Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Trojan:Win32/Wacatac.D!ml


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:

Цитата


NetShield Kit 1.3.40.0
 

 

"Пофиксите" в HijackThis:

	R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = https://find-it.pro/?utm_source=distr_m
	R0 - HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = https://find-it.pro/?utm_source=distr_m
	R3 - HKCU\..\URLSearchHooks: (no name) - {C9423817-5DA7-494E-87E4-111F1B49A1FD} - (no file)
	O17 - DHCP DNS 2: 37.59.58.122
	O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{98fc2bcf-d82c-11e7-8b06-806e6f6e6963}: [NameServer] = 37.59.58.122
	O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9e2f48f8-2c95-4861-9f6d-16a02da7e4ad}: [NameServer] = 37.59.58.122
	O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{a0bbdbee-6c0f-404e-bb57-35cc7c7671a2}: [NameServer] = 37.59.58.122
	O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{c8590665-b370-4e23-a607-8d672375154a}: [NameServer] = 37.59.58.122
	O22 - Task: ACebGKLIWrNtBBZYe2 - C:\WINDOWS\system32\rundll32.exe "C:\Program Files (x86)\hRLPhinczpadDEDWtlR\qBQwxQt.dll",#1
	O22 - Task: NetShield Kit scheduled Autoupdate - C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\cli.exe -self-upgrade
	O22 - Task: UJpLqWQuvujiHAQUOrH2 - C:\WINDOWS\system32\rundll32.exe "C:\Program Files (x86)\rKJynLrOvgnIC\ofObilP.dll",#1
	O22 - Task: VPVyoPDujUodEo - C:\WINDOWS\system32\rundll32.exe "C:\Program Files (x86)\mmLcMYLNOiuU2\MwUKTupzCyFeQ.dll",#1



 

Затем:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    
    HKU\S-1-5-21-915363819-2331218686-1454633553-1001\...\Run: [AceStream] => C:\Users\Wishnya\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe
    FF HKU\S-1-5-21-915363819-2331218686-1454633553-1001\...\Firefox\Extensions: [acewebextension_unlisted@acestream.org] - C:\Users\Wishnya\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi => not found
    CHR Notifications: Default -> hxxps://mail-notification.info
    CHR HomePage: Default -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/"
    C:\Users\Wishnya\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo
    
    C:\Users\Wishnya\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mojknhmjfanggmphddklmlgehhnbmkmo
    
    CHR HKU\S-1-5-21-915363819-2331218686-1454633553-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo]
    2020-10-21 12:53 - 2020-10-21 13:36 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ZVGGBJVDFLOWaJVB
    NetShield Kit 1.3.40.0 (HKLM-x32\...\{8bc41a47-540a-4127-a405-3769ba5bf553}) (Version: 1.3.40.0 - Sigma Software) Hidden
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\.rdata:X [526]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [474]
    FirewallRules: [{31650B4A-607F-467B-9F1A-61F8B93676E4}] => (Allow) LPort=25565
    FirewallRules: [{60056A33-CA5F-4E64-9BD1-34E095E54D72}] => (Allow) LPort=25565
    FirewallRules: [{0DC6622B-7993-4C15-95FD-1D49A588395F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => No File
    FirewallRules: [{8851C2E0-533D-4271-B631-53E91E259C25}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => No File
    FirewallRules: [{1E6A83F3-9135-4169-8434-F5E0E9303E54}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => No File
    FirewallRules: [{4154A31F-7537-4847-ADF6-75FEBEF96D2D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => No File
    FirewallRules: [{109698F5-2A55-4889-BD96-A40EB5EB5127}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => No File
    FirewallRules: [{A4215D06-F184-4552-B903-69245D7B579F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => No File
    FirewallRules: [{E85AA48C-C82B-4942-8393-C720A3476B9A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\netshieldsvc.exe => No File
    FirewallRules: [{726D43E3-5D4F-493D-820C-4257454E5668}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\netshieldsvc.exe => No File
    FirewallRules: [{E7CE693B-C19E-482E-A2BC-34A4E09F2DB2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\cli.exe => No File
    FirewallRules: [{D4954364-5427-4DE8-886C-312989E9EA03}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\cli.exe => No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

В перечне установленных программ появится NetShield Kit 1.3.40.0, на этот раз удалите его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению SecurityCheck не смог обновить базы данных и я продолжила сканирование с локальными базами, скачивать его также пришлось через vpn т.к. сайт не загружался.

SecurityCheck.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не страшно, локальная база относительно свежая.

 

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
VLC media player v.3.0.8 Внимание! Скачать обновления
XnView 2.40 v.2.40 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.40 (64-bit) v.5.40.0 Внимание! Скачать обновления
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ewixis
      Автор ewixis
      Защитник виндовс понятное дело удалять отказывается, действие "удалить" ничего не происходит
      Обнаружено: Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner
      Состояние: Активно
      Обнаружено: Trojan:Win32/Wacatac.A!m
      Состояние: Активно
       
      Касперский и докторвеб - ничего не находят
       Farbar Recovery Scan Tool
      показал следущее
      Addition.txt FRST.txt
    • ВасилийВ
      Автор ВасилийВ
      Касперский не видит вирусов,встроенный антивирус нашел больше 10 троянов но не смог с ними справитьсяCollectionLog-2025.03.25-22.30.zip
    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

    • wastezxc
      Автор wastezxc
      Видимо словил майнер, некоторые приложения при запуске сразу закрываются
       
      CollectionLog-2025.04.04-17.45.zip
    • dlitsov
      Автор dlitsov
      Скачал набор офисных приложений word на следующий день начался полный кошмар, в игре просидал FPS , начал искать проблему 
      диспетчер задач сам закрывался , хотел установить антивирус не получилось , на официальные сайты не дает зайти пишу с телефона , смог установить AVbr сейчас прикреплю логи  . Сейчас уеду на работу , завтра готов к уничтожению его
      14d904d13b62d5466385f8e797bef654.txt
×
×
  • Создать...