Погоня за диковинным зверем по бескрайним заснеженным колумбийским просторам
Доброго вечера, читатели!
Решил себя попробовать в создании трёхмерной графики. Начинать надо было с чего-то поэтому решил сделать хоть что-то.
Сцена погони сделана максимально реалистично, то есть приближена к нашим колумбийским реалиям. Снега конечно же в колумбии нет, поэтому сугробы нарисовал в приложении Maya.
Диковинных зверей в колумбии тоже нет, есть стаи голодных собак, которые могут внезапно покусать вас пока вы мирно идёте на работу или с работы. Но собаками никого не удивишь, тем более злобными. Поэтому зверя нарисовал в приложении Autodesk 3ds Max, постарался сделать его максимально милым и безобидным.
Собственно ролик:
На рендеринг всех 3-х мерных сцен на моём слабеньком компьютере Core 2 Duo ушло приблизительно трое суток Прошу строго не судить, это моё первое трёхмерное изображение.
- 1
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти