Перейти к содержанию

Не запускается GUI антивируса KES11 на клиенте


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

KES11 (11.7.0.669  и 11.8.0.384) под управлением KSC13.2.0.1511. На ряде клиентов (win7, win10) наблюдается невозможность запустить GUI интерфейс. При этом в трее висит много "серых" значков которые как мухи исчезают если на них навести курсором. 🙂 (на скрине их 6 но бывает и по 30шт) При этом в диспетчере задач процесс avp.exe имеется, да и в KSC видно, что на ПК выполняются требуемые задачи на управляемом ПК (в соответствии с политикой).

Что это может быть? как исправить?

 

Снимок экрана 2022-04-28 151845.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, oit сказал:

В политике не стоит галочка скрыть интерфейс или упрощённый интерфейс?

Нет. Стоит только пункт "Отображать пользовательский интерфейс"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gurlov сказал:

Что это может быть? как исправить?

это значит, что падает и перезапускается GUI. Почему - надо смотреть логи, но с этим лучше в ТП, как вам написали.

Лучше сразу сделайте отчет GSI на проблемных клиентах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...