ska79 1 329 Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Создал запрос насчет того что не происходит синхронизация контроля программ с КСН, а именно не обновляются правила для неизвестных программ. ТП соизволила ответить на 4 день и что она ответила я в ах... шоке. Здравствуйте! Пожалуйста, добавьте Ваш код активации в Личный кабинет, как описано здесь: http://www.kaspersky.ru/support/kis2010/te...d=208636654#q12 Также обязательно пришлите Ваш код активации в данном запросе. Без данной информации мы не сможем помочь Вам. Для анализа сложившейся ситуации нам понадобится дополнительная информация о Вашем компьютере. Пришлите нам, пожалуйста, полный отчет утилиты GetSystemInfo версии 4: http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/gsi4.1.0.243.exe Инструкции по созданию отчёта Вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/kis2011/error?qid=208637885 Если после выполнения данных инструкций проблема не была решена, пожалуйста, ответьте на это письмо, либо свяжитесь с технической поддержкой по телефону http://support.kaspersky.ru/support/international и сообщите оператору номер запроса. С уважением, Служба Технической Поддержки ЗАО "Лаборатория Касперского". Что произошли какие то изменения в правилах работы ТП? Или ошибка "специалиста"? Вот сижу, нервно курю, думаю что делать, ведь в личном кабинете у меня прикреплен действующий код активации и резервный. Как так то? Я конечно им отписал что у меня дескать два кода там прикреплено смотрите внимательней, но х.з. Изменено 22 августа, 2012 пользователем СЕРГИУС Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 У меня был подобный случай когда я менял лицензию Kaspersky Special Ferrari Edition 2011 на 2012 версию у меня тоже попросили код хотя он был прикреплен в личном кабинете. В итоге я им отправил ключ и мне они его заменили так скажем смогли помочь мне. Код я думаю можно не полностью указывать, а только первые два блока. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 329 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2012 У меня был подобный случай когда я менял лицензию Kaspersky Special Ferrari Edition 2011 на 2012 версию у меня тоже попросили код хотя он был прикреплен в личном кабинете. В итоге я им отправил ключ и мне они его заменили так скажем смогли помочь мне. Код я думаю можно не полностью указывать, а только первые два блока. Но я кодов не менял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubai 8 Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Я конечно им отписал что у меня дескать два кода там прикреплено смотрите внимательней, но х.з. Жмите на кнопку - как на скриншоте ... и всего-то делов. Здесь вам чем помочь-то смогут ... здесь такие же обычные пользователи как и вы ... Изменено 23 августа, 2012 пользователем Dubai Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 Но я кодов не менял Я тоже по сути сначала не мог поменять код поскольку без предоставления кода активации помощь не оказывается. А вот почему у них не отображался прикрепленный мной ключик мне до сих пор не ясно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 329 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Жмите на кнопку - как на скриншоте ... и всего-то делов. Вариант, щас нажму, хотя что это даст Изменено 22 августа, 2012 пользователем СЕРГИУС Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Вариант Только учтите этой кнопкой можно воспользоватся один раз на всю вашу переписку с ТП в каждом запросе. Изменено 22 августа, 2012 пользователем mike 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 329 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Только учтите этой кнопкой можно воспользоватся один раз на всю вашу переписку с ТП в каждом запросе. Знаю. Жалобу кинул. Интересно через сколько ответ бует, и бует ли он вообще Изменено 22 августа, 2012 пользователем СЕРГИУС Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubai 8 Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 Знаю.Жалобу кинул. Интересно через сколько ответ бует, и бует ли он вообще Конечно будет и быстро. Только нужно жалобу изложить чётко и продуманно ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 329 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Конечно будет и быстро.Только нужно жалобу изложить чётко и продуманно ... Наоборот, не нужно четко и продуманно излагать. Вот сколько раз я жалобу кидал на эмоциях всегда быстро отвечали. Прошлый запрос,-ответа не было 3 дня, я жалобу кинул четкую и обдуманную, и что подождал еще денька 3-4 да и закрыл запрос по простой причине что ответа не было. Изменено 22 августа, 2012 пользователем СЕРГИУС Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinevas 0 Опубликовано 23 августа, 2012 Share Опубликовано 23 августа, 2012 Да уж, это моё личное мнение, но качество ТП значительно ухудшилось: увеличились сроки ответа, да и сами ответы, иногда, очень похожи на простые отписки, сам сталкивался с этим.. Понимаю, что ответы зависят от вопросов, которые задают, но получал на вполне конкретный вопрос - непонятную отписку. Помню, только после жалобы менеджеру, ответ получил конкретный и по существу.. Значит могут, когда захотят? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 329 Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2012 Помню, только после жалобы менеджеру, ответ получил конкретный и по существу.. Значит могут, когда захотят? Скорее из под палки. Ответили наконец то Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 73 Опубликовано 24 августа, 2012 Share Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) В этом году качество поддержки для частных лиц стало просто отвратительным. Согласен, с предыдущими постами. Ожидание ответов через Личный кабинет длится недопустимо долго. Промежуточные вопросы от ТП ни о чем (как будто всю предыдущую переписку они не читали) просто бесят. Сотрудники ЛК, берите на заметку, если сюда заходите, и если вам это не по барабану. Изменено 24 августа, 2012 пользователем lom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.