Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это не шторм, не тайфун. Но всё равно ветер свистит вполне себе уверенно, волны в океане совершенно некомфортны для купания - но, если посмотреть на ситуацию в целом, - я нормально спрятался! Никто не догадался куда слать подарки Ветер срывает с волн капли воды, они летят на берег, накрывают всё что попалось - в результате минут за 10-15 в морской соли оказываются очки, мой любимый ноутбук (с него и строчу), разное прочее, руки-ноги тоже - но им это вроде бы полезно. Но по прилёту фотокамеру, ноутбук и очки придётся всё же помыть водой...
  3. Поздравляю!
  4. Сегодня
  5. А что же было утром? - ... что-то я окончательно сваливаюсь в стиль Москвы-Петушков бессмертного автора Венедикта Ерофеева, где он сказал: "Вы, конечно, спросите: а дальше, Веничка, а дальше — что ты пил?" Но я временно прерву свои прозаические эксперименты, поскольку у меня уже пора и поспать немного...
  6. Не буду лукавить - мне летелось достаточно грустно. Ну, вот опять эта [цензоред] камчатская погодка. Опять она обгадила мне самые мои лучшие планы на это камчатское будущее... Ну, не в первый раз - да и не в последний, надеюсь - это я сейчас так говорю. А тогда в вертолётике мне было как-то грустновато.. Особенно глядя на вот такие не самые солнечные пейзажи.. И потом, когда вертолёт продирался через перевалы сквозь тонкий слой между серым небом и глазуально видимым земным ландшафтом.. Ага, фотоматериалы моего практически постоянно случайного попутчика Д.З. подтверждают, что я местами даже фотки делал, находясь при этом в состоянии средней степени депрессивно-маниакального состояния.. Поскольку я - маньяк Камчатки, но каждый раз в такую погоду там у меня случается депрессия. В результате мы очень долго летели (часа два, наверное) - и местами даже страшновато было, поскольку вертолёт наш может вертолётить только в режиме прямой видимости. А когда облака прижимают эту видимость прямо к грунту на перевалах.. ой, это несколько некомфортно. Но у нас надёжный пилот - и всё получилось. Мы - в Эссо. Это вот здесь. // Почему всё на латинице? Да просто я сейчас нахожусь в каких-то бразильских ... очень далеко, и старый-мудрый яндекс меня автоматом переключает на дот-ком. Потому и латиница. Итак, что же там у нас в посёлке Эссо? Да, в целом, вроде неплохо - и даже горнолыжная трасса(!) на противоположной сопке проглядывается. А где мы будем здесь жить? - да в гостинице со странным названием "Парамушир". Почему же название странное - опять спросите вы любопытные меня. Да просто потому, что Парамушир - это Курильский остров! Где мне несколько раз умудрилось побывать, и даже на вулкан Эбеко туда прогуляться. Хмм... Эссо - Эбеко.. Нет ли тут какой-то лингвистической связки? А, неважно. Всё равно погодка дерьмовенькая, лететь некуда, смотреть нечего в таких мерзопакостных климатических условиях. Что делать? - а давай гостиничку осмотрим. Тем более, что она на удивление неплоха - особенно учитывая, что находится она в глухих камчатских пространствах, куда вертолётом два часа, а на машине часов 10 ехать, не меньше.. А что? Весьма симпатично! Гостеприимная гостинная, которую уже давно принято называть "лобби" - Окружающая нас инфраструктура: "Скамья примирения с реальностью" - грустно пошутил тогда я.. И - обязательный бассейн с термальной и весьма горячей водой. Да, на Камчатке это вполне себе обычная ситуация. Бывает так, что холодной воды нет - зато горячей в переизбытке.
