Перейти к содержанию

Sandynist — мой блог

  • записей
    76
  • комментариев
    417
  • просмотр
    469 301

Погоня за диковинным зверем по бескрайним заснеженным колумбийским просторам


Sandynist

5 800 просмотров

Доброго вечера, читатели!

 

Решил себя попробовать в создании трёхмерной графики. Начинать надо было с чего-то поэтому решил сделать хоть что-то.

 

Сцена погони сделана максимально реалистично, то есть приближена к нашим колумбийским реалиям. Снега конечно же в колумбии нет, поэтому сугробы нарисовал в приложении Maya.

 

Диковинных зверей в колумбии тоже нет, есть стаи голодных собак, которые могут внезапно покусать вас пока вы мирно идёте на работу или с работы. Но собаками никого не удивишь, тем более злобными. Поэтому зверя нарисовал в приложении Autodesk 3ds Max, постарался сделать его максимально милым и безобидным.

 

Собственно ролик:

 

 

На рендеринг всех 3-х мерных сцен на моём слабеньком компьютере Core 2 Duo ушло приблизительно трое суток :) Прошу строго не судить, это моё первое трёхмерное изображение.

  • Улыбнуло 1

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Отлично. Теперь вызов. То же самое видео, но с котенком. До Нового Года должно отрендериться.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...