Перейти к содержанию

Возможно ли решить данную проблему?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

В былые времена, при установке Касперского и при первом успешно выполненном обновлении, я выгружал продукт и потом снова его запустив, мог увидеть в окошечке "О программе" все установленные патчи. Но теперь это почему-то не происходит. Теперь, чтобы все патчи как говорится "применились", чтобы появились все буковки, нужно перезагрузить ПК. А хотя раньше, как я выше уже сказал стоило перезагрузить лишь Касперского и все патчи вставали. И я хотел бы поинтересоваться, можно ли что-то сделать в данной ситуации? Можно ли сделать так, как было раньше?

Правда ТП мне сказала, что в данной ситуации уже ничего не поделать. Но всё таки может быть что-то можно сделать?!

Изменено пользователем Асхат
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от патча. Некоторые не требуют перезагрузки системы, некоторые требуют. Если речь про последний патч- то ему нужна перезагрузка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зависит от патча. Некоторые не требуют перезагрузки системы, некоторые требуют. Если речь про последний патч- то ему нужна перезагрузка.

Насколько я помню, например патчи b,с и d для 2011 линейки KIS/KAV не требуют перезагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone

Если в программе не написаны буквы хотфиксов, то это ещё не говорит о том, что патчи не применились. Буквы прописываются в реестре, следовательно для их появления нужно сделать перезагрузку компьютера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех сообщений я понял, что данная проблема не решаема. Ну ладно, фик с ней. Я просто не буду обращать на нее внимания, а лучше всего забуду, что она есть. Спасибо откликнувшимся! Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в программе не написаны буквы хотфиксов, то это ещё не говорит о том, что патчи не применились. Буквы прописываются в реестре, следовательно для их появления нужно сделать перезагрузку компьютера.

Добавлю к вышесказанному: похожий вопрос уже поднимался на форуме, жаль, ссылку не

запомнил. Если Вы до активации коммерческой лицензии пользовались пробной, в дальнейшем

кроме такой картины, как у Вас, вообще могут не все буквы хотфиксов отображаться( у меня

например, буква a не отображается, но это не значит, что этот патч не работает). ;)

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone
( у меня например, буква a не отображается, но это не значит, что этот патч не работает). ;)

Ну это скорее всего у вас оттого, что вы скачали и поставили сборку 11.0.2.556 с уже "встроенным" патчем "a". С ней так и должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
данная проблема

Наговариваете Вы на нашу семью (с) Манька Облигация

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто некоторым патчам достаточно перезагрузить сервисную часть, нектором вообще ничего не нужно ;) А некоторым ребут системы подавай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил винду, установил каспера, выполнил обновление, перезагрузился, не появилась буква D, это нормально или надо переустановить каспера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера поставил винду, установил каспера, выполнил обновление, перезагрузился, не появилась буква D, это нормально или надо переустановить каспера?

Кроме d остальные у Вас все отображаются?

Если Вы всё таки хотите, чтобы отображались все буквы, то пропишите их по следущему пути в реестре:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\AVP11\Data

найдите

ProductHotfix

Прописывайте себе что хотите (предварительно отключив самозащиту продукта).

Изменено пользователем Асхат
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме d остальные у Вас все отображаются?

Если Вы всё таки хотите, чтобы отображались все буквы, то пропишите их по следущему пути в реестре:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\AVP11\Data

найдите

ProductHotfix

Прописывайте себе что хотите (предварительно отключив самозащиту продукта).

Если только проблема в том, что просто не пишет, тогда пофиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone
Если только проблема в том, что просто не пишет, тогда пофиг.

Если продукт установлен с официального дистрибутива, не было левых скинов и тому подобного, а также обновление происходит сейчас полностью, то патч стоит у вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...