Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Здравствуйте, лучше обратиться в техподдержку с официальным запросом.
  3. С ПК в сторону KSC сетевой доступ по tcp 13111 имеется?
  4. Скрипт выполнен успешно. Если проблема сохраняется, посоветуйтесь в соседнем разделе форума. Ссылку на эту тему там укажите.
  5. Не будет никаких уведомлений. Программа сама обновится.
  6. Как включить уведомление ?
  7. С Днём Рождения!
  8. Да, подключение есть.
  9. Сегодня
  10. В мониторе проблема с кондёрами похоже(мерцание индикатора и то что тухнет). У меня так старичок Philips 200ws периодически выпендривается.
  11. Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров. Vitaliy69 (40)EvGeNy4 (39)kutdenis (50)
  12. Вчера
  13. Надеюсь, что я неплохо спрятался! Хрен дотянетесь!
  14. С Днём Рождения!
  15. Mark D. Pearlstone

    Kaspersky Premium

    Появится уведомление.
  16. Как работает?
  17. Не могу отправить сообщение в лс. Просьба активировать учетную запись.
  18. Mark D. Pearlstone

    Kaspersky Premium

    Есть обновление до новой сборки.
  19. Здесь проходит подключение к KSN?
  20. Дают. Только согласно Приложению №1 к правилам рейтинговой системы: далее по тексту - https://forum.kasperskyclub.ru/topic/58868-rejtingovaja-sistema-motivacii-uchastnikov-kluba-pravila-41/?_rid=36475
  21. Приветствую! Cпрошу есть ли функционал : Например MR 21 версия установлен . После релиза появился MR 22 , после окончания поддержки патчи и предлагает на новую версию автоматически? Например как аналог ESET предлагает , что доступна новая версия и предлагает установить автоматически поверх?
  22. Поздравляю!
  23. А разве за тестирование викторин дают клабы? Сколько тестировал ни разу не начислили.
  24. Добрый день после ecnfyjdrb антивирус на MacOS через каждые 30 минут начинает отключаться wifi, подскажите с чем возникнуть данная проблема ?
  25. KVRT ничего не обнаружил. Некоторую очистку "мусора" можем сделать дополнительно. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: HKLM\...\RunOnce: [0b807a85-6cd3-4374-b37e-799753b994a1] => "C:\Users\ADMINT~1\AppData\Local\Temp\{0f01a883-43b3-4dd1-b672-ec0809ded08f}\0b807a85-6cd3-4374-b37e-799753b994a1.cmd" (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Google Update Helper (HKLM-x32\...\{60EC980A-BDA2-4CB6-A427-B07A5498B4CA}) (Version: 1.3.33.23 - Google Inc.) Hidden FirewallRules: [{CE40450F-961E-49EE-98FE-4BB86A3FD92E}] => (Allow) C:\Windows\SysWOW64\rserver30\rserver3.exe => Нет файла FirewallRules: [{93F95F6E-F911-406D-B8B0-1C902C359DED}] => (Allow) C:\Windows\SysWOW64\rserver30\rserver3.exe => Нет файла FirewallRules: [{D127EB8C-3946-484B-89B1-F1FCA89B714C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{178C82D6-1133-48F7-AF76-94A9EBEC5844}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{20BF10F7-1600-4038-88E6-644378B00C2E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{2D747665-EC5E-4598-A3F4-0EDEE6B947F6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{2DED7129-2C8F-47CD-8A55-35F5A87A2D11}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{3D93F9D3-7AAA-4787-BD7E-891480051EAA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер перезагрузите вручную. Подробнее читайте в этом руководстве. После перезагрузки в перечне установленных программ появится скрытая ранее Google Update Helper. Программа больше не поддерживается, удалите её.
  26. Все ресурсы открыты.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...