Активность
- Последний час
-
системный администратор ограничил доступ к некоторым областям этого приложения
Sandor ответил АртёмБ тема в Помощь в удалении вирусов
Ясно, хорошо. Не забудьте про обновления и исправления и читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО- 66 ответов
-
- 1
-
-
- windows defender
- антивирус
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
системный администратор ограничил доступ к некоторым областям этого приложения
АртёмБ ответил АртёмБ тема в Помощь в удалении вирусов
Это помогло, через REG файл заработало всё- 66 ответов
-
- windows defender
- антивирус
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Sandor подписался на TrojanDownloader:Win64/Rugmi!rfn
-
Здравствуйте! Пока явных признаков заражения не видно. Посмотрим ещё такие отчёты: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
- Сегодня
-
Bramios присоединился к сообществу
-
системный администратор ограничил доступ к некоторым областям этого приложения
Sandor ответил АртёмБ тема в Помощь в удалении вирусов
После какого этапа заработало?- 66 ответов
-
- windows defender
- антивирус
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
С Днём Рождения!
-
Friend ,поздравляю!
-
-
Поздравляю с Днем Рождения
-
Появился портал результатов, хоть и в тестовом режиме. Возобновил ставки
-
Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров. Falcon (36)Дамир Шамарданов (53)Skyrazor (35)старшина (61)Sakhnenko Alexandr (29)Friend --Oleg Kharin (53)Duka0 (35)Сержик 007 (46)Fartoviy007 (31)Шерхан Мухамеджанов (26)AgafyajKe (38)
- Вчера
-
seiqwi0o подписался на TrojanDownloader:Win64/Rugmi!rfn
-
Здравствуйте! Скачал зип архив для установки лаунчера игры, неоднократно запускал Setup.exe от имени администратора, ничего не происходило, затем пришло уведомление от антивируса. Через пару дней была попытка увести телеграмм (активная сессия с моего декстопа, но из другой страны и с другим названием устройства/пользователя). Запаниковал, удалил браузеры кроме еджа, не знаю зря ли. Вирус, обнаруженный дефендером при установке: В результате первого сканирования KVRT был обнаружен и вылечен: После второго сканирования: Все удалось удалить, после перезагрузки ПК никаких обнаружений. Скажите, пожалуйста, компьютер до сих пор уязвим, нужно предпринять еще какие-то меры? CollectionLog-2025.08.02-01.22.zip
-
seiqwi0o присоединился к сообществу
-
Гран-при ВЕНГРИИ | ЭТАП 13 П О Р Т А Л П Р О Г Н О З О В приём ставок на соревнование «Формулы-1» ¤ ¤ ¤ СТАВКИ ПРИНИМАЮТСЯ С 01 АВГУСТА ДО 1655 02 АВГУСТА (время московское) ¤ ¤ ¤ Р Е З У Л Ь Т А Т Ы Э Т А П О В просмотр рейтинговой таблицы и результатов этапа (пока в тестовом режиме - о найденных ошибках прошу писать в ЛС)
-
С Днём Рождения!
-
Сомневаюсь, что это можно посмотреть, но можете уточнить в ТП через официальный запрос.
-
Лишние устройства в нераспределенных устройствах
mike 1 ответил Пользователь13 тема в Помощь по корпоративным продуктам
Здравствуйте, точки распространения используете? -
Не применяется политика firewall для приложения
mike 1 ответил S_S_S тема в Помощь по корпоративным продуктам
Здравствуйте, попробуйте отключить параметр "Обновлять правила для ранее неизвестных приложений из KSN" в компоненте "Предотвращение вторжений". Резать трафик лучше на прокси-сервере. -
С Днём Рождения!
-
Всех с Днем рождения! Мягкого Soft с юбилеем!!!
-
С Днём Рождения!
-
системный администратор ограничил доступ к некоторым областям этого приложения
АртёмБ ответил АртёмБ тема в Помощь в удалении вирусов
Все, теперь все работает, спасибо большое всем за помощь- 66 ответов
-
- windows defender
- антивирус
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
andrew75 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
Да, это я на моноблоке смотрел. Там в несколько раз меньше ключей. На стационарном примерно столько же. Меня еще интересовало включена ли быстрая загрузка. Была мысль, что система нормально не перезагружается... В принципе такая мысль и сейчас есть, но зацепиться не за что. -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
thyrex ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
Да вроде все стандартно там. У меня так же много параметров там и без антивируса. -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
andrew75 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
Какая интересная ветка у вас. Мне кажется здесь собака и порылась. Ладно, подождите пока я до компьютера доберусь. @kmscom, Если это та ветка, которую я просил, то она такой не должна быть. Там что-то накручено непонятное. С телефона просто не видно почти ничего. -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
kmscom ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
там ничего не разобрать. видео полноэкранное. через микроскоп смотреть или как телевизоры КВН - через линзу -
Не устанавливается или не запускается Kaspersky
andrew75 ответил XOMA302 тема в Помощь по персональным продуктам
А почему просто скриншот не сделать? ) Ладно, подождем пока одобрят.