Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Здраствуйте, пк не отключал на выходные, сев за него увидел что все файлы одинаковые и не открываются и записка о вымогательстве. FRST.txt Addition.txt Desktop.rar Сообщение от модератора thyrex Темы объединены
  3. Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: Edge StartupUrls: Default -> "hxxps://google.com/","hxxp://www.google.com/","hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxps://isearch.avg.com/?cid={026DD7BA-F7ED-4149-B7E4-E1C926558E9A}&mid=d96a4e2523d347d0bd8b1d1be9f26953-814187739bbcfc50bece09bc43014d7c173013e9&lang=ru&ds=is015&pr=sa&d=2012-08-24%2012:46:58&v=12.2.0.5&sap=hp","hxxp://www.rambler.ru/?utm_source=r14&utm_medium=distribution&utm_content=e08&utm_campaign=a16","hxxp://isearch.avg.com/?cid={026DD7BA-F7ED-4149-B7E4-E1C926558E9A}&mid=d96a4e2523d347d0bd8b1d1be9f26953-814187739bbcfc50bece09bc43014d7c173013e9&lang=ru&ds=is015&pr=sa&d=2012-08-24%2012:46:58&v=14.0.2.14&pid=avg&sg=&sap=hp","hxxp://isearch.avg.com/?cid={026DD7BA-F7ED-4149-B7E4-E1C926558E9A}&mid=d96a4e2523d347d0bd8b1d1be9f26953-814187739bbcfc50bece09bc43014d7c173013e9&lang=ru&ds=is015&pr=sa&d=2012-08-24%2012:46:58&v=14.2.0.1&pid=avg&sg=&sap=hp","hxxp://ru.msn.com/?pc=UP97&ocid=UP97DHP" C:\Users\RobotComp.ru\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\llbcnfanfmjhpedaedhbcnpgeepdnnok AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\System32:sguard [36] AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\tracing:? [34] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\fontcacheev1.dat:D758CE5CE2 [4306] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\logo.bmp:AC0AC5C1DB [4306] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\mntemp:8EAD8B3507 [4306] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\update.dat:EAF50031C2 [4306] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\update.dat:F4155F398D [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [4306] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [4306] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Dropbox Redeem Launcher.lnk:5F7248A1A5 [4306] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\tuxlerVPN.lnk:E1DCF38143 [4306] FirewallRules: [{3BCBBE94-BD7D-43AF-A93A-17134EF68807}] => (Allow) LPort=32682 FirewallRules: [{5821383E-4917-4FDE-B118-03570420CA1D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\LagoFast\LagoFast.exe => Нет файла FirewallRules: [{2E894E85-1F81-4864-B855-2511BC1F6BE0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\LagoFast\LagoFast.exe => Нет файла FirewallRules: [{27F2A550-6BF8-4002-84B7-E2C57F6EB1A4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\LagoFast\lagoFastProxy.exe => Нет файла FirewallRules: [{0C932D99-92DC-4048-A31D-EFFBAB35FE5D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\LagoFast\lagoFastProxy.exe => Нет файла FirewallRules: [{307B3D69-C410-4330-AE98-C4383372D314}] => (Allow) C:\Program Files\Fortinet\FortiClient\FortiClient.exe => Нет файла FirewallRules: [{386CE14F-32C8-4FB6-85A5-8D4D1BBD7981}] => (Allow) LPort=32683 FirewallRules: [{AEB79C7D-CD00-4839-BB52-E04510CCF191}] => (Allow) LPort=33683 FirewallRules: [{24EFBCD3-BD5C-420A-9748-72B72413ED68}] => (Allow) LPort=26822 startbatch: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" endbatch: ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
  4. Операционная система была переустановлена. Письмо и примеры файлов приложили. Пароль на архив virus virus.zip
  5. Здравствуйте. Выполните Правила оформления запроса о помощи Прикрепите все необходимое к следующему сообщению в текущей теме, новую тему создавать не нужно.
  6. В АРХИВЕ ПРИМЕР ,ЧТО ДЕЛАТЬ? Release.txt.rar Сообщение от модератора thyrex Перенесено в нужный раздел
  7. Сегодня
  8. Кратковременный скачок нагрузки при старте Диспетчера задач - нормальное явление. Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия. Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft. Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб. Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит. Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка. Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь. Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление. Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
  9. Здравствуйте! Дополнительно, пожалуйста: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
  10. Здравствуйте. Выполните Порядок оформления запроса о помощи. Новую тему создавать не нужно. Прикрепите логи к следующему сообщению в текущей теме.
  11. Поздравляю с Днем Рождения
  12. Важные зашифрованные документы сохраните на отдельный носитель, возможно в будущем расшифровка станет возможной. По Phobos, например, пришлось подождать примерно 3-4 года, прежде чем был создан публичный дешифратор. Может и room155, когда нибудь сделает жест доброй воли и опубликует приватные ключи своих жертв. И их уже вот столько и даже больше. А пока.... если архивных копий не осталось, тогда только ручное восстановление данных поможет.
  13. Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров. serenka (34)SlavaZ --Linq (28)sven74 (31)bel18a (80)Андрей Полоса (31)кристинатасамая (25)
  14. Вчера
  15. Скачал давным давно какую то программу и походу словил майнер. Проверил малвейрбайтсом, закинул в карантин, а оно опять восстанавливается, и нагрузка на видеокарту идет постоянно. Еще и в регистре засело. Помогите:( Malwarebytes%20Scan%20Report%202025-08-11%20004030.txt
  16. Т.е. все можно удалять, что зашифровано? И никак значит не восстановить. Очень плохо. Спасибо за помощь. Значит буду переустанавливать винду и все по новой.
  17. Да, здесь есть обнаружение при сканировании: Сегодня так же есть обнаружения, но уже либо в карантине FRST, либо в кэше браузера, когда вы скачивали сообщение и сохраняли его в формат eml. Резюме. Мы с вами хорощо поработали, надеюсь, вы узнали много полезного в работе с утилитами и антивирусом. Самое главное. С расшифровкой файлов по данному типу шифровальщика не сможем помочь не имея приватного ключа. Восстановление файлов возможно только из резервных копий, если они были, и если не были зашифрованы. Теперь, когда ваши файлы были зашифрованы, примите серьезные меры безопасности: 1. создание бэкапов данных на отдельном устройстве, которое не должно быть постоянно доступным; 2. установка актуальных обновлений для операционной системы; 3. установка надежной актуальной антивирусной защиты с регулярным обновлением антивирусных баз; 4. установка надежных паролей для аккаунтов из группы RDP; 5. настройка нестандартного порта (вместо стандартного 3389) для сервиса RDP; 6. настройки безопасности, которые защищают пароль к аккаунту от удаленного брутфорсинга 7. если есть такая возможность, настройте двухфакторную аутентификацию для доступа к рабочему столу 8. доступ к рабочему столу из внешней сети (если необходим для работы), либо через VPN подключение, либо только с доверенных IP (белый лист);
  18. Отчет, да не тот. Нужен отчет по сканированию. Или по обнаружению угроз.
  19. Опять не то. Вам надо открыть консоль антивируса, зайти в отчеты, выбрать последний отчет по обнаружениям и сканированию, и сохранить его в текстовый файл. Этот файл нам и нужен. Если он будет большим, заархивируйте его без пароля.
  20. Тогда добавьте отчет по обнаружениям и сканированию из антивируса Касперского.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...