Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. CollectionLog-2025.10.08-22.20.zipЗдравствуйте! не получается удалить майнер NET:MINERS.URL. Dr.web так же не смог удалить его. Прикрепляю логи Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены.
  3. FRST.zip
  4. Использовать "Microsoft Windows 7" в 2025г. и беспокоиться о безопасности - это не совместимые вещи. Для предотвращения сетевого доступа к компьютеру, существует файрволл/ брандмауэр, как настроен оный в Вашей системе только Вам и известно. Те пользователи, которые не хотят заморачиваться с настройками ПО, сидят за "NAT", который "по умолчанию" "закрывает" пользователя от "внешнего мира", но он так же подлежит настройке.
  5. Порядок оформления запроса о помощи
  6. Сегодня
  7. Здравствуйте! не получается удалить майнер NET:MINERS.URL. Dr.web так же не смог удалить
  8. Поддержка вероятно скажет, что Windows Server 2008 уже отжил свое и рекомендуется перейти на новую версию Windows Server и будет в какой-то степени права.
  9. А остальные обновления безопасности все установлены? Лучше установить их все, которые выпускались под эту систему.
  10. Значит пишите в техподдержку, высылайте логи и пусть разбираются.
  11. По системным тоже вроде все подходит, обновление безопасности рекомендуемое тоже поставили, не помогло
  12. В статье выше написаны системные требования для установки агента администрирования.
  13. Но там 2008 стандартный указан, наша версия по идее должна поддерживаться? Или я не то смотрю?
  14. Добрый день. Посмотрите статью https://support.kaspersky.com/KSC/15.1/ru-RU/255797.htm
  15. Здравствуйте! Деинсталлируйте Advanced SystemCare. Перезагрузите компьютер и сделайте дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
  16. Прошло десять лет с того момента, как пара исследователей — Чарли Миллер и Крис Валасек — напугали журналиста Wired, а затем и весь мир историей про удаленный взлом Jeep Cherokee на полном ходу. Все было как в лучших рассказах Стивена Кинга, где одержимая техника выходит из-под контроля: без спроса начинают елозить дворники, кнопки не реагируют на нажатия, орет радио, которое нельзя убавить, а педаль тормоза не реагирует. Мы детально разбирали этот случай аж в трех постах — раз, два и три. С тех пор внутри машин поменялось многое, а разнообразие функциональности устремилось к бесконечности. На откуп электронике отдали управление двигателем, системой подачи топлива, автопилотом, а также обеспечение безопасности пассажиров и информационно-развлекательную систему. Точками входа для хакеров становились любые интерфейсы и компоненты: MOST-, LIN- и CAN-шины, OBD-порт, Ethernet, GPS, NFC, Wi-Fi, Bluetooth, LTE… Зато в новом CarPlay, наконец, стало можно менять обои на приборной панели. Однако самые масштабные атаки происходят не на отдельные машины, а… на серверы их производителей. Так, в 2024 году Toyota потеряла 240 ГБ данных, включая информацию о клиентах и сетевой инфраструктуре. Взлом одного сервера может дать доступ к миллионам автомобилей одновременно. На проблему обратила внимание даже ООН — и нельзя сказать, что она только и делала, что выражала озабоченность. Совместно с автопроизводителями в ООН разработали положения UN R155 и UN R156, которые содержат верхнеуровневые требования к автопроизводителям в сфере кибербезопасности и политики обновлений ПО транспортных средств. Стоит вспомнить и о разработанном еще в 2021 году стандарте ISO/SAE 21434:2021, детально описывающем способы снизить риски киберугроз при производстве авто. И несмотря на то что как положения, так и стандарт носят рекомендательный характер, внедрение таких практик в интересах самих автопроизводителей: убытки от массовых отзывов в автопроме исчисляются десятками и сотнями миллионов долларов. Все тот же Jeep после вышеописанной истории был вынужден отозвать 1,4 миллиона автомобилей только в США, а судебных исков в компанию прилетело аж на 440 миллионов долларов. Бюрократия от ООН, как ни странно, принесла плоды. Строгость новых требований в последние два года уже привела к снятию с производства ряда моделей, разработанных до введения регламентов кибербезопасности. Среди них Porsche 718 Boxster и Cayman (июль 2024), Porsche Macan ICE (апрель 2024), Audi R8 и TT (июнь 2024), VW Up! и Transporter 6.1 (июнь 2024), Mercedes-Benz Smart EQ Fortwo (апрель 2024). Что могут сделать хакеры У злоумышленников есть несколько способов причинить вред автовладельцу: Создать аварийную ситуацию с помощью отключения тормозов, резкого включения громкой музыки и активации прочих отвлекающих факторов — как с упомянутым выше Jeep Cherokee. Может работать как психологическое давление или прямая угроза жизни водителя и пассажиров. Получить телематические данные и с их помощью организовать целевую атаку на водителя или пассажиров. Еще в 2024 году миллионы автомобилей Kia оказались уязвимы для отслеживания через дилерский портал. Зная только номерной знак, хакеры могли получить доступ к GPS-координатам машины в реальном времени, открыть или закрыть двери, запустить или остановить двигатель или посигналить. Похожие уязвимости были найдены у BMW, Mercedes, Ferrari и других производителей. А при взломе умных сигнализаций исследователи смогли получить доступ к прослушиванию салона, истории перемещений, личным данным владельцев. Взломать с целью угона машины. Например, с помощью специального CAN-инъектора, который подключается к CAN-шине автомобиля через проводку, скажем, фары и отправляет поддельные команды, имитируя сигналы штатного ключа. Украсть платежные данные. Вы спросите — откуда у машины данные моей кредитки? А кто покупал подписку на подогрев сидений BMW? И хотя эту анекдотичную историю производитель свернул из-за резкой критики, попытки привязать автовладельцев к модели «любой-чих-as-a-service» продолжаются. Mercedes, например, предлагал в 2023 году за дополнительную денежку быстрее разгонять ваш электромобиль. За возможность ускориться до сотни на 0,9 секунды быстрее с владельцев Mercedes-Benz просили от 600 до 900 долларов в год. View the full article
  17. Добрый день. Дан сервер на win 2008 , сервер оч старый но тем не менее. Пытаемся поставить Агент администрирования и каждый раз вылетает окно с крашем. Опытным путем стало понятно что сервер как будто после установки сразу "кладет" агента, но при этом через сам установщик он ошибок никаких не пишет. Установщики других версий при этом вполне себе сигнализируют что сам агент в системе они находят, хотя опять же в списке программ его нету. В какую сторону тут можно копать?
