Техподдержка ЛК работает над вашей проблемой
Чего только у нас не было в отношениях с техподдержкой, но крайний случай превзошел все рекорды. У меня была проблема, как обычный пользователь, обратился с вопросом в техническую поддержку. И тут началось... Неправильная ссылка, пришлите отчет GetSystemInfo, проверьтесь AVZ, сделайте дамп процесса avp.exe, сделайте трассировку, покажите скриншот диспетчера задач. Перечислять просто, а нервов, чтобы это всё выполнить, пришлось затратить немало. На ожидание ответов ушло 3 недели и вчера пришел долгожданный ответ: снимите галочку. Вы не поверите, но ту же самую проблему мне решил Марк в чате фан-клуба за несколько минут и без всяких обременений в виде всех возможных дампов и логов.
Вывод: просите помощи на фан-клубе. Потратите меньше времени и нервов. Проверено на себе.
P.S. Зря убрали фан-клуб из рукодства пользователя, мы же все-таки делаем их работу.
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти