Перейти к содержанию

[Ремонт]

  • записей
    205
  • комментарий
    371
  • просмотр
    279 101

"Резервирование через Интернет"


Ig0r

1 086 просмотров

Уже который раз сталкиваюсь со странной ситуацией, если товар предварительно заказать через сайт магазина, то цена получается меньше, чем если бы я пришел, сам нашел и оплатил покупку. В чем здесь соль для магазина? :acute:

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Навытаскивал цитат из инета)))

Как владелец интернет-магазина могу рассказать.

Мы снимаем офис это дешевле розничной точки. :rotate:

Мы не держим товар на витрине. И он не дешевеет..

Ну например купили 10 телефонов поставили на витрину, 5 продали... 5 стоят месяц. Цены упали оптовые, а закупка старая...

А мы берем каждые 1-2 дня в опте поэтому свежая оптовая цена + наша наценка, почти всегда ниже любой цены по городу. За исключением акций крупных сетей когда они просто отдают телефоны по оптовым ценам в розницу для получения бонуса от производителя за кол-во проданных.

 

Дальше. У нас больше конкуренция. Человек который покупает телефон через интерент видит сразу больше предложений... Значительно больше чем идя по улице. Это сравнимо с одним большим магазином на витрине которого стоят одинаковые телефоны с разными ценами от разных продавцов.

 

У нас раньше всех появляются новинки... Магазины боятся закупать свежие телефоны так как цена на них падает очень быстро... А реклама в журналах, газетах и т.д. распространяется не так быстро как в интернете.

Добавить новую модель в интрнет магазин занимает 5-10 минут.

 

И последние. Доверять можно интрнет магазину который дает кассовыи и товарный чек.

И обязательно официальную гарантию. За исключением случаев когда вы заведомо заказали не ССЭ РСТ телефон. Тогда вам дадут гарантию сервисного центра магазина.

Давайте посчитаем.

 

Создание интернет-магазина стоит на порядок дешевле, чем ремонт и оборудование торгового зала обычного магазина.

Содержание интернет-магазина составляет от 10 до 100 долларов. Это не сравнить с арендой помещения обычного магазина, оплатой электроэнергии, коммунальных услуг и прочих затрат.

Для обслуживания заказов интернет-магазина достаточно одного, максимум двух человек (не считая службы доставки). А в обычном магазине штат редко бывает меньше двух человек, а если сюда еще включить обслуживающий персонал (уборщиц, охрану, сантехников, электриков, грузчиков и т.д.).

Получилась довольно интересная картинка. Сам несколько раз заказывал в Озоне. Книги выходят рублей на 120 дешевле, чем в розницу, да и бегать искать их не надо.

Ссылка на комментарий

Так ведь магазин самый обычный! Но если заказать через инет в том же самом магазине, то дают скидку. Если я просто зайду, найду книгу и оплачу её, то скидку не дадут. Если закажу через сайт, то уже -10%. Хотя прихожу я в тоже место и плачу в той же самой кассе.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...