Lekseich 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Здравствуйте! Проблема добралась и до меня. Во время посещения китайского сайта военной тематики, было сообщение от KAV2009 о вирусной атаке и в этот момент Касперский исчез... Если я сделал всё правильно, то применил указанные программы для сканирования и создания отчётов. Надеюсь на Вашу помощь в реанимации и восстановления работоспособности Антивируса Касперского. Заранее благодарен! P.S. Из-за невозможности загрузить AVZ файл был переименован как "zva.com", а hijackthis (по этой же причине) использовал по приведённой ссылке http://virusinfo.info/soft/1.zip P.P.S. Следует ли к приведённому списку файлов прикрепить ещё и avptool_syscheck? virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log Изменено 29 мая, 2009 пользователем wise-wistful Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StormHold 3 Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 а как у тебя ведет себя система? Тормоза появляются? у меня каспер стал через раз загружаеться при старте винды.. но тормоза ужастные, что то ему мешает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekseich 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2009 а как у тебя ведет себя система? Тормоза появляются? у меня каспер стал через раз загружаеться при старте винды.. но тормоза ужастные, что то ему мешает. Да нет ничего такого я не заметил, работоспособность в норме, глюков не наблюдаются, но находиться в сети без Касперского как-то не по себе... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StormHold 3 Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 Да нет ничего такого я не заметил, работоспособность в норме, глюков не наблюдаются, но находиться в сети без Касперского как-то не по себе... ясно. похоже случаи похожие, может это зависит от версий Windows. У меня XP SP3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekseich 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2009 ясно. похоже случаи похожие, может это зависит от версий Windows. У меня XP SP3 Возможно... у меня ХР SP2... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 В логах увидел Avast, а не Касперского Сами делали? >> Заблокирована закладка Рабочий стол в окне свойств экрана >> Заблокирована закладка Заставка в окне свойств экрана Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('msansspc.dll',''); QuarantineFile('WLCtrl32.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Yja41.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Usr71.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Tbc14.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Spm81.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Qia57.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Ojw35.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Ofc41.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Nyb81.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Nen22.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Goe03.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Ebd02.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Dgq14.sys',''); DeleteService('Yja41'); DeleteService('Usr71'); DeleteService('Tbc14'); DeleteService('Spm81'); DeleteService('Qia57'); DeleteService('Ojw35'); DeleteService('Ofc41'); DeleteService('Nyb81'); DeleteService('Nen22'); DeleteService('Goe03'); DeleteService('Ebd02'); DeleteService('Dgq14'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Dgq14.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Ebd02.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Goe03.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Nen22.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Nyb81.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Ofc41.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Ojw35.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Qia57.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Spm81.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Tbc14.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Usr71.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Yja41.sys'); DeleteFile('WLCtrl32.dll'); DeleteFile('msansspc.dll'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(9); BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполнить скрипт в AVZ. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. В письме укажите пароль на архив virus. Полученный ответ сообщите здесь. Пофиксить в HiJack R3 - URLSearchHook: Спутник@Mail.Ru - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - (no file) O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file) O2 - BHO: Pinch - {F039C188-D8C7-4B6E-B6CC-A5E789B11329} - (no file) O3 - Toolbar: Спутник@Mail.Ru - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - (no file) O4 - S-1-5-18 Startup: is-GNP6T.lnk = ? (User 'SYSTEM') O4 - .DEFAULT Startup: is-GNP6T.lnk = ? (User 'Default user') O4 - Startup: is-GNP6T.lnk = ? O20 - Winlogon Notify: WLCtrl32 - WLCtrl32.dll (file missing) Сделайте новые логи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekseich 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2009 В логах увидел Avast, а не Касперского После того, как напасть на меня такая свалилась, перепробовал всё что можно и не нужно )), но потом всё же стал планомерно идти к решению проблемы, после чего и попал именно сюда, НА ЭТОТ форум! Прикрепляю новые логи, ну а ответ по мере того, как он появится! virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Что с проблемой? Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\cdiskdun.sys',''); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполнить скрипт в AVZ. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip (если не окажется пустым) из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. В письме укажите пароль на архив virus. Полученный ответ сообщите здесь. Скачайте Gmer, запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой системный диск и нажмите на кнопку "Scan". После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение. Если не будет запускаться, попробуйте переименовать gmer.exe, например, в game.exe Повторю вопрос: сами делали? >> Заблокирована закладка Рабочий стол в окне свойств экрана >> Заблокирована закладка Заставка в окне свойств экрана Изменено 28 мая, 2009 пользователем thyrex Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekseich 0 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2009 Что с проблемой? Выполнил все указанные действия, но в ответе на первое письмо с архивом, было написано, что файл не пришёл, вероятно его удалила антивирусная почтовая программа. Я отправил повторно и также добавил в него архив, после второй обработки AVZ. Пока жду ответа.... Повторю вопрос: сами делали? >> Заблокирована закладка Рабочий стол в окне свойств экрана >> Заблокирована закладка Заставка в окне свойств экрана Честно, даже не знаю, я ли такое сделал?!... А это может на что-то влиять? Вкладываю файл Gmer. P.S. Кстати, по поводу запрещения "Восстановления системы". Когда можно возобновить работу данной функции? gmer.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex56 4 Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 AVZ-Файл-Мастер поиска и устранения проблем-Категория проблемы(Системные проблемы), степень опасности (Проблемы средней тяжести)-ПУСК. После отметить галочками >> Заблокирована закладка Рабочий стол в окне свойств экрана >> Заблокирована закладка Заставка в окне свойств экрана Исправить отмеченные проблемы. В логе чисто. Включите восстановление системы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Susumi 19 Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 Чашше обновился бы, Антивирусу и саму винду, без проблем бы работал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТроПа 92 Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 Уважаемый, Susumi, из чего вы сделали выводы о частоте обновлений? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekseich 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2009 Исправить отмеченные проблемы. Отметил и исправил! В логе чисто.Включите восстановление системы. Включил! После всех проведённых операций, при попытке начать установку программы KAV2009, компьютер перезагружается и это происходит постоянно, пока не воспользуешься F8... Что в данном случае можете подсказать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 AVP Tool удалили? Avast также стоит удалить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekseich 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2009 AVP Tool удалили? Avast также стоит удалить Да вроде бы удалил их подчистую с соответствующей чисткой реестра... Чашше обновился бы, Антивирусу и саму винду, без проблем бы работал В общем то... до последнего момента, старался обновляться, как раз перешёл на пробную версию KAV2009, чтобы заценить программу и в последствии приобрести ключ (благо у нас в городе можно это легко сделать, хоть в магазине, хоть ч/з и-нет магазин), но увы, проработала программа только половину срока, после чего... известно что произошло... И к вопросу об отосланных файлах quarantine.zip из папки AVZ на newvirus@kaspersky.com. Всё присланное оказывалось пустыми сообщениями, с отсутствием вложений, то есть от файла, во всех случаях, оставалась только запись, что он БЫЛ, а самих архивов... как корова языком... :-( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.