Активность
- Последний час
-
это один из способов попадания шифровальщиков, хотя и редко используемый в последнее время. Особенно если под видом документа на самом деле скрывается испоняемый файл. Вас просили прислать файл C:\Windows\skipmetrosuite.exe, а Вы повторно прислали архив из первого сообщения.
- Сегодня
-
Поздравляю с юбилеем!
-
в папке проги там инсталеры ватцапа более не чего не качалось из нэта и с почты файлы как всегда от клиентов, других файлов небыло, даже не могу подсказать от куда появился шифровальщик virus.zip progi.zip
-
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
andrew75 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
думаю они отключены "оптимизаторами". @XOMA302, покажете то что я просил? -
системный администратор ограничил доступ к некоторым областям этого приложения
Sandor ответил АртёмБ тема в Помощь в удалении вирусов
Залил на облако.- 57 ответов
-
- windows defender
- антивирус
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
С Днём Рождения! С Юбилеем!
-
-
sputnikk подписался на Android
-
Поздравляю с Днём Рождения
-
Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров. MironOFF (40)Kanov (58)kuma_Stalkera (37)den_prox (27)Alex Merser (43)Почекайло (45)Soft (30)Андрей Лаврентьев (44)Avarec (43)
- Вчера
-
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
Friend ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
Попробуйте выполнить расширенную проверку: https://www.safezone.cc/resources/proverka-tselostnosti-sistemnykh-failov-utilitoi-sfc.55/ Потом перезагрузить компьютер. -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
XOMA302 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
😭 -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
Friend ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
-
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
andrew75 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
Покажите эту ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Power Ссылка на отчет, если кому интересно: https://www.getsysteminfo.com/report/77e9d36bfe050b8c881bd939e779fd98 -
@Dmitry Bondarenko Проблема с обновлением снова воспроизвелась. https://disk.yandex.ru/d/-X0jck18ZDwlVQ (Убунту) сначала всё работает, а через несколько недель работы перестают обновляться базы (в ручную или автоматически). Переустановка приложения не помогает. Ранее был установлен DrWeb и там такая же проблема. Помогло только полная переустановка ОС.
-
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
XOMA302 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
https://drive.google.com/file/d/1qzDyOGErghjJRxuZuwJjctRQCOLM2r3G/view?usp=sharing -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
andrew75 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
Да, конечно. -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
XOMA302 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
файл больше 5 мб я могу на гугл диск загрузить и ссылку вам скинуть? -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
andrew75 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
Вам Friend дал ссылку выше. -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
XOMA302 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
не понял какие именно логи надо но вот AutoLogger логи.rar логи FRST.rar -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
andrew75 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
Сделайте отчет, попробуем логи посмотреть. Только галочку "Include Windows event logs" поставьте. -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
XOMA302 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
Антивирус установился и так но он не открывается или вы имеете в виду зайти с нового профиля и заново скачать? -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
Friend ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
Если создать нового администратора в системе, например: Friend и используя его попробовать установить антивирус, получится? Приложите отчет: Kaspersky Get System Info (GSI) -
хорошо 😭
-
А можно уточнить, что именно скачивали, и откуда. Можно пока точно ссылку не указывать. Этот файл заархивируйте с паролем virus, архив добавьте в ваше сообщение Она у вас странным образом загружается в автозапуске: HKLM\...\Winlogon: [Userinit] C:\Windows\system32\userinit.exe,C:\Windows\skipmetrosuite.exe, <==== ВНИМАНИЕ
-
Стало быть причина наверняка кроется именно в использовании оптимизаторов для системы. Надеюсь, что переустановка поможет. Сообщите, пожалуйста, дальнейший результат в своей теме в Помощи по персональным продуктам.