Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я и не знал, что её решили. Для себя, как Петя писал выше, нашёл такой же способ просмотра данных о состоявшихся заказах - лезу на электронную почту, ищу там письмо со сделанным заказом. Способ отлично работает, т. к. от форума не зависит, а связан только с работой твоей электронной почты. P.S. Конечно, это решение использую лишь в связи с нерабочей штатной ссылкой. Есть субъективное ощущение, что раньше форум работал лучше, а глючил реже.
  3. Да, было бы неплохо.. Только сколько будет весить это оборудование? Влезет ли оно в вертолёт?
  4. Опять в дорогу! Но в этот раз никакой интриги нет - традиционная конференция в С--и. А вот главная и самая захватывающая интрига - куда я полечу дальше? "Большой-большой секрет!" (с)
  5. Добавьте в архив несколько зашифрованных файлов + записку о выкупе, без пароля. Если сохранились файлы шифровальщика, добавьте в отдельный архив с паролем virus. Загрузите на облачный диск, и дайте ссылку на скачивание в вашем сообщении.
  6. Friend

    Mozilla Firefox

    Разработчикам дополнений к Firefox предоставлена возможность отката на прошлые версии
  7. Очень давно жду видео с 5-6-7-8-9D эффектами, чтобы можно было чуть-чуть почувствовать дуновения ветра, всплеск волн и т.д.
  8. Извиняюсь, писал тему на горячую голову. Компьютер был заражён путем подбора логина и пароля к rdp. Злоумышленник отключил вручную касперский премиум, а также виндовс дефендер. После запуска вируса были зашифрованны все файлы(кроме 1 диска), также в каждой папке была записка (текст указан выше). Вчера попробовал найти exe файл в логах винды, а также попробовал восстановить удалённые файлы, однако ничего не нашёл. К сожалению, поскольку этот компьютер был единственным я не могу создать архив с приложеннными файлами, однако могу дать ссылку на яндекс диск. P.s. компьютер очистил от вируса путем загрузки с аварийного диска касперского
  9. Да, возникает ошибка: - https://nginx.org/en/docs/ngx_core_module.html#error_log
  10. Сегодня
  11. Нужно обратиться в техническую поддержку, чтобы заменили код активации, приложите фотографии и чек, если сохранился.: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts Новые версии вы не активируете этим кодом, а старые не активируете, так как они сняты давно с поддержки. Увы, на Windows XP не смогут по системным требованиям продукта.
  12. если код активации не имеет срока годности, то активировать его можно и через 100 лет, другое дело, что не все версии программы, седьмую -обязан активировать
  13. Она устарела уже 100 лет назад, естественно ничего уже не активируется и работать не будет. Актуальные версии могут и на слабых ноутбуках работать.
  14. проблема до ТП донесена, на сколько мне известно. Занимаются. как обходной вариант, заказы можно проверять пока что в почте, по которому зарегистрирован аккаунт.
  15. Phobos был активен с 2019 года, некоторые из пользователей пишут, что ждали (т.е. хранили зашифрованные файлы) в течение 4-5 лет. Расшифровка стала возможной после того, как полиция получила от злоумышленников приватные (мастер) ключи. с Proton это вообще маловероятно. Если есть такая возможность, сохраните важные зашифрованные файлы хотя бы в течение года.
  16. Спасибо за ответ! Подскажите, как долго можно ждать дешифратор?
  17. В п.2 правил указано собрать слоги с помощью Autologger
  18. вновь проблема актуальна
  19. Здравствуйте! Ознакомился с правилами, выполнил всё как написано. В какую тему прикрепить? Дайте пожалуйста ссылку. Собранные логи во вложении. CollectionLog-2025.09.22-22.22..zip
  20. Ещё рассказывают, что в яркие осенние краски добавляют красного вот такие растения: > Ещё краснеет Дёрен шведский, ягоды и листья. > И Арктоус альпийский (толокнянка альпийская) - у него чёрная,крупная ягода, похожа на шикшу, а вот листья краснеют.
  21. сделайте новую проверку в антивирусе Касперском, и добавьте новый отчет (в txt формате) по обнаружениям и сканированию. В архиве, без пароля.