  7. Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров. MaiklsBlack (80)IrinaHa (43)kasper0000 (49)zigl (38)evgeniyamartyshhenko@yande (43)Вальдемар (33)Борис Прокофьев (52)huang1111 --Костя Фирс (33)
  8. А теперь немного подробней. Прилетели на Камчатку - и что дальше? - спросите вы меня. Как там на рынке с ценами на икру и красную рыбу, и были ли у вас планов-громадьё на вторую половину этого дня? - опять спросите вы. Отвечаю честно, как есть. Во-первых, в этот раз мы как раз на рынок и не поехали. Поскольку планов на этот день было просто огромное громадьё. Посему рыбу-икру закупили заранее, и цаны на эту продукцию в этом сезоне мне пока неведомы (уже запросил информацию, будет чуть позже). А во-вторых, перед поездкой на Камчатку я совершил ошибку и поинтересовался прогнозом погоды... Вот этого лучше не знать. Поскольку какая разница? - поменять погоду уже всё равно не получится. Было бы сюрпризом, если бы ... Но - увы, всё было без изменений. Нам сказали "дождь" - ну, он нас и встретил. Посему планов-громадьё первого дня, ах-ох, не состоялось. // Хотелось приземлиться в кратере Хангара (как в прошлом году), потом облететь Ичинскую сопку - по погодным условиям все эти увеселения отложены на последующие путешествия. То есть, по прилёту на нас покапало хмурнистым бесконечным камчатским дождичком, мы всё сразу поняли, амбиции наши стремительно увяли - и мы даже начали готовиться к тому, что ночевать придётся где-то в Паратунке (с горячими источниками и горячительными напитками), а развлекаться по туристической программе поедем в Город - например, в очень правильный камчатский Вулканариум.. Как вдруг нас сажают в вертолёт - и полетели! Есть окошко хотя бы долететь до места сегодняшней ночёвки - посёлок Эссо.
  9. Вчера
  10. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
  11. Понял, спасибо
  12. Если при переустановке Windows возникают такие проблемы, то дело явно не в вирусах, а в той не лицензионной сборке Windows, которую используете.
  13. Есть вопросы. Какие риски, если что-то не обновить? например, Office Не могу восстановит AmneziaVPN. Обновление скачал, но по прежнему при подключении теряется интернет. Зайти на сайт и скачать приложение не могу так же, как на safezone.cc - пустой экран
  14. CollectionLog-2025.10.08-22.20.zipЗдравствуйте! не получается удалить майнер NET:MINERS.URL. Dr.web так же не смог удалить его. Прикрепляю логи Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены.
  15. FRST.zip
  16. Использовать "Microsoft Windows 7" в 2025г. и беспокоиться о безопасности - это не совместимые вещи. Для предотвращения сетевого доступа к компьютеру, существует файрволл/ брандмауэр, как настроен оный в Вашей системе только Вам и известно. Те пользователи, которые не хотят заморачиваться с настройками ПО, сидят за "NAT", который "по умолчанию" "закрывает" пользователя от "внешнего мира", но он так же подлежит настройке.
  17. Порядок оформления запроса о помощи
  18. Здравствуйте! не получается удалить майнер NET:MINERS.URL. Dr.web так же не смог удалить
  19. Поддержка вероятно скажет, что Windows Server 2008 уже отжил свое и рекомендуется перейти на новую версию Windows Server и будет в какой-то степени права.
  20. А остальные обновления безопасности все установлены? Лучше установить их все, которые выпускались под эту систему.
  21. Значит пишите в техподдержку, высылайте логи и пусть разбираются.
  22. По системным тоже вроде все подходит, обновление безопасности рекомендуемое тоже поставили, не помогло
  23. В статье выше написаны системные требования для установки агента администрирования.
  24. Но там 2008 стандартный указан, наша версия по идее должна поддерживаться? Или я не то смотрю?
