Активность
- Последний час
-
редирект на http://62.60.249.65:8081/ на втором ПК в локалке при открытии сайтов
Anton761 ответил Anton761 тема в Помощь в удалении вирусов
Addition.txt FRST.txt -
Давно не подкючались в агентах администрирование на Сервере Администрирование KSC
cybsecman ответил cybsecman тема в Помощь по корпоративным продуктам
Нет, на некоторых только. На счет UDP портов проверю обязательно, Спасибо -
Хорошо. Примите к сведению - Рекомендации после удаления вредоносного ПО
-
mimic/n3wwv43 ransomware enkacrypt Mimic/Pay2Key Ransomware
safety ответил Carbamazepine тема в Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
Вообще то FRST карантин все файлы, которые удаляются. Вот именно в это место. C:\FRST\Quarantine -
Всё выполнили, больше такого ничего не выходило. Мониторил все выходные. Благодарю за помощь.
-
mimic/n3wwv43 ransomware Шифровальщик forumkasperskyclubru@msg.ws
safety ответил Ired тема в Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
да уж, судя по логу KRD разворошили осинное гнездо. Имеет смысл прогнать еще в KVRT из нормального режима. детект Backdoor.Win32.DarkKomet.hqxy может быть так же связан с файловым заражением исполняемых файлов. После проверки в KVRT сделайте дополнительно логи FRST -
Давно не подкючались в агентах администрирование на Сервере Администрирование KSC
mike 1 ответил cybsecman тема в Помощь по корпоративным продуктам
Проблема массовая или только на некоторых хостах? Видимо со стороны сервера KSC до хоста не открыт UDP 15000. -
Посмотрим такой лог: Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования, Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS). Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к сообщению в теме. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
-
редирект на http://62.60.249.65:8081/ на втором ПК в локалке при открытии сайтов
Anton761 ответил Anton761 тема в Помощь в удалении вирусов
Программы удалил, но ссылка на инструкцию не открывается загрузилась, извините -
редирект на http://62.60.249.65:8081/ на втором ПК в локалке при открытии сайтов
Sandor ответил Anton761 тема в Помощь в удалении вирусов
Понятно. Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО: Видны следы бывших установок антивирусов Avast и Norton. Очистите по соотв. инструкции - Чистка системы после некорректного удаления антивируса. После этого перезагрузите компьютер и соберите следующие логи: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. -
услуга для тарифа с пакетом минут, для классического не подойдёт
-
Добрый день, твики из архива применил. Проблема не решена, сейчас заново установил антивирус - он снова ругается на папку и программу. Она каждые несколько минут появляется даже если руками удалить ее.
-
редирект на http://62.60.249.65:8081/ на втором ПК в локалке при открытии сайтов
Anton761 ответил Anton761 тема в Помощь в удалении вирусов
Да. Это пк бухгалтера, тут стоит парус бюджет, эти файлики к нему относятся -
редирект на http://62.60.249.65:8081/ на втором ПК в локалке при открытии сайтов
Sandor ответил Anton761 тема в Помощь в удалении вирусов
Файлы ваши? - Сегодня
-
редирект на http://62.60.249.65:8081/ на втором ПК в локалке при открытии сайтов
Anton761 ответил Anton761 тема в Помощь в удалении вирусов
Готово CollectionLog-2025.09.29-13.49.zip -
Sandor подписался на редирект на http://62.60.249.65:8081/ на втором ПК в локалке при открытии сайтов
-
редирект на http://62.60.249.65:8081/ на втором ПК в локалке при открытии сайтов
Sandor ответил Anton761 тема в Помощь в удалении вирусов
Здравствуйте! Вы ведь знаете Порядок оформления запроса о помощи -
Квест о путешествиях Евгения Касперского в Южную Америку. Правила
andrew75 ответил MiStr тема в Конкурсы и викторины
активировал. -
Anton761 подписался на редирект на http://62.60.249.65:8081/ на втором ПК в локалке при открытии сайтов
-
редирект на http://62.60.249.65:8081/ на втором ПК в локалке при открытии сайтов
Anton761 опубликовал тема в Помощь в удалении вирусов
Добрый день. Снова прошу помощи в борьбе с каким то процессом, который не видит антивир, который редиректит пк на http://62.60.249.65:8081/ при открытии сайтов. -
Квест о путешествиях Евгения Касперского в Южную Америку. Правила
Maks1mDiamond ответил MiStr тема в Конкурсы и викторины
Прошу активировать мою учётную запись. -
После обновления биос Компьютер начал долго включатся. Я переустановил виндовс нечего не изменилось
roblox5r3545 ответил roblox5r3545 тема в Компьютерная помощь
Пробывал все также Обновил все также- 10 ответов
-
- компьютер
- долго загружается пк
- (и ещё 2 )
-
mimic/n3wwv43 ransomware Вирус шифровальщик, расширение .encrypted
tireks ответил tireks тема в Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
Система загрузилась, прогнали ещё раз FRST, отчет приложили. FRST.txt Addition.txt -
Давно не подкючались в агентах администрирование на Сервере Администрирование KSC
cybsecman ответил cybsecman тема в Помощь по корпоративным продуктам
Спасибо, должно помочь. А вот подскажите что делать если агент администрирование включен. Но KES выключен\включен на разных устройствах. но ошибка одна и таже, обновлены не все компоненты. Устройства где kes выключен их нельзя включить, кнопки запуска не активны. -
Давно не подкючались в агентах администрирование на Сервере Администрирование KSC
mike 1 ответил cybsecman тема в Помощь по корпоративным продуктам
https://support.kaspersky.ru/ksc/15.1/troubleshooting/other/12776?page=kb -
ошибка в процессе создания инсталляционного пакета
mike 1 ответил cringemachine тема в Помощь по корпоративным продуктам
Это для вас тоже актуально. Сетевые права тоже нужно проверять. -
Проблемы с двухфакторной авторизацией в KSC 14
mike 1 ответил ЭдНик тема в Помощь по корпоративным продуктам
Некоторые проблемы с 2FA были решены в версии 15.1 https://support.kaspersky.com/KSC/15.1/ru-RU/12521.htm . Поскольку обратной связи от пользователя не последовало - тема закрыта.