Активность
- Последний час
-
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
Friend ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
Попробуйте выполнить расширенную проверку: https://www.safezone.cc/resources/proverka-tselostnosti-sistemnykh-failov-utilitoi-sfc.55/ Потом перезагрузить компьютер. -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
XOMA302 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
😭 - Сегодня
-
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
Friend ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
-
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
andrew75 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
Покажите эту ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Power Ссылка на отчет, если кому интересно: https://www.getsysteminfo.com/report/77e9d36bfe050b8c881bd939e779fd98 -
@Dmitry Bondarenko Проблема с обновлением снова воспроизвелась. https://disk.yandex.ru/d/-X0jck18ZDwlVQ (Убунту) сначала всё работает, а через несколько недель работы перестают обновляться базы (в ручную или автоматически). Переустановка приложения не помогает. Ранее был установлен DrWeb и там такая же проблема. Помогло только полная переустановка ОС.
-
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
XOMA302 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
https://drive.google.com/file/d/1qzDyOGErghjJRxuZuwJjctRQCOLM2r3G/view?usp=sharing -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
andrew75 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
Да, конечно. -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
XOMA302 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
файл больше 5 мб я могу на гугл диск загрузить и ссылку вам скинуть? -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
andrew75 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
Вам Friend дал ссылку выше. -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
XOMA302 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
не понял какие именно логи надо но вот AutoLogger логи.rar логи FRST.rar -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
andrew75 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
Сделайте отчет, попробуем логи посмотреть. Только галочку "Include Windows event logs" поставьте. -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
XOMA302 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
Антивирус установился и так но он не открывается или вы имеете в виду зайти с нового профиля и заново скачать? -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
Friend ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
Если создать нового администратора в системе, например: Friend и используя его попробовать установить антивирус, получится? Приложите отчет: Kaspersky Get System Info (GSI) -
хорошо 😭
-
lockbit v3 black вирус
safety ответил farguskz тема в Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
А можно уточнить, что именно скачивали, и откуда. Можно пока точно ссылку не указывать. Этот файл заархивируйте с паролем virus, архив добавьте в ваше сообщение Она у вас странным образом загружается в автозапуске: HKLM\...\Winlogon: [Userinit] C:\Windows\system32\userinit.exe,C:\Windows\skipmetrosuite.exe, <==== ВНИМАНИЕ -
Стало быть причина наверняка кроется именно в использовании оптимизаторов для системы. Надеюсь, что переустановка поможет. Сообщите, пожалуйста, дальнейший результат в своей теме в Помощи по персональным продуктам.
-
Все сделал как вы сказали но к сожалению exe файл появился но он не запускается, придется винду переустанавливать(
-
zeppelin Шифровальщик ZEPPELIN
frozzen ответил frozzen тема в Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
Это было первое, что попалось и прочлось. Но статья для хакеров, а не для пострадавших) -
Если проходились еще и kavremover, тогда странно, что остались драйвера. Причем работающие. Загрузитесь в безопасном режиме. 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-2614104344-455011227-3745632664-1001\...\Run: [YandexDisk2] => C:\Users\azoor\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk2\3.2.43.5089\YandexDisk2.exe -autostart (Нет файла) HKU\S-1-5-18\...\Run: [] => [X] HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ R1 klbackupdisk.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klbackupdisk.sys [93832 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 klbackupflt.K4W-21-22; C:\Windows\System32\DRIVERS\K4W-21-22\klbackupflt.sys [255600 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) S1 kldisk.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\kldisk.sys [109192 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 klflt.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klflt.sys [724616 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 klgse.K4W-21-22; C:\Windows\System32\DRIVERS\K4W-21-22\klgse.sys [854360 2025-07-29] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 klhk.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klhk.sys [2760192 2025-07-29] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 KLIF.K4W-21-22; C:\Windows\System32\DRIVERS\K4W-21-22\klif.sys [1463944 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 klkbdflt.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klkbdflt.sys [100432 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R3 klmouflt.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klmouflt.sys [94832 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 klpd.K4W-21-22; C:\Windows\System32\DRIVERS\K4W-21-22\klpd.sys [60528 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 klpnpflt.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klpnpflt.sys [88200 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R3 kltun; C:\Windows\system32\DRIVERS\kltun.sys [86760 2023-07-13] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 klwtp.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klwtp.sys [554120 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 kneps.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\kneps.sys [408656 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) S3 NEProtect; \??\D:\SteamLibrary\steamapps\common\Lost Light\Engine\Binaries\Win64\NEProtect.sys [X] S4 NvModuleTracker; \SystemRoot\System32\DriverStore\FileRepository\nvmoduletracker.inf_amd64_ea6cec41fc5b2a8b\NvModuleTracker.sys [X] 2025-07-29 23:50 - 2025-07-30 00:22 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab C:\ProgramData\Kaspersky Lab C:\Program Files\Kaspersky Lab C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пробуйте устанавливать антивирус после перезагрузки в обычном режиме.
-
farguskz подписался на вирус
-
приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
-
системный администратор ограничил доступ к некоторым областям этого приложения
АртёмБ ответил АртёмБ тема в Помощь в удалении вирусов
То что эта надпись про администратора вылазит нормально?- 56 ответов
-
- windows defender
- антивирус
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
системный администратор ограничил доступ к некоторым областям этого приложения
Sandor ответил АртёмБ тема в Помощь в удалении вирусов
Нет, пароли затронуты не будут. Сохранить не помешает в любом случае.- 56 ответов
-
- windows defender
- антивирус
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
системный администратор ограничил доступ к некоторым областям этого приложения
АртёмБ ответил АртёмБ тема в Помощь в удалении вирусов
Извините что долго, в отъезде был. Пароли не стеруться или все же стоит сохранить?- 56 ответов
-
- windows defender
- антивирус
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
farguskz присоединился к сообществу
-
Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
-
MEM:Trojan.Win64.Shellcode.gen помогите с удалением
thyrex ответил Jonnoton тема в Помощь в удалении вирусов
Заархивируйте их вместе с файлом C:\WINDOWS\wireguard_orig.exe с паролем malware123, выложите на обменник и пришлите ссылку на скачивание.