  18. Дорогие друзья! Большинство участников успешно справились с заданием, с чем мы их поздравляем. Прошли квест без подсказок и получат по 1 500 баллов следующие участники: @Ирина Селиверстова @best @D1mbl @dima_kor @jobe @Kot begemot @Maks1mDiamond @mennen @phantom @Sapfira @steppe_wolf @Swift @thyrex Получат по 1 300 баллов: @Lunik @ska79 Получит 700 баллов: @wolferin Получит 400 баллов: @Alyssun28 Благодарим за активность!
  19. До Венгрии уже видели, интересно дальше.
  20. CollectionLog-2025.10.08-09.23.zip Скорость моего интернета упала заметно. При попытке проверить через sppedtest, скорость загрузки разительно отличается от скорости выгрузки(2-8 раз). При том, я точно знаю скорость Вайфая, она явно больше 800кб/сек. ПРи проводе так вообще 20мб/сек+. Я не могу точно определить, является ли это вирусом, или нет, но лучше перестрахуюсь.
  21. С Днём Рождения!
  22. А можно вот такой фото-аттракцион запульнуть - но его надо смотреть "в реальном времени" -> На таком и летаем!
  23. Аэропорт - наконец-то вполне современный! // А не как раньше "чемоданы куда придётся". Даже просторно! Ой, значит, туристов на Камчатке будет ещё больше?.. Ну, да и ладно. Есть у меня ещё в загашнике недоступные Камчатские местечки Увы, весь новый аэропорт ещё пока недостроен, посему только вот так на него изнутри посмотреть можно: Но! - нам пора бы и в дорогу!
  24. Ух-ты! Обещали - сделали. Аэропорт дизайном по конфигурации действительно выглядит как кальдера вулкана! Кольцевые и немного скошенные строения внешних построек (где прилёт-вылет и багаж принимают-выдают), внутри вроде как озеро в вулканической кальдере (но пока недостроено, пассажиров туда не пускают = а зря!) - да и прочие окружающие конструкции всё про вулканы намекают. Ага, мы однажды мимо пролетали - фотку удалось сделать. Увы, не самая удачная.. но всё равно видны дизайны и масштабы постройки.
  25. Лететь аж почти 7 тыс километров, в воздухе (даже с учётом попутного северного ветра - а как, кстати, этот "vortex" будет по-русски?) - так, даже с учётом вортекса лететь аж 8 часов. Давно уже мечтаю прилететь в Петропавлоск-Камчатский в хорошую погоду, чтобы посмотреть на Авачинскую бухту, на "Домашние вулканы" на посадке - и опять снова в очередной раз по традиции как у нас уже все привыкли без сюрпризов так и было задумано все так прилетают = хрен вам! а не виды в иллюминаторы в разные стороны. Потому и фотки вот такие: [ ] Ладно, не поленюсь. Вместо роскошных видов на Авачинскую бухту с Вилючинским вулканом на заднем плане, а потом пролёт мимо "трёх вулканов" - нам показали вот такой кукиш: Ну, опять не повезло как обычно.. Но - ой! Здесь, наконец-то! - новый аэропорт! Причём, вполне себе приличный по виду и внутреннему качеству.
  26. Итак, откуда у нас [всегда] обычно начинается путешествие на Камчатку? Правильно - из аэропорта Шереметьево, уже много лет все рейсы из терминала-Б -- и потому все, как обычно, встречаются в ресторанчике Магадан! // Вспоминается старая-добрая история: на вылете ужинаем в ресторане Магадан, на прилёте ужинаем тоже в ресторане Магадан. Хе-хе, в Магадане, в гостинице под тем же названием "Магадан". Это было в феврале-2022 года В этот раз всё было несколько проще, летим в Петропавловск-Камчатский!
  27. Самые насыщенные Камчатские темы сезона сентябрь-2025, наверное, раскрыты. Но осталось много разных прочих, некоторые пока совсем даже не затронуты. Посему, видимо, чтобы не забыть о всех разностях маршрута - буду вещать в хронологическом порядке. Но для начала - и для разогрева, повышения интереса читающей публики, да просто чтобы привлечь внимание мимо проходящей публики - несколько созерцательных картинок Камчатки-2025, вторая неделя сенября: Это был постоянно пыхтящий, а иногда и бабахающий кратер Карымской сопки. Ниже - закрытый облаками в настоящий момент извергающийся вулкан Крашенинникова, а на втором плане идеальный конус Кроноцкой сопки: Великолепная, красивейшая Вилюча: Вот так выглядит лавовая пробка в кратере Авачинского вулкана: Разлапистая вершина вулкана Ходутка: Ай, как много всего есть на Камчатке! Даже водопады!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...