Мы вам толпа или сообщество личностей?
Господа менеджеры, тут вот навеяло...
Есть такое понятие "лояльность" ... она и у целевой группы потребителей, она и у персонала компании, она же и в семье - ну никуда от нее не деться!
Действительно, "мы выбираем, нас выбирают"!
Что современный рынок преемлет под еще нравствственной программой лояльности, а что уже считается "перебором"?
Мы с вами покупаем товар или те ощущения, что он вызывает? Например, что покупаете вы: мороженное или то удовольствие, что получаете от его вкуса?
По теории, только 20% потребителей - инноваторы, т.е. они одни из первых приобретают новый товар - получается они покупают загадку, т.е. обещания производителя, ибо правду об этом продукте пока никто сказать не может..
Большинство покупателей - "последователи"... т.е. инноваторы подтверждают или опровергают обещания потребителя... и они стремятся ощутить те же эмоции, вызываемые данным товаром...
По сути, мы с вами все покупаем чужое мнение, чтобы потом или прийти к этому же мнению или разочароваться в советчике...
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти