Проблемы управления в сфере сервиса и туризма
В современных экономических условиях деятельность сферы услуг приобретает значение, которое трудно переоценить.
Национальные проблемы менеджмента сферы услуг вытекают из общих национальных проблем. Это недостаточная развитость сферы сервиса вообще и сферы туризма в частности, это, к сожалению, не всегда добросовестное обслуживание клиентов, высокий уровень цен на услуги в сочетании с их невысоким качеством. Слабая правовая защищенность клиентов туристических компаний, выясняется, например, при посещении зарубежных курортов, когда клиенты оказываются "заложниками" непродуманных правовых отношений туроператора с местными властями.
Слабо реализуются возможности организации туризма внутри страны, хотя для этого есть серьезный потенциал. Спрос на туристические поездки по России есть, но он доволен в недостаточной степени. Во многом это связано с недостатком материально-технической базы, и, соответственно, с потребностями серьезных инвестиций в эту отрасль.
Организация туризма в России - это широкие возможности получения отдачи от деятельности сферы услуг как для граждан страны, так и для иностранных граждан. Для решения этих проблем необходимо создание программ развития туристического бизнеса.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти