Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Рисков по офису 2007 никаких, разве что формат когда -нибудь перестанет поддерживаться. Обновление, VPN так понимаю, скачали и переустановили. ПК у вас домашний или рабочий? Пробуйте проверить решения из сети: по запросу "При включении VPN пропадает доступ к интернету".
  3. Сегодня
  4. Это не шторм, не тайфун. Но всё равно ветер свистит вполне себе уверенно, волны в океане совершенно некомфортны для купания - но, если посмотреть на ситуацию в целом, - я нормально спрятался! Никто не догадался куда слать подарки Ветер срывает с волн капли воды, они летят на берег, накрывают всё что попалось - в результате минут за 10-15 в морской соли оказываются очки, мой любимый ноутбук (с него и строчу), разное прочее, руки-ноги тоже - но им это вроде бы полезно. Но по прилёту фотокамеру, ноутбук и очки придётся всё же помыть водой...
  5. Поздравляю!
  6. А что же было утром? - ... что-то я окончательно сваливаюсь в стиль Москвы-Петушков бессмертного автора Венедикта Ерофеева, где он сказал: "Вы, конечно, спросите: а дальше, Веничка, а дальше — что ты пил?" Но я временно прерву свои прозаические эксперименты, поскольку у меня уже пора и поспать немного...
  7. Не буду лукавить - мне летелось достаточно грустно. Ну, вот опять эта [цензоред] камчатская погодка. Опять она обгадила мне самые мои лучшие планы на это камчатское будущее... Ну, не в первый раз - да и не в последний, надеюсь - это я сейчас так говорю. А тогда в вертолётике мне было как-то грустновато.. Особенно глядя на вот такие не самые солнечные пейзажи.. И потом, когда вертолёт продирался через перевалы сквозь тонкий слой между серым небом и глазуально видимым земным ландшафтом.. Ага, фотоматериалы моего практически постоянно случайного попутчика Д.З. подтверждают, что я местами даже фотки делал, находясь при этом в состоянии средней степени депрессивно-маниакального состояния.. Поскольку я - маньяк Камчатки, но каждый раз в такую погоду там у меня случается депрессия. В результате мы очень долго летели (часа два, наверное) - и местами даже страшновато было, поскольку вертолёт наш может вертолётить только в режиме прямой видимости. А когда облака прижимают эту видимость прямо к грунту на перевалах.. ой, это несколько некомфортно. Но у нас надёжный пилот - и всё получилось. Мы - в Эссо. Это вот здесь. // Почему всё на латинице? Да просто я сейчас нахожусь в каких-то бразильских ... очень далеко, и старый-мудрый яндекс меня автоматом переключает на дот-ком. Потому и латиница. Итак, что же там у нас в посёлке Эссо? Да, в целом, вроде неплохо - и даже горнолыжная трасса(!) на противоположной сопке проглядывается. А где мы будем здесь жить? - да в гостинице со странным названием "Парамушир". Почему же название странное - опять спросите вы любопытные меня. Да просто потому, что Парамушир - это Курильский остров! Где мне несколько раз умудрилось побывать, и даже на вулкан Эбеко туда прогуляться. Хмм... Эссо - Эбеко.. Нет ли тут какой-то лингвистической связки? А, неважно. Всё равно погодка дерьмовенькая, лететь некуда, смотреть нечего в таких мерзопакостных климатических условиях. Что делать? - а давай гостиничку осмотрим. Тем более, что она на удивление неплоха - особенно учитывая, что находится она в глухих камчатских пространствах, куда вертолётом два часа, а на машине часов 10 ехать, не меньше.. А что? Весьма симпатично! Гостеприимная гостинная, которую уже давно принято называть "лобби" - Окружающая нас инфраструктура: "Скамья примирения с реальностью" - грустно пошутил тогда я.. И - обязательный бассейн с термальной и весьма горячей водой. Да, на Камчатке это вполне себе обычная ситуация. Бывает так, что холодной воды нет - зато горячей в переизбытке.
  8. Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров. MaiklsBlack (80)IrinaHa (43)kasper0000 (49)zigl (38)evgeniyamartyshhenko@yande (43)Вальдемар (33)Борис Прокофьев (52)huang1111 --Костя Фирс (33)
  9. А теперь немного подробней. Прилетели на Камчатку - и что дальше? - спросите вы меня. Как там на рынке с ценами на икру и красную рыбу, и были ли у вас планов-громадьё на вторую половину этого дня? - опять спросите вы. Отвечаю честно, как есть. Во-первых, в этот раз мы как раз на рынок и не поехали. Поскольку планов на этот день было просто огромное громадьё. Посему рыбу-икру закупили заранее, и цаны на эту продукцию в этом сезоне мне пока неведомы (уже запросил информацию, будет чуть позже). А во-вторых, перед поездкой на Камчатку я совершил ошибку и поинтересовался прогнозом погоды... Вот этого лучше не знать. Поскольку какая разница? - поменять погоду уже всё равно не получится. Было бы сюрпризом, если бы ... Но - увы, всё было без изменений. Нам сказали "дождь" - ну, он нас и встретил. Посему планов-громадьё первого дня, ах-ох, не состоялось. // Хотелось приземлиться в кратере Хангара (как в прошлом году), потом облететь Ичинскую сопку - по погодным условиям все эти увеселения отложены на последующие путешествия. То есть, по прилёту на нас покапало хмурнистым бесконечным камчатским дождичком, мы всё сразу поняли, амбиции наши стремительно увяли - и мы даже начали готовиться к тому, что ночевать придётся где-то в Паратунке (с горячими источниками и горячительными напитками), а развлекаться по туристической программе поедем в Город - например, в очень правильный камчатский Вулканариум.. Как вдруг нас сажают в вертолёт - и полетели! Есть окошко хотя бы долететь до места сегодняшней ночёвки - посёлок Эссо.
  10. Вчера
  11. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
  12. Понял, спасибо
  13. Если при переустановке Windows возникают такие проблемы, то дело явно не в вирусах, а в той не лицензионной сборке Windows, которую используете.
  14. Есть вопросы. Какие риски, если что-то не обновить? например, Office Не могу восстановит AmneziaVPN. Обновление скачал, но по прежнему при подключении теряется интернет. Зайти на сайт и скачать приложение не могу так же, как на safezone.cc - пустой экран
  15. CollectionLog-2025.10.08-22.20.zipЗдравствуйте! не получается удалить майнер NET:MINERS.URL. Dr.web так же не смог удалить его. Прикрепляю логи Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены.
  16. FRST.zip
  17. Использовать "Microsoft Windows 7" в 2025г. и беспокоиться о безопасности - это не совместимые вещи. Для предотвращения сетевого доступа к компьютеру, существует файрволл/ брандмауэр, как настроен оный в Вашей системе только Вам и известно. Те пользователи, которые не хотят заморачиваться с настройками ПО, сидят за "NAT", который "по умолчанию" "закрывает" пользователя от "внешнего мира", но он так же подлежит настройке.
  18. Порядок оформления запроса о помощи
  19. Здравствуйте! не получается удалить майнер NET:MINERS.URL. Dr.web так же не смог удалить
  20. Поддержка вероятно скажет, что Windows Server 2008 уже отжил свое и рекомендуется перейти на новую версию Windows Server и будет в какой-то степени права.
  21. А остальные обновления безопасности все установлены? Лучше установить их все, которые выпускались под эту систему.
  22. Значит пишите в техподдержку, высылайте логи и пусть разбираются.
  23. По системным тоже вроде все подходит, обновление безопасности рекомендуемое тоже поставили, не помогло
  24. В статье выше написаны системные требования для установки агента администрирования.
  25. Но там 2008 стандартный указан, наша версия по идее должна поддерживаться? Или я не то смотрю?
  26. Добрый день. Посмотрите статью https://support.kaspersky.com/KSC/15.1/ru-RU/255797.htm
  27. Здравствуйте! Деинсталлируйте Advanced SystemCare. Перезагрузите компьютер и сделайте дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
  28. Прошло десять лет с того момента, как пара исследователей — Чарли Миллер и Крис Валасек — напугали журналиста Wired, а затем и весь мир историей про удаленный взлом Jeep Cherokee на полном ходу. Все было как в лучших рассказах Стивена Кинга, где одержимая техника выходит из-под контроля: без спроса начинают елозить дворники, кнопки не реагируют на нажатия, орет радио, которое нельзя убавить, а педаль тормоза не реагирует. Мы детально разбирали этот случай аж в трех постах — раз, два и три. С тех пор внутри машин поменялось многое, а разнообразие функциональности устремилось к бесконечности. На откуп электронике отдали управление двигателем, системой подачи топлива, автопилотом, а также обеспечение безопасности пассажиров и информационно-развлекательную систему. Точками входа для хакеров становились любые интерфейсы и компоненты: MOST-, LIN- и CAN-шины, OBD-порт, Ethernet, GPS, NFC, Wi-Fi, Bluetooth, LTE… Зато в новом CarPlay, наконец, стало можно менять обои на приборной панели. Однако самые масштабные атаки происходят не на отдельные машины, а… на серверы их производителей. Так, в 2024 году Toyota потеряла 240 ГБ данных, включая информацию о клиентах и сетевой инфраструктуре. Взлом одного сервера может дать доступ к миллионам автомобилей одновременно. На проблему обратила внимание даже ООН — и нельзя сказать, что она только и делала, что выражала озабоченность. Совместно с автопроизводителями в ООН разработали положения UN R155 и UN R156, которые содержат верхнеуровневые требования к автопроизводителям в сфере кибербезопасности и политики обновлений ПО транспортных средств. Стоит вспомнить и о разработанном еще в 2021 году стандарте ISO/SAE 21434:2021, детально описывающем способы снизить риски киберугроз при производстве авто. И несмотря на то что как положения, так и стандарт носят рекомендательный характер, внедрение таких практик в интересах самих автопроизводителей: убытки от массовых отзывов в автопроме исчисляются десятками и сотнями миллионов долларов. Все тот же Jeep после вышеописанной истории был вынужден отозвать 1,4 миллиона автомобилей только в США, а судебных исков в компанию прилетело аж на 440 миллионов долларов. Бюрократия от ООН, как ни странно, принесла плоды. Строгость новых требований в последние два года уже привела к снятию с производства ряда моделей, разработанных до введения регламентов кибербезопасности. Среди них Porsche 718 Boxster и Cayman (июль 2024), Porsche Macan ICE (апрель 2024), Audi R8 и TT (июнь 2024), VW Up! и Transporter 6.1 (июнь 2024), Mercedes-Benz Smart EQ Fortwo (апрель 2024). Что могут сделать хакеры У злоумышленников есть несколько способов причинить вред автовладельцу: Создать аварийную ситуацию с помощью отключения тормозов, резкого включения громкой музыки и активации прочих отвлекающих факторов — как с упомянутым выше Jeep Cherokee. Может работать как психологическое давление или прямая угроза жизни водителя и пассажиров. Получить телематические данные и с их помощью организовать целевую атаку на водителя или пассажиров. Еще в 2024 году миллионы автомобилей Kia оказались уязвимы для отслеживания через дилерский портал. Зная только номерной знак, хакеры могли получить доступ к GPS-координатам машины в реальном времени, открыть или закрыть двери, запустить или остановить двигатель или посигналить. Похожие уязвимости были найдены у BMW, Mercedes, Ferrari и других производителей. А при взломе умных сигнализаций исследователи смогли получить доступ к прослушиванию салона, истории перемещений, личным данным владельцев. Взломать с целью угона машины. Например, с помощью специального CAN-инъектора, который подключается к CAN-шине автомобиля через проводку, скажем, фары и отправляет поддельные команды, имитируя сигналы штатного ключа. Украсть платежные данные. Вы спросите — откуда у машины данные моей кредитки? А кто покупал подписку на подогрев сидений BMW? И хотя эту анекдотичную историю производитель свернул из-за резкой критики, попытки привязать автовладельцев к модели «любой-чих-as-a-service» продолжаются. Mercedes, например, предлагал в 2023 году за дополнительную денежку быстрее разгонять ваш электромобиль. За возможность ускориться до сотни на 0,9 секунды быстрее с владельцев Mercedes-Benz просили от 600 до 900 долларов в год. View the full article
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...