. И до отеля ещё 4 км по воде. Что почти = среднему арифметическому ваших разделённых мнений
-
Wi-Fi особо не влияет на разряд телефона, это Блютуз быстро садит.
-
На каких производителей зарядных кабелей обратить внимание?
Mrak ответил Mrak тема в Компьютерная помощь
Это минимально необходимый и достаточный ток, чтобы супер быстрая зарядка 2.0 у планшета самсунг проходила. Мелочь, конечно (там разница в 20 минут на фоне просто быстрой зарядки), но раз затеял брать новый кабель, пусть будет хороший. Вопрос о фильтрах по прозводителям. TFN и Deppa - сразу мимо или им тоже можно доверять? -
На каких производителей зарядных кабелей обратить внимание?
andrew75 ответил Mrak тема в Компьютерная помощь
0.5 кв. мм примерно. -
На каких производителей зарядных кабелей обратить внимание?
kmscom ответил Mrak тема в Компьютерная помощь
100 ват и ток 5 А, это же напряжение 20 вольт. 5 А неслабый ток, это же какое должно быть сечение у провода )))) -
Как извлечь пароль администратора из файла бэкапа DIR-615?
kmscom ответил sputnikk тема в Компьютерная помощь
"Все разочарования возникают от избыточных ожиданий» В. В. Путин (с) -
Mrak подписался на На каких производителей зарядных кабелей обратить внимание?
-
На каких производителей зарядных кабелей обратить внимание?
Mrak опубликовал тема в Компьютерная помощь
Всем привет. Хочу себе взять кабель на 100 вт. 5А обязательно белого цвета для зарядки планшета самсунг на супербыстрой зарядке 2.0 и за одно остальные устройства заряжать (от макбука до айфонов, самсунгов). Подскажите пожалуйста, фильтры по каким производителям делать? Кто делает качественные кабели? Супер дорогие (типа эпловских оригинальных) не предлагать Остаются только baseus и ugreen? -
Как извлечь пароль администратора из файла бэкапа DIR-615?
phantom ответил sputnikk тема в Компьютерная помощь
Это лишь ваши ожидания от него, но он вам ни чего не обещал, так что разочарования только от не сбывшихся надежд -
Moderator24 присоединился к сообществу
-
Как извлечь пароль администратора из файла бэкапа DIR-615?
sputnikk ответил sputnikk тема в Компьютерная помощь
Вдруг до меня дошло, что возможно нужно искать не в паролях, там нет, а в автозаполнении. Но раз не подставляется, то и искать нечего. Почувствовать себя хакером не получилось. Бэкапом является файл DIR-615_1.0.17_1970.01.01.00.01.13_config_backup.tar.gz с содержимым config.json открыл обычным WordPad и нашёл пароли как от роутера, так и от вай-фай "passwd": [ { "login": "имя", "pass": "пароль" и "WPAPSK": "Пароль" Завтра попробую воспользоваться Я очень разочарован Копилотом. -
мы в МАХ будем канал Клуба создавать?
-
У меня всегда включен ВайФай, телефон купил в прошлом году, Пиксел 8 Про. Заряжаю примерно раз в двое суток, в зависимости от интенсивности использования, но даже если заряжать каждую ночь, то есть каждые сутки - мне кажется, ничего страшного. Главное в течении всего активного времени суток, мобильность обеспечивается, главное на ночь прийти к источнику заряда.
-
Обеспечивается. Вопрос в другом, можно ли автоматизировать процесс хотя бы на выключение. Не знаю, сколько потребляет модем в режиме поиска, может зря беспокоюсь
-
можно пойти с другой стороны. обеспечить регулярную зарядку.
-
Тёте 83 года, пользуется мобильным интернетом, но в её районе города мобильный отсутствует c 26 июля. Убедил сделать вай-фай. Можно сделать для экономии заряда автовключение только при нахождении в квартире или хотя бы полное автоотключение при потере сигнала с последующим ручным включением? Вроде есть программы-автоматизаторы, но им надо GPS, что тоже будет вызывать расход заряда. Android 13, Galaxy A03 Core(SM-A032F)
-
Троян после перезапуска запускает powershell.exe
Scalpu ответил Scalpu тема в Помощь в удалении вирусов
Всё сделал FRST+Addition.rar -
да все вроде отлично гпу не грузит спасибо