  25. Добрый день. Посмотрите статью https://support.kaspersky.com/KSC/15.1/ru-RU/255797.htm
  26. Здравствуйте! Деинсталлируйте Advanced SystemCare. Перезагрузите компьютер и сделайте дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
  27. Прошло десять лет с того момента, как пара исследователей — Чарли Миллер и Крис Валасек — напугали журналиста Wired, а затем и весь мир историей про удаленный взлом Jeep Cherokee на полном ходу. Все было как в лучших рассказах Стивена Кинга, где одержимая техника выходит из-под контроля: без спроса начинают елозить дворники, кнопки не реагируют на нажатия, орет радио, которое нельзя убавить, а педаль тормоза не реагирует. Мы детально разбирали этот случай аж в трех постах — раз, два и три. С тех пор внутри машин поменялось многое, а разнообразие функциональности устремилось к бесконечности. На откуп электронике отдали управление двигателем, системой подачи топлива, автопилотом, а также обеспечение безопасности пассажиров и информационно-развлекательную систему. Точками входа для хакеров становились любые интерфейсы и компоненты: MOST-, LIN- и CAN-шины, OBD-порт, Ethernet, GPS, NFC, Wi-Fi, Bluetooth, LTE… Зато в новом CarPlay, наконец, стало можно менять обои на приборной панели. Однако самые масштабные атаки происходят не на отдельные машины, а… на серверы их производителей. Так, в 2024 году Toyota потеряла 240 ГБ данных, включая информацию о клиентах и сетевой инфраструктуре. Взлом одного сервера может дать доступ к миллионам автомобилей одновременно. На проблему обратила внимание даже ООН — и нельзя сказать, что она только и делала, что выражала озабоченность. Совместно с автопроизводителями в ООН разработали положения UN R155 и UN R156, которые содержат верхнеуровневые требования к автопроизводителям в сфере кибербезопасности и политики обновлений ПО транспортных средств. Стоит вспомнить и о разработанном еще в 2021 году стандарте ISO/SAE 21434:2021, детально описывающем способы снизить риски киберугроз при производстве авто. И несмотря на то что как положения, так и стандарт носят рекомендательный характер, внедрение таких практик в интересах самих автопроизводителей: убытки от массовых отзывов в автопроме исчисляются десятками и сотнями миллионов долларов. Все тот же Jeep после вышеописанной истории был вынужден отозвать 1,4 миллиона автомобилей только в США, а судебных исков в компанию прилетело аж на 440 миллионов долларов. Бюрократия от ООН, как ни странно, принесла плоды. Строгость новых требований в последние два года уже привела к снятию с производства ряда моделей, разработанных до введения регламентов кибербезопасности. Среди них Porsche 718 Boxster и Cayman (июль 2024), Porsche Macan ICE (апрель 2024), Audi R8 и TT (июнь 2024), VW Up! и Transporter 6.1 (июнь 2024), Mercedes-Benz Smart EQ Fortwo (апрель 2024). Что могут сделать хакеры У злоумышленников есть несколько способов причинить вред автовладельцу: Создать аварийную ситуацию с помощью отключения тормозов, резкого включения громкой музыки и активации прочих отвлекающих факторов — как с упомянутым выше Jeep Cherokee. Может работать как психологическое давление или прямая угроза жизни водителя и пассажиров. Получить телематические данные и с их помощью организовать целевую атаку на водителя или пассажиров. Еще в 2024 году миллионы автомобилей Kia оказались уязвимы для отслеживания через дилерский портал. Зная только номерной знак, хакеры могли получить доступ к GPS-координатам машины в реальном времени, открыть или закрыть двери, запустить или остановить двигатель или посигналить. Похожие уязвимости были найдены у BMW, Mercedes, Ferrari и других производителей. А при взломе умных сигнализаций исследователи смогли получить доступ к прослушиванию салона, истории перемещений, личным данным владельцев. Взломать с целью угона машины. Например, с помощью специального CAN-инъектора, который подключается к CAN-шине автомобиля через проводку, скажем, фары и отправляет поддельные команды, имитируя сигналы штатного ключа. Украсть платежные данные. Вы спросите — откуда у машины данные моей кредитки? А кто покупал подписку на подогрев сидений BMW? И хотя эту анекдотичную историю производитель свернул из-за резкой критики, попытки привязать автовладельцев к модели «любой-чих-as-a-service» продолжаются. Mercedes, например, предлагал в 2023 году за дополнительную денежку быстрее разгонять ваш электромобиль. За возможность ускориться до сотни на 0,9 секунды быстрее с владельцев Mercedes-Benz просили от 600 до 900 долларов в год. View the full article
  28. Добрый день. Дан сервер на win 2008 , сервер оч старый но тем не менее. Пытаемся поставить Агент администрирования и каждый раз вылетает окно с крашем. Опытным путем стало понятно что сервер как будто после установки сразу "кладет" агента, но при этом через сам установщик он ошибок никаких не пишет. Установщики других версий при этом вполне себе сигнализируют что сам агент в системе они находят, хотя опять же в списке программ его нету. В какую сторону тут можно копать?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...