Перейти к содержанию
  • записи
    2
  • комментариев
    0
  • просмотр
    32 451

Мафиозные сценарии


Cybertronix

12 761 просмотр

Мафиозные разборки  

3 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

00055pak.jpg

 

В связи с тем, что уже в самое ближайшее время (я надеюсь) мы проведем первую партию мафии на форуме я решил поделиться своим опытом ведущего и рассказать сегодня о дополнительных сценариях и вариациях правил, которые я изредка использую при игре в мафию в реальном мире. Некоторые из вариаций я пока не видел в поисковиках, поэтому считаю их своими наработками, но которыми мне абсолютно не жалко поделиться.

 

На данный момент я наиграл ведущим уже где-то 200 партий, так что с чистой совестью могу сказать, что все правила, написанные ниже - нормально работают и воспринимаются публикой. Безусловно это не все вариации, которые можно найти в интернете, но на мой взгляд этого вполне хватит для хорошего ведущего.

 

Любите играть в Мафию? Тогда вам точно будет интересно прочитать данный пост!

 

I.) Мои обычные правила

 

Карты в игре:

 

Мирные

Мафия

Дон Мафии

Шериф

Маньяк

Доктор

 

Особенности ролей ночью при таких правилах:

 

Дон Мафии - всегда принимает решения за всю мафию. Как бы мафия не проголосовала на ночном обсуждении (обсуждают со снятыми масками) решение я принимаю только от Дона. Если Дон умер - нового Дона назначает ведущий на следующую игровую ночь.

 

Шериф - может либо искать мафию (результаты - да мафия, нет не мафия. другие роли включая маньяка не показываются), либо стрелять в любого игрока.

 

Маньяк - может играть за город (светлый) или за себя (темный). Высшим пилотажем считается выиграть за темного маньяка, т.е. остаться единственным живым игроком за столом. Если маньяк светлый - город выиграет после смерти мафии, если темный - пока не умрет и мафия и маньяк.

 

Доктор - лечит 1 игрока ночью. Может лечить себя. Может лечить каждого игрока только 1 раз за партию.

 

Вариации правил:

 

1.) Можно добавить в игру любовницу - забирает одного игрока ночью к себе. Если стреляют в игрока, которого забрали - промах. Промах не аннонсируется стреляющему. Если попали в любовницу - убивают обоих. Тонкий момент - если любовница забрала доктора, а стреляли и в доктора и в любовницу, а доктор лечил себя (помните - мы не аннонсируем промахи и тем более не показываем кого забрала любовница), то его убивает вторая пуля, которой стреляли в любовницу. Данный пункт вызывал бурные обсуждения, но я принял решение трактовать именно так.

 

2.) Вариация с маньяком-насильником. Если включено данное правило, то тот, кого резал маньяк (если он пережил ночь) весь день остается под маской и не принимает участие ни в обсуждении ни в голосовании. Ведущий объявляет это игроку.

 

3.) Вариация игры в закрытую. После первых нескольких разминочных партий мы обычно перестаем вскрывать свою карту. Все игроки покидают игровой стол молча и не показывая свою карту.

 

4.) Выборы шерифа. Карта шерифа убирается из колоды и меняется на еще одного мирного жителя. Во время дневного голосования игроки выбирают и того кто должен умереть и нового шерифа, который в течение одной ночи имеет право кого-то проверить. Для того, чтобы шериф был выбран нужно минимум 3 голоса за 1 из игроков. Решается большинством голосов. Если два кандидата равны по голосам - шерифом остается прошлый шериф еще на одну ночь. Если это первая ночь, то шериф назначается ведущим (один из игроков с одинаковым количеством голосов).

 

5.) Ролевая игра. Ночью карты раздаются фиксировано - ведущий сам выбирает кому и какую роль он даст. Правило рекомендуется включать, если за столом есть откровенные молчуны, которые губят игру своей неактивностью - им рекомендуется отдавать карты мирных жителей или простых мафиози.

 

6.) Игра на другой планете. Особенностью правил является то, что ночь в городе наступает только каждый второй день. Правила рассчитаны на очень активную аудиторию, которая готова долго обсуждать, потому что обсуждать по сути придется 2 дня подряд.

 

7.) Помощник шерифа. Один из мирных жителей объявляется помощником шерифа - ему об этом ночью сообщается. Так же это указывается шерифу. Суть роли в том, что игрок ведет свою обычную игру как мирный житель, но просыпается ночью, чтобы посмотреть на действия шерифа. В случае попытки обсуждения ночью оба игрока дисквалифицируются - помощник исключительно созерцательная роль.

 

II.) Правила доверия

 

В данной вариации правил все на 100% зависит от ведущего и его поведения. Особенностью правил является то, что в колоде нет активных ролей, но игроки об этом не знают. Раздаются ТОЛЬКО карты мирных жителей. Все ночные действия ведущий делает сам. Карты при уходе из-за стола не вскрываются. Поверьте моей практике - если очень своевременно раздать такую колоду, то и вы как ведущий, и игроки, и зрители получат просто массу удовольствия от игры.

 

III.) Судебный процесс

 

В данной редакции правил не проходит общее голосование - выбираются 3 судьи, которые и будут выбирать кто покинет игровой стол.

 

IV.) Классика

 

Карты в игре:

 

Мирные

Мафия

Дон Мафии

Шериф

 

Особенности ролей ночью при таких правилах:

 

Мафия - у мафии две минуты в первую ночь, чтобы договориться об очередности убийств. Больше мафия не просыпается. Убийство засчитано, если все мафиози вслепую выбрали одну и ту же жертву.

 

Дон - дон ищет шерифа.

 

Шериф - шериф ищет мафию.

 

V.) Белые ночи

 

Карты в игре:

 

Мирные

Мафия

Дон Мафии

 

Особенностью правил является то, что мафия знакомится сразу после раздачи карт и больше ночей в игре нет. Все игроки будут уходить из-за стола исключительно на основании голосований.

 

Надеюсь те, кто прочитали это сообщение нашли для себя что-то новое.

 

Удачной вам игры! :)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...