Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Проблема массовая или только на некоторых хостах? Видимо со стороны сервера KSC до хоста не открыт UDP 15000.
  3. Посмотрим такой лог: Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования, Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS). Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к сообщению в теме. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
  4. Программы удалил, но ссылка на инструкцию не открывается загрузилась, извините
  5. Понятно. Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО: Видны следы бывших установок антивирусов Avast и Norton. Очистите по соотв. инструкции - Чистка системы после некорректного удаления антивируса. После этого перезагрузите компьютер и соберите следующие логи: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
  6. услуга для тарифа с пакетом минут, для классического не подойдёт
  7. Добрый день, твики из архива применил. Проблема не решена, сейчас заново установил антивирус - он снова ругается на папку и программу. Она каждые несколько минут появляется даже если руками удалить ее.
  8. Да. Это пк бухгалтера, тут стоит парус бюджет, эти файлики к нему относятся
  9. Здравствуйте! Вы ведь знаете Порядок оформления запроса о помощи
  10. Сегодня
  11. Добрый день. Снова прошу помощи в борьбе с каким то процессом, который не видит антивир, который редиректит пк на http://62.60.249.65:8081/ при открытии сайтов.
  12. Система загрузилась, прогнали ещё раз FRST, отчет приложили. FRST.txt Addition.txt
  13. Спасибо, должно помочь. А вот подскажите что делать если агент администрирование включен. Но KES выключен\включен на разных устройствах. но ошибка одна и таже, обновлены не все компоненты. Устройства где kes выключен их нельзя включить, кнопки запуска не активны.
  14. Это для вас тоже актуально. Сетевые права тоже нужно проверять.
  15. Некоторые проблемы с 2FA были решены в версии 15.1 https://support.kaspersky.com/KSC/15.1/ru-RU/12521.htm . Поскольку обратной связи от пользователя не последовало - тема закрыта.
  16. Спасибо. Fixlog.txt во вложении, а папка Quarantine не была создана при проверке. Fixlog.txt
  17. На агенты администрирование доходят обновление продукта. Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны.
  18. CollectionLog-2025.09.29-10.53.zip 2025.09.29_quarantine_5892911de91eedab1926941e99e74c3f.7z
  19. Сперва загрузился с флэшки с KRD и прогнал KVRT, затем на эту же флэшку залил LiveDisk, загрузился с нее и прогнал CureIt. В результате работы данных утилит на диске С появились 2 папки: "KRD2024_Data" и "DrWeb Quarantine". Сбросил архив на https://disk.yandex.ru/d/5WlH20wftI5iVQ Если нужны какие-то другие логи - сообщите, где их искать. Спасибо!
  20. По очистке системы: Выполните скрипт очистки в FRST Запускаем FRST.exe от имени Администратора (если не запущен) Копируем скрипт из браузера в буфер обмена, браузер закрываем. Ждем, когда будет готов к работе, Нажимаем в FRST кнопку "исправить". Скрипт очистит систему, и завершит работу c перезагрузкой системы Start:: IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] C:\WINDOWS\System32\Systray.exe IFEO\logoff.exe: [Debugger] C:\WINDOWS\System32\Systray.exe IFEO\perfmon.exe: [Debugger] C:\WINDOWS\System32\Systray.exe IFEO\SearchApp.exe: [Debugger] C:\WINDOWS\System32\Systray.exe IFEO\SearchIndexer.exe: [Debugger] C:\WINDOWS\System32\Systray.exe IFEO\searchprotocolhost.exe: [Debugger] C:\WINDOWS\System32\Systray.exe IFEO\shutdown.exe: [Debugger] C:\WINDOWS\System32\Systray.exe IFEO\taskkill.exe: [Debugger] C:\WINDOWS\System32\Systray.exe IFEO\tasklist.exe: [Debugger] C:\WINDOWS\System32\Systray.exe IFEO\taskmgr.exe: [Debugger] C:\WINDOWS\System32\Systray.exe IFEO\wsqmcons.exe: [Debugger] C:\WINDOWS\System32\Systray.exe GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {2E3B1543-AECC-436D-81DD-D9848D90926D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {3A983AEE-F0BF-4B08-B3A0-790A1DDB682C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {54B125CC-A914-4BE2-83EF-C4C1188F2121} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-419821804-2982105172-1495423715-1011 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {62D436A1-1331-4D73-8100-A0E58EBA92C0} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {6B80A826-6F93-4E24-8A99-9891ACDFD07B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {88035133-CFCF-4596-9972-7BDEF2CCF600} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {8928AB16-EFCF-4D6C-8AD7-C6EFAA6EAB5B} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {91294896-E4D8-4EBC-9325-C266A4AB74BC} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-419821804-2982105172-1495423715-1012 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {94743855-B597-42A2-B907-4B7CC666DA14} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {95769BE3-FA70-4D86-9C00-F8D232B7333B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {9F8EEE0F-C18B-411B-9D4C-CF9AE95C0083} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {A673967B-FD3D-4B2D-A648-610CE699F196} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {AB9E7598-29DB-4F8B-9C0A-3EA67D119CFB} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {B144EDC2-A605-485E-B174-23CB71A0F4D3} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {D3388F59-6371-4B08-9593-9384E2ED24C4} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-419821804-2982105172-1495423715-1001 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ 2025-09-27 11:31 - 2022-01-16 05:14 - 000000000 __SHD C:\Users\Elena\AppData\Local\A830A994-1E61-805B-532D-74E13170897A 2025-09-24 21:58 - 2015-08-06 18:16 - 000000000 ____D C:\Temp Reboot:: End:: После перезагрузки: Добавьте файл Fixlog.txt из папки, откуда запускали FRST, в ваше сообщение Папку C:\FRST\Quarantine заархивируйте с паролем virus, архив загрузите на облачный диск и дайте ссылку на скачивание в вашем сообщении.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...