  22. 2025-09-21_19-02-20_log.txt https://disk.yandex.ru/d/yT1DTkQOqEVBkg Fixlog.txt
  23. С Днём Рождения!
  24. Обратитесь в тех поддержку https://support.kaspersky.com/b2c Потому что в текущем вашем сообщении нет подробной информации, какие действия вы выполняете для активации, какая ошибка при этом возникает. а также какая версия антивируса установлена и какая операционная система используется.
  25. NoMoreRansom пока отстает с выпуском дешифраторов по актуальным типам: Lockbit, Mimic, Proton, Proxima, Sauron, LokiLocker, Enmity и др. из последних дешифраторов - только для Phobos был выпущен японской полицией, и российским F6. --------------- С расшифровкой файлов не сможем помочь по данному типу шифровальщика. Общие рекомендации: Теперь, когда ваши файлы были зашифрованы, примите серьезные меры безопасности: 1. создание бэкапов данных на отдельном устройстве, которое не должно быть постоянно доступным; 2. установка актуальных обновлений для операционной системы; 3. установка надежной актуальной антивирусной защиты с регулярным обновлением антивирусных баз; 4. установка надежных паролей для аккаунтов из группы RDP; 5. настройка нестандартного порта (вместо стандартного 3389) для сервиса RDP; 6. настройки безопасности, которые защищают пароль к аккаунту от удаленного брутфорсинга 7. если есть такая возможность, настройте двухфакторную аутентификацию для доступа к рабочему столу 8. доступ к рабочему столу из внешней сети (если необходим для работы), либо через VPN подключение, либо только с доверенных IP (белый лист); ------------- Если необходима помощь в очистке системы, то будут необходимы логи FRST.
  26. По очистке системы: Выполните скрипт очистки в FRST Запускаем FRST.exe от имени Администратора (если не запущен) Копируем скрипт из браузера в буфер обмена, браузер закрываем. Ждем, когда будет готов к работе, Нажимаем в FRST кнопку "исправить". Скрипт очистит систему, и завершит работу c перезагрузкой системы Start:: HKLM\...\Run: [xgame.exe] => C:\Users\Администратор.TSRV\AppData\Local\How-to-decrypt.txt [980 2025-09-19] () [Файл не подписан] HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\...\Policies\system: [legalnoticetext] Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\logoff.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\perfmon.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\SearchApp.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\SearchIndexer.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\searchprotocolhost.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\sethc.exe: [Debugger] c:\windows\system32\cmd.exe IFEO\shutdown.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\taskkill.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\tasklist.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\taskmgr.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\wsqmcons.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\logoff.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\perfmon.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\SearchApp.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\SearchIndexer.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\searchprotocolhost.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\sethc.exe: [Debugger] c:\windows\system32\cmd.exe IFEO\shutdown.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\taskkill.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\tasklist.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\taskmgr.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe IFEO\wsqmcons.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe 2025-09-19 22:59 - 2025-09-19 22:59 - 000000000 ____D C:\Users\Администратор.TSRV\AppData\Roaming\Process Hacker 2 2025-09-19 22:58 - 2025-09-20 03:44 - 000000980 _____ C:\How-to-decrypt.txt 2025-09-19 22:56 - 2025-09-19 23:13 - 000000000 ____D C:\Program Files\Process Hacker 2 2025-09-19 22:56 - 2025-09-19 22:56 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Process Hacker 2 2025-09-20 09:37 - 2023-12-19 11:58 - 000000000 __SHD C:\Users\Администратор.TSRV\AppData\Local\0457A684-7AA3-7FD1-A450-4BD23E9A0FBD Reboot:: End:: После перезагрузки: Добавьте файл Fixlog.txt из папки, откуда запускали FRST, в ваше сообщение Папку C:\FRST\Quarantine заархивируйте с паролем virus, архив загрузите на облачный диск и дайте ссылку на скачивание в вашем сообщении.
  27. Kaspersky Internet Security ver 7. Покупал на Украине давно. Запечатанный. Имею слабый ноут. Dell 8200. Не могу активировать . Прошу помощи .
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...