alexmoldova 0 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 Т.е. используете пиратские ключи? Не хорошо, однако... Ну... селяви, как говорится... А купить его не пробовали? Да что то не приходилось , а какая стоимость? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 КАВ - 1200 на 2 ПК КИС - 1600 на 2 ПК Как перейти на 2012 версию Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmoldova 0 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 КАВ - 1200 на 2 ПККИС - 1600 на 2 ПК Как перейти на 2012 версию Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 Пожалуйста! Надеюсь на то, что Вы станете лицензионным пользователем продукции ЛК. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega97151 0 Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 У меня базы не обновлялись из-за вируса,он записался в папку Windows,проверил AVZ,потом нашёл и удалил.Перезагрузил комп и обновление пошло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chost 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) А можно поставить более новую версию поверх старой а то у меня такая же проблема версия 2009 не обновляетсяхочу 2012 поставить да в магазине напугали придется систему переустанавливать а это геморой не хотелось бы сносить систему Изменено 1 февраля, 2012 пользователем chost Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maratka 68 Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Можно удалить старую версию и установить новую. Систему трогать не обязтально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
natasha0 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста, у меня до конца лицензии еще 4 месяца, но базы не обновляются, написано что продукт не найден, захожу в восстановить/удалить выбираю восстановить,требуют поставить диск,но диска нет,после этого антивирус вообще не открывается, стоит идти купить продление лицензии или как то можно это исправить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 709 Опубликовано 6 февраля, 2012 Share Опубликовано 6 февраля, 2012 natasha0, скачайте дистрибутив последней версии установленного у вас антивируса по ссылке http://www.kaspersky.ru/productupdates Удалите антивирус согласно статье http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 , загрузившись в безопасном режиме http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593101 Установите антивирус со скаченного дитрибутива http://support.kaspersky.ru/kis2012/install?qid=208640547 и активируйте вашим кодом активации http://support.kaspersky.ru/kis2012/license?qid=208640551 Продление можете купить сейчас или же перед окончанием лицензии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
digger99 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Share Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Здравствуйте. Может быть такой вопрос уже был, не нашел. Не до конца обновляется антивирус - обновление зависает на 95-98%, на одном и том же файле. Зависает не всегда, а раза 3-4 в неделю, обновление каждые 4 часа, win7, комп работает круглосуточно, обновления копируюся в расшаренную папку для раздачи по сети. Лицензия на 20 машин, до октября 2012. При зависании невозможно остановить задачу (обновление) или выгрузить антивирус, будет "обновляться" сутками.. Помогает только перезарузка, а это крайне нежелательно. Скрин во вложении. Такая проблема существует более года и не только у меня, попадались жалобы пользователей на форумах. Только что-то KasperskyLab не торопится решать проблему. Или поддержка KAV6 для вас не актуальна? Зачем тогда продавать лицензии? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем digger99 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 9 февраля, 2012 Share Опубликовано 9 февраля, 2012 обновления копируюся в расшаренную папку для раздачи по сети. попробуйте сменить схему. используйте Update Utility, чтобы копировать обновления в папку, и с неё обновлять ВСЕ продукты ЛК в локальной сети. http://support.kaspersky.ru/updater?level=2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.