Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Здравствуйте. Выполните Правила оформления запроса о помощи Прикрепите все необходимое к следующему сообщению в текущей теме, новую тему создавать не нужно.
  3. В АРХИВЕ ПРИМЕР ,ЧТО ДЕЛАТЬ? Release.txt.rar Сообщение от модератора thyrex Перенесено в нужный раздел
  4. Кратковременный скачок нагрузки при старте Диспетчера задач - нормальное явление. Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия. Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft. Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб. Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит. Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка. Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь. Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление. Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
  5. Здравствуйте! Дополнительно, пожалуйста: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
  6. Сегодня
  7. Здравствуйте. Выполните Порядок оформления запроса о помощи. Новую тему создавать не нужно. Прикрепите логи к следующему сообщению в текущей теме.
  8. Поздравляю с Днем Рождения
  9. Важные зашифрованные документы сохраните на отдельный носитель, возможно в будущем расшифровка станет возможной. По Phobos, например, пришлось подождать примерно 3-4 года, прежде чем был создан публичный дешифратор. Может и room155, когда нибудь сделает жест доброй воли и опубликует приватные ключи своих жертв. И их уже вот столько и даже больше. А пока.... если архивных копий не осталось, тогда только ручное восстановление данных поможет.
  10. Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров. serenka (34)SlavaZ --Linq (28)sven74 (31)bel18a (80)Андрей Полоса (31)кристинатасамая (25)
  11. Вчера
  12. Скачал давным давно какую то программу и походу словил майнер. Проверил малвейрбайтсом, закинул в карантин, а оно опять восстанавливается, и нагрузка на видеокарту идет постоянно. Еще и в регистре засело. Помогите:( Malwarebytes%20Scan%20Report%202025-08-11%20004030.txt
  13. Т.е. все можно удалять, что зашифровано? И никак значит не восстановить. Очень плохо. Спасибо за помощь. Значит буду переустанавливать винду и все по новой.
  14. Да, здесь есть обнаружение при сканировании: Сегодня так же есть обнаружения, но уже либо в карантине FRST, либо в кэше браузера, когда вы скачивали сообщение и сохраняли его в формат eml. Резюме. Мы с вами хорощо поработали, надеюсь, вы узнали много полезного в работе с утилитами и антивирусом. Самое главное. С расшифровкой файлов по данному типу шифровальщика не сможем помочь не имея приватного ключа. Восстановление файлов возможно только из резервных копий, если они были, и если не были зашифрованы. Теперь, когда ваши файлы были зашифрованы, примите серьезные меры безопасности: 1. создание бэкапов данных на отдельном устройстве, которое не должно быть постоянно доступным; 2. установка актуальных обновлений для операционной системы; 3. установка надежной актуальной антивирусной защиты с регулярным обновлением антивирусных баз; 4. установка надежных паролей для аккаунтов из группы RDP; 5. настройка нестандартного порта (вместо стандартного 3389) для сервиса RDP; 6. настройки безопасности, которые защищают пароль к аккаунту от удаленного брутфорсинга 7. если есть такая возможность, настройте двухфакторную аутентификацию для доступа к рабочему столу 8. доступ к рабочему столу из внешней сети (если необходим для работы), либо через VPN подключение, либо только с доверенных IP (белый лист);
  15. Отчет, да не тот. Нужен отчет по сканированию. Или по обнаружению угроз.
  16. Опять не то. Вам надо открыть консоль антивируса, зайти в отчеты, выбрать последний отчет по обнаружениям и сканированию, и сохранить его в текстовый файл. Этот файл нам и нужен. Если он будет большим, заархивируйте его без пароля.
  17. Тогда добавьте отчет по обнаружениям и сканированию из антивируса Касперского.
  18. Здесь в отчете только результаты сканирования сегодня, т.е. уже после очистки скриптом FRST <Metadata Version="1" PCID="{B7C1AD1F-114A-ED29-CB0A-D1BA7EB1203A}" LastModification="2025.08.10 17:58:19.261" /> и понятно, что ничего не обнаружено. С ваших слов вы выполняли проверку после логов FRST но до скриптов очистки. Вот этот отчет о проверке и нужен. Возможно, вы делали это не с помощью KVRT, а штатным антивирусом, тогда нужен отчет по обнаружениям и сканированию из антивируса Касперского.
  19. Всем привет. Реанимирую тему. Кто-то идет в сентябре на игру сборной? может скооперируемся?
  20. Опять не то. Папка с отчетами Kaspersky Virus Removal Tool (KVRT) находится по адресу C:\KVRT2020_Data\Report
  21. Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...