thyrex 1 462 Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 Сделайте логи полиморфным AVZ из моей подписи. Перед созданием логов включите AVZPM (выбрать первую строчку в соответствующем меню программы). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekseich 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2009 Сделайте логи полиморфным AVZ из моей подписи. Перед созданием логов включите AVZPM (выбрать первую строчку в соответствующем меню программы). Сейчас попробую... Скачал по первой ссылке, но в выпадающем меню AVZPM первая строчка не функционирует... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 Когда Вы щелкнете на этой строке, Вы включаете драйвер и строка станет неактивной Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekseich 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2009 Когда Вы щелкнете на этой строке, Вы включаете драйвер и строка станет неактивной Разобрался... )) Выкладываю файлы... virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 В общем, ничего нового не показали логи. Однако следы Avasta, DrWeb, Outpost присутствуют Еще раз проверьте все в Установке и удалении программ Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DeleteService('avast! Web Scanner'); DeleteService('avast! Mail Scanner'); DeleteService('avast! Antivirus'); DeleteService('aswUpdSv'); DeleteFile('C:\Program Files\Alwil Software\Avast4\ashWebSv.exe'); DeleteFile('C:\Program Files\Alwil Software\Avast4\ashMaiSv.exe'); DeleteFile('C:\Program Files\Alwil Software\Avast4\ashServ.exe'); DeleteFile('C:\Program Files\Alwil Software\Avast4\aswUpdSv.exe'); DeleteFile('C:\PROGRA~1\Agnitum\OUTPOS~1\outpost.exe'); DeleteFile('C:\Program Files\Alwil Software\Avast4\aswRes.dll'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Doctor Web\Scanning Engine\dwengine.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Удаление следов антивирусных продуктов И вот эта тема будет полезной http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=27966 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekseich 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2009 В общем, ничего нового не показали логи.Однако следы Avasta, DrWeb, Outpost присутствуют Воспользовался всеми предоставленными ссылками (разумеется, нужными для меня), в принципе, удалять было практически даже нечего... Еще раз проверьте все в Установке и удалении программ Там всё чисто! ... и всё-таки проблема остаётся, установить KAV пока не удаётся... в момент ->Установка приложения ->Запуск служб компьютер начинает перезагружаться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StormHold 3 Опубликовано 30 мая, 2009 Share Опубликовано 30 мая, 2009 Lekseich посмотри последнее сообщение в этой теме. может поможет http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=9803 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekseich 0 Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2009 Lekseich посмотри последнее сообщение в этой теме. может поможет http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=9803 Почитаю, попробую применить... не очень хотелось бы из-за досадной "мелочи", брать и форматить винт, что конечно просто и легко, но хочется докопаться до проблемы, до её корня и выкорчевать сорняк, который не даёт работать программе... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon 169 Опубликовано 30 мая, 2009 Share Опубликовано 30 мая, 2009 Сделайте отчет GSI. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekseich 0 Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2009 Сделайте отчет GSI. Сейчас сделаем! Ссылка на отчёт. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...be5a03091f3ce81 И вложенный файл с протоколом. GetSystemInfo_USER_815099549B_User_2009_05_31_00_23_18.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekseich 0 Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2009 Вкладываю лог после проверки на вирусы программой Malwarebytes' Anti-Malware. Может это поможет решить проблему установки Касперского? mbam_log_2009_06_02__01_37_24_.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 1 июня, 2009 Share Опубликовано 1 июня, 2009 В АВЗ: AVZPM-Удалить и выгрузить драйвер расширенного мониторинга. Выполните скрипт в АВЗ, компьютер перезагрузится: begin DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\98791560.sys'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Попробуйте установить КАВ. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekseich 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) В АВЗ: AVZPM-Удалить и выгрузить драйвер расширенного мониторинга.... Попробуйте установить КАВ. Попрбую сейчас это сделать... Всей команде модеров и работников "Каспера" большущее спасибо за ВАШУ работу! Никогда не сомневался в работоспособности Касперыча... Мой вам респект и уважуха!!! Отдельное спасибо: sergio342 ВСЁ РАБОТАЕТ! thyrex StormHold Falcon За Ваше участие в помощи с борьбой с вредоносными вирусами... СПАСИБО!!!!!! Изменено 3 июня, 2009 пользователем Lekseich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.