Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Поздравляю!
  3. Сегодня
  4. тогда ms подошёл Газпром с годовой оплатой по 150р в месяц, если есть покрытие
  5. thyrex

    tool.btcmine.2794

    Проблема решена?
  6. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
  7. у меня в браузерах. По сообщения на форуме тп проблема известная. Есть выборочная несовместимость безопасных DNS-серверов с серверами ksec во многих, но не во всех странах https://forum.kaspersky.com/topic/premium-2122-мешает-раздавать-сеть-через-usb-свисток-56517/
  8. Ростелеком давно уже лочит DOH, в ksec в настройках есть возможность активировать DOH
  9. 5-7 гб в месяц
  10. Всем привет помогите решить проблему новичку, установил KSC 15.1 на сервер, пока разбирался с msi пакетом агента администрирования прошло дня 3 (с которым так и не разобрался) все это время спокойно заходил в консоль администрирования mmc и web, после чего больше не могу зайти как администратор, только как оператор. Пишет что недостаточно прав для доступа к приложению. KSC устанавливал от имени локального администратора, сервер в домене. Сейчас как оператор входит под доменной учеткой. В группу KLAdmins добавлял локального администратора и доменную учетку не помогает. Выводил сервер домена, тоже результата нет. Как решить вопрос доступа администратору.
  11. и образ автозапуска переделайте с отслеживанием процессов и задач
  12. @Alekxei. Не пишите в чужой теме. Если необходима помощь в восстановлении работы, создайте отдельную тему в данном разделе, добавьте необходимые файлы и логи по правилам.
  13. В понедельник тоже попал под раздачу, из-за отсутствия лишних денежных средств пользовался сетью арендодателя. У них взломали защиту и зашифровали файлы. Но больше всех пострадал я, у меня все ещё в процессе проб запуска работы, а у арендодателя уже все торговые точки работают. А у меня зашифровали всё.
  14. И редиректы вроде пропали, еще поработаю на пк, понаблюдаю. На следующей неделе с понедельника можно будет снова к вам обратиться, чтобы полечить остальные 2 пк в локалке?
  15. Отлично! В завершение, пожалуйста: 1. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратораЕсли увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работуДождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txtЕсли Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txtПрикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
  16. Добрый день. Вроде помогло, при старте ошибка от Афе пропала, и из автозагрузки тоже исчез Fixlog.txt
  17. Аналогично в ФФ, другими не пользуюсь.
  18. Перед очисткой в KRD заархивируйте с паролем virus данную папку: 2025-09-07 11:06 - 2025-09-07 11:12 - 000000000 ____D C:\Users\User\Desktop\x64-Release + Сделайте, пожалуйста, проверку/очистку системы с помощью KRD, так как судя по логам FRST из среды восстановления система могла быть заражена дополнительно вирусом Neshta. После завершения проверки, перегрузите систему в нормальный режим и сделайте новые полные логи FRST.
  19. Можно подробнее: что и где было включено/выключено?
  20. Добрый день, А как же мобильное устройство или на смартфон вы не устанавливаете антивирус? В целом согласен, хотелось бы видеть более гибкий вариант выбора количества защищаемых устройств от 1 до 10 устройств. Хочешь покупаешь на 4, хочешь на 10, и т.п., но у отдела маркетинга/продаж Лаборатории Касперского, как всегда свои взгляды на мир, которые они не комментируют, а страдают другие отделы потом и репутация компании.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...