Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Покажите эту ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Power Ссылка на отчет, если кому интересно: https://www.getsysteminfo.com/report/77e9d36bfe050b8c881bd939e779fd98
  3. den

    Kaspersky для Linux

    @Dmitry Bondarenko Проблема с обновлением снова воспроизвелась. https://disk.yandex.ru/d/-X0jck18ZDwlVQ (Убунту) сначала всё работает, а через несколько недель работы перестают обновляться базы (в ручную или автоматически). Переустановка приложения не помогает. Ранее был установлен DrWeb и там такая же проблема. Помогло только полная переустановка ОС.
  4. Сегодня
  5. файл больше 5 мб я могу на гугл диск загрузить и ссылку вам скинуть?
  6. Сделайте отчет, попробуем логи посмотреть. Только галочку "Include Windows event logs" поставьте.
  7. Антивирус установился и так но он не открывается или вы имеете в виду зайти с нового профиля и заново скачать?
  8. Если создать нового администратора в системе, например: Friend и используя его попробовать установить антивирус, получится? Приложите отчет: Kaspersky Get System Info (GSI)
  9. А можно уточнить, что именно скачивали, и откуда. Можно пока точно ссылку не указывать. Этот файл заархивируйте с паролем virus, архив добавьте в ваше сообщение Она у вас странным образом загружается в автозапуске: HKLM\...\Winlogon: [Userinit] C:\Windows\system32\userinit.exe,C:\Windows\skipmetrosuite.exe, <==== ВНИМАНИЕ
  10. Стало быть причина наверняка кроется именно в использовании оптимизаторов для системы. Надеюсь, что переустановка поможет. Сообщите, пожалуйста, дальнейший результат в своей теме в Помощи по персональным продуктам.
  11. Все сделал как вы сказали но к сожалению exe файл появился но он не запускается, придется винду переустанавливать(
  12. Это было первое, что попалось и прочлось. Но статья для хакеров, а не для пострадавших)
  13. Если проходились еще и kavremover, тогда странно, что остались драйвера. Причем работающие. Загрузитесь в безопасном режиме. 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-2614104344-455011227-3745632664-1001\...\Run: [YandexDisk2] => C:\Users\azoor\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk2\3.2.43.5089\YandexDisk2.exe -autostart (Нет файла) HKU\S-1-5-18\...\Run: [] => [X] HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ R1 klbackupdisk.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klbackupdisk.sys [93832 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 klbackupflt.K4W-21-22; C:\Windows\System32\DRIVERS\K4W-21-22\klbackupflt.sys [255600 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) S1 kldisk.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\kldisk.sys [109192 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 klflt.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klflt.sys [724616 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 klgse.K4W-21-22; C:\Windows\System32\DRIVERS\K4W-21-22\klgse.sys [854360 2025-07-29] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 klhk.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klhk.sys [2760192 2025-07-29] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 KLIF.K4W-21-22; C:\Windows\System32\DRIVERS\K4W-21-22\klif.sys [1463944 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 klkbdflt.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klkbdflt.sys [100432 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R3 klmouflt.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klmouflt.sys [94832 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 klpd.K4W-21-22; C:\Windows\System32\DRIVERS\K4W-21-22\klpd.sys [60528 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 klpnpflt.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klpnpflt.sys [88200 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R3 kltun; C:\Windows\system32\DRIVERS\kltun.sys [86760 2023-07-13] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 klwtp.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klwtp.sys [554120 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) R1 kneps.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\kneps.sys [408656 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab) S3 NEProtect; \??\D:\SteamLibrary\steamapps\common\Lost Light\Engine\Binaries\Win64\NEProtect.sys [X] S4 NvModuleTracker; \SystemRoot\System32\DriverStore\FileRepository\nvmoduletracker.inf_amd64_ea6cec41fc5b2a8b\NvModuleTracker.sys [X] 2025-07-29 23:50 - 2025-07-30 00:22 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab C:\ProgramData\Kaspersky Lab C:\Program Files\Kaspersky Lab C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пробуйте устанавливать антивирус после перезагрузки в обычном режиме.
  14. приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
  15. Извините что долго, в отъезде был. Пароли не стеруться или все же стоит сохранить?
  16. Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
  17. Заархивируйте их вместе с файлом C:\WINDOWS\wireguard_orig.exe с паролем malware123, выложите на обменник и пришлите ссылку на скачивание.
  18. Нет, удалить их вручную? А так да -причиной проверок стали вордовские файлы, которые перестали открываться и не восстанавливались через возможные сервисы восстановления. Я испугался что шифровальщик, но вроде бы нет
  19. Вы об этом даже и не упоминали. По крайней мере становится понятно, что является возможной причиной. И еще кое-что Происхождение этих файлов Вам известно?
  20. Добрый день, Коллеги. Есть проблема. В АДшке висят компьютеры по некоторым папкам, которые на данный момент выключены и пока включаться не собираются. Я хочу убрать из касперского чтобы не мешались. В разделе обнаружение устройств, в папках АД я отключал их папку для обнаружение, но они всё равно обнаруживаются.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...